Внешние и внутренние ссылки — одни из самых важных вещей в SEO

Внешние и внутренние ссылки Seo продвижение

Внешние и внутренние ссылки, также известное понятие, как построение ссылок, обычно используются SEO-специалистами для повышения позиции сайта по определённым ключевым словам.

Креативные гиперссылки, направленные на получение ценных ссылок, являются одним из самых эффективных методов позиционирования веб-сайтов.

Как внутренние, так и внешние ссылки способствуют повышению позиций в результатах поиска и, таким образом, положительно влияют на позиционирование сайта.

Что такое внутренняя перелинковка и в чём её преимущества?

Внутренняя перелинковка — это размещение дополнительных гиперссылок в разных местах на одной странице.

Такое действие в первую очередь направлено на облегчение навигации — перемещение по веб-сайту и максимальное сокращение времени перехода с одной вкладки на другую.

Это облегчает работу не только для людей, посещающих ваш веб-сайт, но и для поисковых роботов, которые могут быстрее проиндексировать его, а значит, он будет быстрее виден в поисковой системе.

Хорошо сделанная внутренняя перелинковка позволяет:

  • эффективную навигацию по сайту как пользователей, так и роботов поисковых систем
  • определение иерархии информации на веб-сайте и его страницах
  • для улучшения юзабилити сайта

Внутренняя перелинковка — какую стратегию выбрать?

Специалисты, ежедневно осуществляющие позиционирование и оптимизацию сайтов.
Внутренняя перелинковка

Есть три варианта выбора стратегии внутренней перелинковки:

  1. Гиперссылка ориентирована на роботов поисковых систем и веб-сайт подготовлен таким образом, чтобы роботы поисковых систем могли легко перемещаться по нему. Размещённые таким образом ссылки должны быть видны в коде сайта в виде чистого HTML, но это решение не работает для больших веб-сайтов. Более того, перегрузка страницы такими гиперссылками и ключевыми словами может привести к наложению штрафа на страницу.
  2. Гиперссылки ориентированные на пользователей – ссылки этого типа являются динамическими и должны быть чётко обозначены, чтобы человек, переходящий на страницу, мог легко найти ссылку на интересующий его раздел страницы!
  3. Связка является компромиссом между вышеперечисленными вариантами — это решение даёт больше всего преимуществ, так как представляет собой баланс между таргетингом на роботов и пользователя. Это позволяет получить выгоду в глазах Google или Яндекс, и в то же время облегчает пользователям навигацию по сайту.

Как правильно делать внутреннюю перелинковку и каких ошибок избегать?

Вот некоторые из наиболее важных правил внутренних гиперссылок:

  • текст анкора должен соответствовать тематике страницы
  • ссылки должны вести к контенту, относящемуся к конкретному посту
  • гиперссылки не должны быть навязчивыми
  • стоит сделать ссылку на страницы, которые мы хотим, чтобы дополнительно посетили
  • вы можете делать гиперссылки с новых записей на старые и наоборот
  • не размещайте гиперссылку под словами «подробнее», так как это часто используемые слова, которые могут ввести в заблуждение роботов поисковых систем.
Внутренние ссылки могут быть очень полезными, но их нужно делать правильно.

В этом виде деятельности чаще всего совершаются следующие ошибки:

  • страницы веб-сайта доступны только с уровня внутренней поисковой системы
  • анкорный контент выбран неудачно
  • в адресе есть ошибки (опечатки) и он не проверяется
  • гиперссылки вставляются навязчиво там, где они не подходят

Вы можете ознакомиться с руководством, про 9 лучших стратегий продвижение сайта ссылками!

Внешние ссылки

Внешняя ссылка — это как гиперссылка с другого сайта, ведущая на ваш сайт, является важным элементом, поддерживающим процессы позиционирования веб-сайта. Мы можем разделить внешние ссылки на входящие и исходящие.

