Как научиться писать статьи для блога бесплатно?

Как научиться писать статьи Интернет-маркетинг

Если вы хотите знать, как научиться писать статьи для блога, то следуйте советам ниже, тогда ваши статьи будут иметь лучшую структуру и значительно выделяться из толпы. Узнайте, как написать заголовки, от которых читатели не смогут устоять.

Написать идеальное введение, общаться с читателями так, чтобы они могли понять вас, привлечь их внимание и наконец, заставить их совершить действие, которое вы хотите.

Что такое хорошая статья в блоге?

Написать хорошую статью в блоге непросто, но это не так уж и сложно. Неотъемлемой частью написания хорошего поста в блоге, является макет. Весь пост в блоге, должен быть последовательным.

Заголовок и введение должны быть цепляющими, иначе ваши читатели быстро покинут ваш сайт. Сам текст должен давать читателю именно то, что он ищет. Наконец, дайте читателю веру в себя и тем самым заставьте его действовать.

Сделайте заголовок привлекательным

Абсолютно самый важный элемент — это заголовок. Вы всегда должны делать заголовок привлекательным, так как он определяет всё направление поста.

Заголовок — это первое, что пользователь видит в Google или Яндекс, и от него зависит, решит ли пользователь прочитать статью или нет.

Поэтому потратьте дополнительное время на заглавие статьи, создайте что-то такое, что заставит читателя искать именно ваши ответы и рекомендации.

Как легко писать хорошие заголовки?
Посмотреть у лучших, какие они пишут!

В течение многих лет рекламные агентства и ежедневные газеты проверяли, какие заголовки продают лучше всего. Хотя ведение блога — это другая среда, но многие из тех методов захватывают читателей.

Лучше всего начинать с тех, которые начинаются с «таких» или «как»:

  • Как сделать блог: полное руководство для начинающих
  • Как сделать сайт — пошаговое руководство
  • Как заработать с AdSense (бесплатное руководство)

Заголовки, содержащие списки:

  • 35 бесплатных вариантов линкбилдинга для сайтов
  • 8 лучших платформ для блогов
  • 7 лучших бесплатных тем WordPress
  • 5 лучших бесплатных альтернатив Photoshop

Делайте больше, чем обещаете

Даже если вы видите, что это делают другие, не обещайте больше, чем можете выполнить. Над чем вам нужно поработать, так это заставить читателей доверять вам.

Вы не сделаете этого, написав сенсационные кликабельные заголовки. Если вместо этого вы предоставите больше, чем обещаете, тогда будет намного лучше.

Какой длины должен быть заголовок?

Чтобы весь заголовок отображался в результатах поиска Google или Яндекс, он не должен быть слишком длинным. Обычно достаточно около 60 символов.

Если он слишком длинный, это не лучшее решение. Если он короткий, то обычно на него нажимает меньше людей. Тем не менее заголовок не должен быть слишком коротким.

Рекомендуется, чтобы он содержал ключевое слово. Это, в свою очередь, помогает показать пользователям, что они получают то, что ожидают после перехода по ссылке в Яндекс или Google.

Напишите разные версии заголовка

Я могу порекомендовать вам написать разные версии заголовка. Так вам будет очень легко увидеть, какой из них лучше всего работает на практике.

Напишите разные версии заголовка
Чем больше вы играете со словами, тем лучше у вас получится писать заголовки, которые вызывают любопытство, ясны и понятны и заставляют пользователя хотеть читать дальше.
Узнайте: про убедительные заголовки сайта — здесь.

Напишите введение в статье

Вы нажали на статью, но первые несколько строк вас не зацепили, и вы сразу же вернулись в поисковик. У вас есть всего несколько секунд, и вы должны бороться за то, чтобы пользователь не покинул сайт.

Теперь, когда вы привлекли пользователя своим заголовком, введение играет огромную роль.

Поставьте себя на место читателя

Лучшее, что вы можете сделать, это поставить себя на место читателя. Можете ли вы увидеть вещи с их точки зрения, показать, что вы понимаете их проблемы, тогда вы действительно привлечёте читателя.

Можете ли вы научить читателя, как решить их проблему, вот тогда вы попали в самую точку. Поделитесь техниками и инструментами, которые вы узнали в процессе, не сдерживайтесь и дайте читателю самое важное, что вы узнали.

Начните с короткого предложения или вопроса. Это хорошо известный приём, используемый писателями практически во всех средствах массовой информации. При написании вступления к статье в блоге убедитесь, что у вас есть личная точка зрения.

В то же время введение должно точно сказать, что пользователь получает от прочтения поста. Это связано с тем, что после того, как читатель выполнил поиск в Яндекс или Google, он обычно ищет ответы на вопрос.

Однако, короткое предложение в качестве начала, работает независимо от намерения читателя. Затем вы подробно рассказываете о том, что читатель может извлечь из статьи в блоге.

Какой длины должно быть введение?

Начните с написания введения из 150-200 слов. Затем попробуйте сократить текст до 100 слов или меньше. Вы можете с пользой добавить немного тревоги к своему вступлению. Что беспокоит ваших читателей? Что произойдёт в худшем случае, если они не решат свою проблему?

Написав таким образом, вы покажете, что понимаете своих читателей. Они чувствуют, что вы единомышленники, потому что вы понимаете, через что они проходят. В то же время читатель будет ещё более мотивирован на поиск решения.

Узнайте: про метаописание — здесь.

Способ заставить читателей вернуться

Лучший способ заставить читателей вернуться на ваш блог — дать им больше, чем они ожидают. У вас есть пользователи, нажимающие на ваш заголовок в поисковике, и вы привлекаете дальше вниз по странице своим введением. Настало время дать им всё, что вы обещали, и даже больше.

Многие блогеры беспокоятся о том, чтобы не выдать слишком много в своих постах. В конце концов, цель состоит в том, чтобы заставить пользователя подписаться на рассылку, купить продукт, заказать коучинг или что-то другое.

Давая читателю больше, чем он ожидал, он более позитивно смотрит на вас и ваши продукты. Если вы произведёте на них впечатление, дадите им хороший совет и ничего не попросите взамен, многие станут верными последователями и в конечном счёте вашими клиентами.

Статья должна быть по теме

Поисковики очень внимательно следят за тем, какова цель поиска. Если статья не соответствует цели поиска, то пользователь уйдёт с блога или сайта.

Также поисковик смотрит, как долго пользователь остаётся на посте и как он впоследствии перемещается по вашему сайту.

Если почти все пользователи возвращаются непосредственно в поисковик через короткое время, значит, статья, вероятно, не соответствует этому ключевому слову.

В результате ваша статья опускается ниже в результатах поиска.
Узнайте: про самые распространённые ошибки при создании контента — здесь.

Аналитика Яндекса и Google

В аналитике Яндекса и Google вы можете увидеть, сколько времени в среднем пользователи находятся на данной публикации. Это действительно хороший показатель того, читают ли пользователи ваши статьи или просто нажимают на них.

Аналитика Яндекса и Google
Если вы предоставляете качество и больше, чем ожидает читатель, то со временем это также приведёт к появлению клиентов.

Пишите, как говорите

Когда вы пишете свои статьи в блоге, это должно быть на разговорном языке. Пишите так, как будто вы разговариваете с хорошим другом, давайте все свои лучшие советы и делайте всё возможное, чтобы им помочь.

Преимущество статьи в блоге в том, что вы можете создать лучшую структуру, постоянно совершенствуя её.

Следите за подзаголовками

При написании статьи в блоге, важно чтобы подзаголовки поддерживали заголовок. Поэтому каждый раздел должен давать ответ на часть предпосылки, которую вы формулируете в своём заголовке.

Если вы этого не сделаете, шансы потерять читателя относительно высоки.

Масштабность

Большее число блогеров, пишут свои статьи примерно от 500 до 1000 слов, но опытные и успешные блогеры, делают всё наоборот.

Материал, который написан более подробно и отвечает на большее количество вопросов, лучше для читателей.

Завершите статью напутственной речью

Последнее, что вам нужно сделать, это заставить читателей поверить, что они могут достичь того, что вы обещали им в своём заголовке. Дайте читателям информацию, которую они искали, когда начинали читать статью.

Покажите им, что им нужно начать сегодня и что они могут достичь своих целей так же, как и вы. Именно сейчас, они должны работать целенаправленно, тогда и результаты придут.

Когда я начал делать сайты, у меня действительно не было знаний. Тем не менее я всё же решил начать. Многие люди говорили мне, что это пустая трата времени и т. д. Я неуклонно продолжал писать новые статьи и посетители начали приходить на мой сайт.

Весь смысл моей истории здесь в том, чтобы сказать вам, что вы тоже можете сделать свой блог и свои статьи успешными. Это просто о том, чтобы продолжать, постоянно улучшать себя и не сдаваться!

Ядром вашего блога являются тексты. Так что делайте всё возможное, чтобы улучшать свои навыки.
Узнайте: про 13 эффективных способов призыва к действию — здесь.

Заключение

Хорошая статья для блога, должна быть написана простым и понятным языком. Пишите расслабленно, и естественно, потому что читают их не профессора и учителя по русскому, а простые люди, как мы с вами.

На этом мы заканчиваем наш обзор о том, как научиться писать статьи для блога? Также вы можете прочитать другую статью на блоге, про каннибализацию ключевых слов — причины, последствия, меры противодействия!

Надеюсь, вам понравилась статья, если да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта