Без контент-маркетинга не может обойтись ни одна маркетинговая или рекламная кампания, если вы хотите, чтобы ваш онлайн-бизнес был успешным.
- Контент-маркетинг что это такое?
- Кому будет выгоден контент-маркетинг?
- Как написать эффективную статью?
- Как статья должна выглядеть на практике?
- Контент-маркетинг привлекает потенциальных клиентов
- Контент-маркетинг ставит вас в роль лидера и советника
- Контент-маркетинг вызывает доверие
- Благодаря контенту, вы продвигаете свой сайт
- Как контент убеждает покупать?
- Сколько стоит хороший контент?
- Как правильно провести маркетинговую кампанию?
- Где найти своего клиента?
- Что ищет мой клиент и что связано с моим продуктом?
- Статья, которая решает проблему моего клиента
- Резюме
Контент-маркетинг что это такое?
Наиболее важным аспектом контент-маркетинга является «небольшая деталь» для публикации интересных и решающих проблемы статей (ваших потенциальных клиентов), относящихся к продуктам или услугам, которые вы предлагаете.
Любая (даже самая лучшая) статья, созданная в рамках контент-маркетинговой кампании, будет бесполезна, если вы не охватите с её помощью нужных интернет-пользователей (ваших потенциальных клиентов).
Кому будет выгоден контент-маркетинг?
Как и любая маркетинговая деятельность, создание отраслевых, специализированных или интересных статей может означать для одних компаний огромное увеличение доходов, а для других достаточно высокие затраты, не покрываемые никакими доходами.
Кому может помочь такая кампания?
- владельцы интернет-магазинов
- онлайн-бизнес
- местные предприниматели
Это важно:
- уметь найти нужного клиента
- определить его потребности
- решить его проблему
Ознакомьтесь с руководством: про рекламную кампанию для вашего бизнеса — здесь.
Как написать эффективную статью?
Представьте, что вы управляете компанией, которая продаёт пищевую добавку, позволяющую сбросить несколько ненужных килограммов. Итак, какую статью вы могли бы создать в рамках кампании контент-маркетинга?
- «11 шагов к похудению на 6 кг за 30 дней»
- «Как избавиться от 5% жира и отлично выглядеть в бикини всего за 2 недели»
Как статья должна выглядеть на практике?
Гораздо лучше, если вы опишете в рамках такой статьи:
- как мы худеем?
- как изменить свой рацион, чтобы похудеть?
- Если это не поможет, вы можете добиться лучших результатов, добавив пищевую добавку.
Структура этой статьи:
- она вызывает больше доверия
- это ненавязчивая форма продаж
- это удобно для читателя
Подождите минуту. Сейчас вы подумаете: «ладно, а зачем мне давать другие методы похудения, кроме моего БАД? Его тогда никто не купит, он будет только на диете». Если бы это было так, поверьте, мы все были бы стройными.
Часто, также (даже если они изначально решат сесть на диету) они быстро от неё откажутся, потому что их пламенный энтузиазм испарится, а сила воли слишком мала. И тогда про ваш БАД вспомнят из прочитанной статьи.
Узнайте о том, как правильно писать статьи — здесь.
Контент-маркетинг привлекает потенциальных клиентов
Путеводитель по проблеме (ваших потенциальных клиентов), который также решает, в том числе ваш продукт.
Подумайте об этом так: вы продаёте пищевую добавку (которая помогает похудеть). Таким образом, ваши (потенциальные) клиенты — это люди, которые хотят похудеть.
Последняя группа людей, кажется, намного больше. И именно поэтому стоит достичь этого, создавая обучающий контент «как похудеть», и в рамках этих советов, включать ссылку на ваш продукт или услугу.
Ознакомьтесь с руководством, про эффективные способы призыва к действию — здесь.
Контент-маркетинг ставит вас в роль лидера и советника
Обратите внимание, что, создавая увлекательные, практические и экспертные статьи в рамках вашей контент-маркетинговой кампании, читатели начнут видеть в вас эксперта, который может (сейчас или в будущем) помочь им.
Когда кто-то читает статью (руководство, а не продающую), вера в то, что автор (ваша компания) является экспертом, укоренится в их сознании.
Поскольку они предлагают эффективные советы по снижению веса, их продукты для похудения также должны работать хорошо.
Контент-маркетинг вызывает доверие
Если кто-то «бескорыстно» помогает людям, у которых есть определённая проблема, он заслуживает признания и доверия. Вот почему кампания контент-маркетинга может принести большую пользу вашему бизнесу.
Благодаря контенту, вы продвигаете свой сайт
Как вы думаете, это конец преимуществ контент-маркетинга? Ну нет! Интересная статья — это всегда шанс, что читатели, которым она понравится, решат передать её дальше.
Каждая такая ссылка на вашу экспертную статью — это шанс на:
- дополнительные посещения сайта и, следовательно, продажи
- повышение позиции вашего сайта в Google и Яндекс
Узнайте: про целевую аудиторию сайта — здесь.
Как контент убеждает покупать?
Давайте представим себя в роли покупателя. Предположим, что я как раз заканчиваю ремонт в своей только что приобретённой квартире.
Мне нужно заменить входную дверь. Если я ввожу в Гугл фразу «входная дверь» и захожу в первый интернет-магазин, я увижу… дверь. И цены.
Ну, если только я не вспомню прочитанную несколько недель назад статью «Как выбрать безопасную противовзломную дверь».
Тогда я без проблем вернусь к этой статье, которая мне объяснила:
- на что обратить внимание при выборе двери?
- какие дверные коробки выбрать?
- какие бывают виды защиты от взлома?
- какую дверь мне выбрать, если у меня есть 30 000 рублей?
Ознакомьтесь с руководством, про убедительные заголовки — здесь.
Сколько стоит хороший контент?
Нет такого понятия, как ценообразование в контент-маркетинге. Вы можете обратиться в «отличное маркетинговое агентство», которое попросит 25 000 рублей, и его действия вам не помогут.
Окончательная стоимость будет зависеть от:
- масштаба кампании (длительность, количество статей)
- продвижение кампании
- люди, которые будут проводить эту кампанию
Как правильно провести маркетинговую кампанию?
Чтобы узнать о затратах на такую кампанию, мы можем пройти следующие этапы успешной контент-маркетинговой кампании. Благодаря этому, вы поймёте, какой объём работы, времени и денег это требует.
Первым шагом в успешной контент-маркетинговой кампании, является определение желаемого профиля клиента. Ну и что, что вы хотите написать статью «Как похудеть на 5 кг за 30 дней», если ваши клиенты этого не ждут?
Второй шаг, который вам нужно сделать в такой кампании — это определить место, где вы сможете связаться с этими потенциальными клиентами.
Если вы продаёте БАД, позволяющий похудеть, то (вопреки общей теме) вы быстрее найдёте заинтересованных людей на тематическом форуме для женщин, чем на форуме бодибилдеров.
Ознакомьтесь с руководством: как увеличить конверсию продаж в вашем онлайн-бизнесе?
Где найти своего клиента?
Вы знаете, что у вас есть продукт для людей, которые хотят похудеть, но они, вероятно, не ищут в интернете объявления типа «как похудеть благодаря БАДУ суперкомпании Х».
Что ищет мой клиент и что связано с моим продуктом?
Сейчас самое время достучаться до клиента, решив его проблему. Напишите интересную, поучительную и экспертную статью, в которой вы поможете ему избавиться от жира или ненужных килограммов (идеи я давал в начале статьи).
Статья, которая решает проблему моего клиента
Резюме
Поэтому продвигайте свой бизнес там, где бывает ваш клиент: на форумах, в группах Facebook, используя таргетированную рекламу.
На этом мы завершаем наш обзор, про контент-маркетинг что это такое простыми словами? Также вы можете узнать, про 8 видов маркетинговых стратегий!
Если статья Вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!