Входящие гиперссылки — это те, которые находятся на других веб-сайтах и ведут на нашу главную страницу или на определённую страницу на нашем веб-сайте.

Исходящие гиперссылки размещаются на нашем сайте. Исходящие внешние ссылки ведут на другие веб-сайты, а внутренние исходящие гиперссылки ведут на другие страницы нашего веб-сайта.

Для чего вам нужны внешние и внутренние ссылки?

Внешние и внутренние ссылки — это не только SEO. Внешние гиперссылки были созданы для того, чтобы мы могли удобно перемещаться между внешними веб-сайтами одним щелчком мыши.

Внутренние гиперссылки позволяют нам удобно перемещаться по сайту. В противном случае, всякий раз когда мы хотели бы перейти на другую страницу веб-сайта.

Нам пришлось бы вводить новый адрес в поисковой системе, что делает просмотр сайтов чрезвычайно утомительным.

Многие думают, что только внешние гиперссылки (особенно входящие) влияют на сео. Это неправда. Каждый правильно оптимизированный веб-сайт должен иметь хорошо подготовленную систему внутренних ссылок, ведущих на каждую страницу.

Зачем? Всё потому, что благодаря ему роботы Google или Яндекс смогут легко перемещаться по всему веб-сайту и смогут правильно индексировать каждую его страницу.

Текстовые ссылки и ссылки на изображения

В чём разница между текстовыми и графическими гиперссылками? Как выглядит текстовая гиперссылка?
Текстовые ссылки
Чаще всего это подчёркнутое предложение, слово или несколько слов, которые меняют цвет при наведении на них курсора мыши. Текстовая гиперссылка может содержать анкор, то есть описание ссылки, или сам адрес другого сайта.

Графическая гиперссылка представляет собой цветное поле или изображение, после нажатия на которое мы будем перенаправлены на другую страницу.

Графические ссылки также часто используются в качестве внутренних гиперссылок, поскольку они положительно влияют на визуальную ценность веб-сайта.

Тогда на странице вместо подчёркнутых слов «читать дальше» может быть цветной прямоугольник со словами « перейти на следующую страницу».

Графические гиперссылки часто используются при представлении на сайте галереи, состоящей как минимум из нескольких фотографий.

Также вы можете узнать, про мета-описание и что это такое?

Атрибуты для открытия ссылок

При размещении ссылок на нашем сайте, будь то исходящие внешние ссылки или ведущие на другие страницы нашего веб-сайта, у нас по-прежнему есть возможность установить атрибуты для открытия гиперссылок.

Мы можем установить, будет ли страница, на которую ведёт ссылка, открываться в том же окне или открываться в новом, автоматически открывающемся окне браузера.

В случае внутренних ссылок есть возможность открытия на той же странице, тогда читатель или клиент после перехода по гиперссылке остаётся на нашем сайте. Для исходящих внешних ссылок лучше установить атрибут для открытия в новом окне.

Зачем? Чтобы посетитель нашего веб-сайта мог удобно вернуться к нам через некоторое время без необходимости нажимать назад в поисковой системе.

Благодаря атрибутам, мы можем назначать ссылкам определённые задачи. Они также позволяют вам определить, из какого источника доступна наша гиперссылка. Например, атрибут «sponsored» говорит нам, что ссылка исходит из платной рекламы.

Другой ссылкой этого типа является гиперссылка, то есть контент, которым делятся пользователи интернета, в частности наши получатели.

Используя такую ссылку, пользователи интернета могут поддерживать наши процессы связывания и делиться нашим контентом. Однако не всегда веб-сайты или пользователи хотят пересылать наш контент, и этот факт может быть вызван различными факторами.

5 причин, почему другие не будут ссылаться на ваш сайт

Ваш веб-сайт выглядит старомодно

Вы создали сайт несколько лет назад и, возможно, были первыми в своей отрасли. Вы выделились дизайном, функциональностью и интуитивностью веб-сайта.

