Если Вы задаётесь вопросом, как увеличить конверсию продаж на своём сайте, ведь затраты на получение трафика большие, а доходы нет? Не волнуйтесь, эта проблема касается не только вас.
- Способы — как увеличить конверсию продаж в интернете?
- Сопоставьте свои объявления с вашим предложением
- Цена играет роль в увеличении конверсии продаж
- Убедите человека купить
- Экспериментируйте
- Проверьте, откуда идёт трафик?
- Ошибки на сайте снижают конверсию продаж
- Нет спроса на ваши услуги и товары
- Почему стоит повышать конверсию онлайн-продаж?
- Резюме
Способы — как увеличить конверсию продаж в интернете?
Да, я знаю, что вы хотели бы, чтобы ваша конверсия онлайн-продаж была как можно выше, но поскольку вы читаете эту статью, вы вероятно, боретесь с проблемой высокого трафика и низкими продажами.
Сопоставьте свои объявления с вашим предложением
Меня бесит, когда я вижу продукт, который вызывает у меня интерес на баннере Adwords, Facebook Ads или любом другом, но после нажатия на рекламу меня перенаправляют на совсем другое предложение.
Таким образом, вы только потратите маркетинговый бюджет, выделенный на рекламу. Не создавайте объявления, которые побуждают людей кликать, надеясь, что они найдут что-то ещё. Если у вас нет товара или услуги, которые указаны в объявлении, измените объявление!
И я не говорю о таких крайних случаях, когда вы рекламируете красные кроссовки, а после клика пользователь видит синие кроссовки.
Часто объявления касаются, например, определённой формы кредита (жилищный кредит с маржой x%), и после нажатия пользователь переходит на главную страницу.
Поэтому, корректируя предложение, услугу или товар, вы можете быть уверены, что увеличите конверсию продаж.
Ознакомьтесь с руководством, про рекламную кампанию в интернете для вашего бизнеса.
Цена играет роль в увеличении конверсии продаж
Ведь цена очень часто играет одну из ключевых ролей, когда люди рассматривают возможность покупки вашего продукта. И это то, что вам нужно учитывать, когда посещаемость вашего сайта высока, а продажи низкие.
Для некоторых продуктов можно сделать очень простой анализ. Например, в случае с обычными физическими продуктами, такими как обувь, одежда, вы можете проверить цены конкурентов и посмотреть, не слишком ли высока предлагаемая вами цена.
Мало того что нет другого, идентичного товара, так ещё и определить ценность такого предмета для покупателя непросто. Возможно, кто-то в состоянии заплатить за него 19 999 рублей, а для кого-то 9 999 рублей может оказаться слишком много. Как с этим бороться?
Убедите человека купить
Тот же продукт, та же услуга, те же клиенты. Как возможно, что у одного автодилера 30 клиентов в месяц, а у другого только 10? Через день или два вы можете назвать это везением (невезением), но если тренд продолжается долгое время, значит, что-то в этом есть.
Возможно, если ваш веб-сайт имеет большой трафик, но продажи низкие, у вас есть проблема с вашими описаниями, которые не подчёркивают преимущества для покупателей.
Узнайте: про 13 эффективных способов призыва к действию — здесь.
Экспериментируйте
Финансовые продукты почему-то часто ассоциируются у нас с оттенками синего, роскошь — в оттенках чёрного, а блестящая косметическая упаковка производит впечатление более дорогой. Не случайно одни цветовые схемы или макеты веб-сайтов работают лучше, чем другие.
Проверьте, откуда идёт трафик?
Вы можете обнаружить, что трафик на ваш сайт просто низкого качества. Большие цифры в Google Analytics не обязательно означают, что ваш сайт популярен, реклама достигает соответствующей группы получателей.
Я помню, как однажды анализировал сайт клиента, у которого было 25 000 уникальных пользователей в месяц, что в случае его отрасли было значительным результатом.
Ошибки на сайте снижают конверсию продаж
Крайний случай, когда конверсия онлайн-продаж на вашем сайте низкая, потому что некоторые его элементы не работают.
Я помню, как купил книгу в одном из самых известных книжных интернет-магазинов, но не смог закончить заказ, потому что пункт самовывоза не работал.
Ознакомьтесь с руководством: как увеличить конверсию продаж?
Нет спроса на ваши услуги и товары
Я знаю, что трудно смириться с тем, что ваши продукты, ваши услуги слабы и никому не нужны. Это больно, и вы не хотите это принимать, но не каждый интернет-бизнес, который вы придумали, должен сработать.
Почему стоит повышать конверсию онлайн-продаж?
В конце вы можете спросить себя, стоит ли увеличивать конверсию онлайн-продаж? В конце концов, я могу увеличить свои расходы на рекламу, увеличить свою маржу, а также получить свой доход.
Что ж, вы можете сократить эти расходы, исключив неэффективную рекламу.
Резюме
Иногда, чтобы увеличить конверсию онлайн-продаж, достаточно внести небольшие изменения, которые могут стоить нескольких минут, а прибыль вас приятно удивит.
На этом мы завершаем наш обзор про то, как увеличить конверсию продаж в онлайн-бизнесе? Также вы можете узнать, про 8 видов маркетинговых стратегий — здесь.
Если статья Вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!