Создание контента для сайта — это один из важнейших элементов современного интернет-маркетинга.
Тем не менее разнообразного текста очень много, и каждый день в интернете появляются новые статьи, которые имеют разные ошибки.
Поэтому стоит взглянуть на то, что считается наиболее распространёнными ошибками при создании контента для целей позиционирования веб-сайта.
Основные ошибки при создании контента для сайта
Наиболее распространённые ошибки можно как-то сгруппировать. Таким образом, вы можете представить, например, общие ошибки, связанные с восприятием ключевых слов, общим стилем или эстетикой статей.
Роль заголовка или кликбейт
Конечно, заголовок должен привлекать пользователей и с этим спорить не стоит. Заголовок самой статьи, и метаописание должны быть построены таким образом, чтобы побудить потенциального читателя перейти и прочитать её.
Ознакомьтесь с руководством: как писать убедительные заголовки сайта страниц?
Бесполезный контент
Всё дело в ценности, с точки зрения пользователей. Роботы поисковых систем всё чаще дают понять, что ставят их на первое место, поэтому, если контент не представляет никакой ценности для пользователя, он также бесполезен с точки зрения SEO.
Неправильно выбранный стиль и длина текста
В настоящее время стиль должен быть адаптирован под пользователей, целевую группу текста и т.д.
Кроме того, длина текста должна быть естественной — в результате поднятых вопросов. Если тема недостаточно исчерпана, она не будет оценена алгоритмами и пользователями.
Однако во всём этом стоит знать умеренность, ведь создание слишком длинного текста не удовлетворит пользователей (они не захотят читать такую длинную статью), несмотря на то, что это будет ценно для алгоритма.
Со временем из-за увеличения показателя отказов может произойти падение позиций веб-сайта в поисковиках.
Узнайте: как нужно писать статьи в блоге?
Ошибки ключевых слов
Ошибок, связанных с ключевыми словами, довольно много, и природа их совсем иная. Одно из неправильных действий уже упоминалось, это так называемое наполнение ключевыми словами в тексте.
Ещё стоит помнить:
- О так называемых точных ключевых словах — то есть использование заданной фразы в одной неизменной форме. В настоящее время алгоритмы поисковых систем умеют распознавать варианты слов. Более того, разнообразие даже приветствуется и ценится.
- Неправильно подобранные ключевые фразы — подбор ключевых слов является важным элементом в создании контента для SEO. Всё зависит от того, какие фразы важны для компании, например, фирма нижнего белья, позиционирующаяся по ключевому слову «одежда», может иметь от такого положения вещей больше убытков, чем пользы.
Стоит помнить, что ключевые фразы также являются хорошим поводом для улучшения эстетики текста. Их присутствие в тексте статьи связано с важной информацией, которая должна быть, например, выделена жирным шрифтом, подчёркнута, выделена курсивом и т. д.
Прямые SEO-ошибки
Также стоит обратить внимание на ошибки, которые напрямую связаны с SEO и становятся очевидными только во время SEO-аудита данной страницы.
Часто владельцы сайтов не осознают, что происходят ошибки такого типа, потому что некоторые из них даже невидимы с точки зрения просмотра сайта так, как это делает пользователь. Однако это не означает, что это несущественные недостатки. О чём это?
Ознакомьтесь с руководством: про позиции сайта в поисковиках.
Нет иерархии заголовков
Содержание сайта может содержать тексты, соответствующим образом разбитые на заголовки. Однако это будут, например, просто отдельные, короткие, выделенные жирным шрифтом предложения или их эквиваленты.
Дублированный контент
Чаще всего это проблема, возникающая на веб-сайтах, которые могут похвастаться большим количеством записей или описаниями продуктов одного и того же производителя.
Причём дублированный текст может касаться как двух разных сайтов или интернет-магазинов, так и появляться на уровне одного домена.
Как проверить, не связана ли проблема с данной страницей? Способов много, и одним из самых простых может быть использование оператора поиска в поисковике «сайт: domeny.ru xyz». Где xyz — контент, который нас интересует.
Таким образом, мы проверим содержимое на выбранном сайте. Однако если вы хотите проверить статьи ещё и с других сайтов, то стоит вставить фрагмент текста в поисковик, добавить кавычки и повторить операцию несколько раз.
Узнайте: про каннибализацию ключевых слов — здесь.
Не использовать анкоры, графические атрибуты alt, внутренние ссылки
SEO для создания контента на сайте довольно обширен. Однако многих это не волнует, а на ранжирование в поисковых системах влияет множество различных факторов.
Резюме
Создание контента для сайта, является неотъемлемым элементом позиционирования и имеет большое значение в индустрии SEO. Постоянно растущее число сайтов и интернет-магазинов означает, что сам контент тоже растёт угрожающими темпами.
На этом мы завершаем обзор, про создание контента для сайта. Также вы можете прочитать статью на моём блоге, про 8 видов маркетинговых стратегий электронной коммерции!
Надеюсь Вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!