Внесли ли вы какие-либо изменения с тех пор? Вы проверяли, как выглядят сайты конкурентов, у которых каждый день тысячи, а то и миллионы посещений?

В таком случае ваш сайт может быть устаревшим. Интернет — очень динамичная среда. Если вы не будете расти вместе с его развитием, вы отстанете, и никто не будет рекомендовать ваш веб-сайт.

Посетите сайты других компаний, работающих в вашей отрасли. Постарайтесь приспособиться к произошедшим изменениям.

Также обратите внимание на тенденции, связанные с функциональностью и макетом веб-сайта, которые будут иметь большое значение в ближайшем будущем, и обновите ваш сайт.

Если вы снова начнёте выделяться из толпы, другие с большей вероятностью порекомендуют ссылку на ваш веб-сайт.

Ознакомьтесь с руководством, про разработку дизайна сайта.

Проблема с изображением на главной странице

Представьте, что вы заходите на сайт и вместо графики видите гиперссылку или иконку некорректно загруженного изображения. Вы считаете, что веб-сайт сделан непрофессионально, или в коде сайта была ошибка и до сих пор его никто не обновлял.

Подумайте, есть ли на вашем сайте подобные ошибки. Графика на главной странице должна загружаться без особых проблем.
Проблема с изображением

Сайт становится визитной карточкой компании, и именно через него клиент принимает решение о сотрудничестве с вами и рекомендации вашего веб-сайта в сети. Вероятно, вы не стали бы ссылаться на страницу, на которой появляются ошибки.

Время загрузки вашего сайта слишком велико

Времена, когда пользователи использовали интернет для тарифов и импульсов, прошли. Сейчас практически все пользуются интернетом, что позволяет добиться приличных скоростей загрузки веб-контента.

Если пользователь переходит по ссылке на страницу и она загружается слишком долго, он откажется от её дальнейшей загрузки и уж точно не будет ссылаться на неё со своего веб-сайта.

Он выберет вашего конкурента. Поэтому постарайтесь оптимизировать свою страницу, чтобы контент загружался быстро. Вы также можете использовать бесплатные инструменты, которые позволяют анализировать время загрузки сайта.

Ознакомьтесь с руководством, про скорость загрузки страниц сайта — здесь.

Не обновляется контент

Когда вы решите использовать более интерактивный веб-сайт, например, запустив блог, журнал событий или форум для пользователей, вам следует систематически обновлять его. Это не значит, что вы должны размещать пост, статью или материал каждый день.

Тем не менее, вы должны поддерживать регулярность в публикуемом вами контенте. Если вы привыкли, что вы всегда публикуете советы по использованию того или иного продукта в понедельник, попробуйте публиковать такие материалы каждый понедельник.

Слишком большой перерыв в публикации может навести интернет-пользователя на мысль, что сайт не обновляется, у вас нет времени им заниматься, поэтому рекомендовать его не стоит. Вы только что потеряли ещё одну гиперссылку на страницу.

Узнайте о том, как писать статьи в блоге?

Рекламные объявления на сайте

Последняя очевидная, но часто упускаемая из виду причина отсутствия рекомендаций по страницам — внезапное появление рекламы на вашем веб-сайте. Пользователи по-прежнему завалены рекламой на многих сайтах.

Не ставьте слишком большое количество объявлений на вашем веб-сайте, чтобы пользователи не перестали посещать ваш сайт и рекомендовать его.

Резюме

Теперь вы знаете, почему вам так важно постоянно отслеживать и анализировать свой сайт. Также не забудьте построить на нём соответствующую ссылочную структуру, которая приблизит вас к достижению ваших целей и поддержит положительные процессы SEO.

Забота о хороших внутренних и внешних гиперссылках — это деятельность, которую мы должны делать в нашем предложении по позиционированию.

На этом мы завершаем обзор, про внешние и внутренние ссылки на сайте. Также вы можете прочитать статью на моём блоге, про проверку сайта на битые ссылки?

Надеюсь Вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта