Контент-маркетинг что это такое простыми словами для вашего онлайн-бизнеса?

Контент-маркетинг что это такое? Интернет-маркетинг

Без контент-маркетинга не может обойтись ни одна маркетинговая или рекламная кампания, если вы хотите, чтобы ваш онлайн-бизнес был успешным.

Контент-маркетинг что это такое?

Контент-маркетинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов посредством специализированных статей, публикуемых вами (вашей компанией).

Наиболее важным аспектом контент-маркетинга является «небольшая деталь» для публикации интересных и решающих проблемы статей (ваших потенциальных клиентов), относящихся к продуктам или услугам, которые вы предлагаете.

Любая (даже самая лучшая) статья, созданная в рамках контент-маркетинговой кампании, будет бесполезна, если вы не охватите с её помощью нужных интернет-пользователей (ваших потенциальных клиентов).

Вот почему, так важно создать желаемый профиль клиента перед началом такой кампании. Ниже я немного напишу о том, как провести успешную контент-маркетинговую кампанию.

Кому будет выгоден контент-маркетинг?

Как и любая маркетинговая деятельность, создание отраслевых, специализированных или интересных статей может означать для одних компаний огромное увеличение доходов, а для других достаточно высокие затраты, не покрываемые никакими доходами.

Не всё, что модно, должно также работать на ваш интернет-бизнес, поэтому, прежде чем вкладывать большие деньги в такую кампанию, подумайте, действительно ли она будет вам полезна?
Кому будет выгоден контент-маркетинг?

Кому может помочь такая кампания?

  • владельцы интернет-магазинов
  • онлайн-бизнес
  • местные предприниматели
Тот факт, что вы говорите «хорошо, контент-маркетинг может мне помочь», не является началом пути к успеху.

Это важно:

  • уметь найти нужного клиента
  • определить его потребности
  • решить его проблему

Ознакомьтесь с руководством: про рекламную кампанию для вашего бизнеса — здесь.

Как написать эффективную статью?

Представьте, что вы управляете компанией, которая продаёт пищевую добавку, позволяющую сбросить несколько ненужных килограммов. Итак, какую статью вы могли бы создать в рамках кампании контент-маркетинга?

  • «11 шагов к похудению на 6 кг за 30 дней»
  • «Как избавиться от 5% жира и отлично выглядеть в бикини всего за 2 недели»

Как статья должна выглядеть на практике?

Будет ошибкой, если вы в такой статье напишете «Купите БАД Х и похудеете». Может и сработает, но в малом масштабе, потому что ненадёжно.

Гораздо лучше, если вы опишете в рамках такой статьи:

  • как мы худеем?
  • как изменить свой рацион, чтобы похудеть?
  • Если это не поможет, вы можете добиться лучших результатов, добавив пищевую добавку.

Структура этой статьи:

  • она вызывает больше доверия
  • это ненавязчивая форма продаж
  • это удобно для читателя

Подождите минуту. Сейчас вы подумаете: «ладно, а зачем мне давать другие методы похудения, кроме моего БАД? Его тогда никто не купит, он будет только на диете». Если бы это было так, поверьте, мы все были бы стройными.

У людей нет времени, желания и силы воли сидеть на диете. Они предпочитают обходные пути, например, покупая такую пищевую добавку.

Часто, также (даже если они изначально решат сесть на диету) они быстро от неё откажутся, потому что их пламенный энтузиазм испарится, а сила воли слишком мала. И тогда про ваш БАД вспомнят из прочитанной статьи.

Узнайте о том, как правильно писать статьи — здесь.

Контент-маркетинг привлекает потенциальных клиентов

Таким образом (как показано выше), контент-маркетинг привлекает потенциальных клиентов в ваш бизнес. Обратите внимание, что статья, которую вы создаёте, это не форма навязчивой продажи, а руководство.

Путеводитель по проблеме (ваших потенциальных клиентов), который также решает, в том числе ваш продукт.

Контент-маркетинг привлекает потенциальных клиентов

Подумайте об этом так: вы продаёте пищевую добавку (которая помогает похудеть). Таким образом, ваши (потенциальные) клиенты — это люди, которые хотят похудеть.

Как вы думаете, какой процент из них ищет в Google «БАД для похудения» и какой процент «как похудеть»?

Последняя группа людей, кажется, намного больше. И именно поэтому стоит достичь этого, создавая обучающий контент «как похудеть», и в рамках этих советов, включать ссылку на ваш продукт или услугу.

Ознакомьтесь с руководством, про эффективные способы призыва к действию — здесь.

Контент-маркетинг ставит вас в роль лидера и советника

Обратите внимание, что, создавая увлекательные, практические и экспертные статьи в рамках вашей контент-маркетинговой кампании, читатели начнут видеть в вас эксперта, который может (сейчас или в будущем) помочь им.

Вы, наверное, уже много раз сами имели удовольствие читать интересное руководство на любую тему.

Когда кто-то читает статью (руководство, а не продающую), вера в то, что автор (ваша компания) является экспертом, укоренится в их сознании.

Поскольку они предлагают эффективные советы по снижению веса, их продукты для похудения также должны работать хорошо.

Контент-маркетинг вызывает доверие

«Помогая, а не продавая» (это должно быть посылом ваших статей), читатели будут хвалить вас, а доверие к вашей компании, услугам и продуктам будет расти.

Если кто-то «бескорыстно» помогает людям, у которых есть определённая проблема, он заслуживает признания и доверия. Вот почему кампания контент-маркетинга может принести большую пользу вашему бизнесу.

Благодаря контенту, вы продвигаете свой сайт

Как вы думаете, это конец преимуществ контент-маркетинга? Ну нет! Интересная статья — это всегда шанс, что читатели, которым она понравится, решат передать её дальше.

И это, опубликовав сообщение на своей стене в Facebook, а затем вставив ссылку на форум, а затем отправив её своим друзьям и даже опубликовав её в своём блоге.
Благодаря контенту вы будете продвигать свой сайт

Каждая такая ссылка на вашу экспертную статью — это шанс на:

  • дополнительные посещения сайта и, следовательно, продажи
  • повышение позиции вашего сайта в Google и Яндекс
Вы должны знать, что если вам удастся попасть в цепляющую тему, вы можете получить сотни ссылок на свой сайт и тысячи, а то и десятки тысяч посещений практически «бесплатно» (без учёта стоимости создания статьи).

Узнайте: про целевую аудиторию сайта — здесь.

Как контент убеждает покупать?

Давайте представим себя в роли покупателя. Предположим, что я как раз заканчиваю ремонт в своей только что приобретённой квартире.

Мне нужно заменить входную дверь. Если я ввожу в Гугл фразу «входная дверь» и захожу в первый интернет-магазин, я увижу… дверь. И цены.

Что мне выбрать? Не знаю, потому что не знаю о дверях ничего, не знаю, чем они отличаются, от чего зависит цена, кто и когда их будет устанавливать, на что надо обратить внимание?

Ну, если только я не вспомню прочитанную несколько недель назад статью «Как выбрать безопасную противовзломную дверь».

Тогда я без проблем вернусь к этой статье, которая мне объяснила:

  • на что обратить внимание при выборе двери?
  • какие дверные коробки выбрать?
  • какие бывают виды защиты от взлома?
  • какую дверь мне выбрать, если у меня есть 30 000 рублей?
Вот как работает сила контент-маркетинга, который направлен на решение ваших (нынешних или будущих клиентов) проблем.

Ознакомьтесь с руководством, про убедительные заголовки — здесь.

Сколько стоит хороший контент?

Нет такого понятия, как ценообразование в контент-маркетинге. Вы можете обратиться в «отличное маркетинговое агентство», которое попросит 25 000 рублей, и его действия вам не помогут.

Вы также можете разместить заказ на форуме и получить в сто раз лучшие результаты за 10 000 рублей.

Окончательная стоимость будет зависеть от:

  • масштаба кампании (длительность, количество статей)
  • продвижение кампании
  • люди, которые будут проводить эту кампанию

Как правильно провести маркетинговую кампанию?

Чтобы узнать о затратах на такую кампанию, мы можем пройти следующие этапы успешной контент-маркетинговой кампании. Благодаря этому, вы поймёте, какой объём работы, времени и денег это требует.

Однако прежде всего, вы должны научиться использовать экспертные статьи для развития своего бизнеса.
Как правильно провести контент-маркетинговую кампанию?

Первым шагом в успешной контент-маркетинговой кампании, является определение желаемого профиля клиента. Ну и что, что вы хотите написать статью «Как похудеть на 5 кг за 30 дней», если ваши клиенты этого не ждут?

Что вы получите от такой статьи, если будете продвигать её на форуме по бодибилдингу, где 95% пользователей хотят набрать мышечную массу, а не похудеть. Прежде всего: кто мой клиент и каковы его потребности и проблемы?

Второй шаг, который вам нужно сделать в такой кампании — это определить место, где вы сможете связаться с этими потенциальными клиентами.

Если вы продаёте БАД, позволяющий похудеть, то (вопреки общей теме) вы быстрее найдёте заинтересованных людей на тематическом форуме для женщин, чем на форуме бодибилдеров.

Ознакомьтесь с руководством: как увеличить конверсию продаж в вашем онлайн-бизнесе?

Где найти своего клиента?

Вы знаете, что у вас есть продукт для людей, которые хотят похудеть, но они, вероятно, не ищут в интернете объявления типа «как похудеть благодаря БАДУ суперкомпании Х».

Скорее, они будут гуглить «как похудеть», «не могу похудеть», «как превратить жир в мышцы» и так далее.

Что ищет мой клиент и что связано с моим продуктом?

Сейчас самое время достучаться до клиента, решив его проблему. Напишите интересную, поучительную и экспертную статью, в которой вы поможете ему избавиться от жира или ненужных килограммов (идеи я давал в начале статьи).

Статья, которая решает проблему моего клиента

Статья, опубликованная в вашем блоге, может принести результаты (и неплохие, особенно если ваша страница занимает высокие позиции в Google или Яндекс). Однако, можно усилить эффект от хорошей статьи (и жаль не использовать такой потенциал).

Резюме

Поэтому продвигайте свой бизнес там, где бывает ваш клиент: на форумах, в группах Facebook, используя таргетированную рекламу.

На этом мы завершаем наш обзор, про контент-маркетинг что это такое простыми словами? Также вы можете узнать, про 8 видов маркетинговых стратегий!

Если статья Вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта