Самые распространённые ошибки при создании контента для сайта!

Создание контента для сайта Seo продвижение

Создание контента для сайта — это один из важнейших элементов современного интернет-маркетинга.

Конечно, он должен соответствовать высоким стандартам, а создание ценных статей для пользователя и алгоритмов поисковых систем зачастую является довольно сложной задачей.

Тем не менее разнообразного текста очень много, и каждый день в интернете появляются новые статьи, которые имеют разные ошибки.

Поэтому стоит взглянуть на то, что считается наиболее распространёнными ошибками при создании контента для целей позиционирования веб-сайта.

Основные ошибки при создании контента для сайта

Наиболее распространённые ошибки можно как-то сгруппировать. Таким образом, вы можете представить, например, общие ошибки, связанные с восприятием ключевых слов, общим стилем или эстетикой статей.

Поэтому стоит посмотреть на самые общие ошибки в самом начале и которые касаются значительной части контента, появляющегося в интернете. Конечно, это не значит, что эти статьи, созданы непосредственно для SEO, но их тоже немало.

Роль заголовка или кликбейт

Конечно, заголовок должен привлекать пользователей и с этим спорить не стоит. Заголовок самой статьи, и метаописание должны быть построены таким образом, чтобы побудить потенциального читателя перейти и прочитать её.

Однако грань между хорошим и безвкусным в данном случае довольно тонкая, и переход на кликбейт не только не принесёт ожидаемой пользы, но может даже навредить.

Ознакомьтесь с руководством: как писать убедительные заголовки сайта страниц?

Бесполезный контент

Всё дело в ценности, с точки зрения пользователей. Роботы поисковых систем всё чаще дают понять, что ставят их на первое место, поэтому, если контент не представляет никакой ценности для пользователя, он также бесполезен с точки зрения SEO.

Речь идёт, например, о встраивании ключевых слов в тексте статьи с высоким SEO-потенциалом, и в том числе выделении текста жирным шрифтом.

Неправильно выбранный стиль и длина текста

В настоящее время стиль должен быть адаптирован под пользователей, целевую группу текста и т.д.

Прежде всего, он должен содержать не пустые фразы, а конкретику, которая объяснит, например, проблемы пользователей, вопросы, поставленные в заголовке, введение и др.
Неправильно выбранный стиль и длина текста
Это просто повысит вероятность того, что пользователи будут читать статью на данной странице.

Кроме того, длина текста должна быть естественной — в результате поднятых вопросов. Если тема недостаточно исчерпана, она не будет оценена алгоритмами и пользователями.

Однако во всём этом стоит знать умеренность, ведь создание слишком длинного текста не удовлетворит пользователей (они не захотят читать такую длинную статью), несмотря на то, что это будет ценно для алгоритма.

Со временем из-за увеличения показателя отказов может произойти падение позиций веб-сайта в поисковиках.

Узнайте: как нужно писать статьи в блоге?

Ошибки ключевых слов

Ошибок, связанных с ключевыми словами, довольно много, и природа их совсем иная. Одно из неправильных действий уже упоминалось, это так называемое наполнение ключевыми словами в тексте.

Само собой разумеется, что такое действие просто нецелесообразно, оно занижает ценность самой статьи, может быть расценено как спам.

Ещё стоит помнить:

  • О так называемых точных ключевых словах — то есть использование заданной фразы в одной неизменной форме. В настоящее время алгоритмы поисковых систем умеют распознавать варианты слов. Более того, разнообразие даже приветствуется и ценится.
  • Неправильно подобранные ключевые фразы — подбор ключевых слов является важным элементом в создании контента для SEO. Всё зависит от того, какие фразы важны для компании, например, фирма нижнего белья, позиционирующаяся по ключевому слову «одежда», может иметь от такого положения вещей больше убытков, чем пользы.

Стоит помнить, что ключевые фразы также являются хорошим поводом для улучшения эстетики текста. Их присутствие в тексте статьи связано с важной информацией, которая должна быть, например, выделена жирным шрифтом, подчёркнута, выделена курсивом и т. д.

Наконец, также стоит помнить, что текст должен быть надлежащим образом проверен с точки зрения грамматики, стиля, пунктуации и т.п.

Прямые SEO-ошибки

Также стоит обратить внимание на ошибки, которые напрямую связаны с SEO и становятся очевидными только во время SEO-аудита данной страницы.

SEO-ошибки

Часто владельцы сайтов не осознают, что происходят ошибки такого типа, потому что некоторые из них даже невидимы с точки зрения просмотра сайта так, как это делает пользователь. Однако это не означает, что это несущественные недостатки. О чём это?

Ознакомьтесь с руководством: про позиции сайта в поисковиках.

Нет иерархии заголовков

Содержание сайта может содержать тексты, соответствующим образом разбитые на заголовки. Однако это будут, например, просто отдельные, короткие, выделенные жирным шрифтом предложения или их эквиваленты.

Гораздо лучшим решением будет просто использовать заголовки вместе с их иерархией (h1, h2, h3, h4). Текст при этом выглядит не только эстетично, но и повышает свою ценность с точки зрения алгоритмов поисковых систем.

Дублированный контент

Чаще всего это проблема, возникающая на веб-сайтах, которые могут похвастаться большим количеством записей или описаниями продуктов одного и того же производителя.

Причём дублированный текст может касаться как двух разных сайтов или интернет-магазинов, так и появляться на уровне одного домена.

В таком случае стоит регулярно проверять контент на сайте, потому что дублированние текста по понятным причинам снижает позиции в поисковой выдаче и может привести к каннибализации контента.

Как проверить, не связана ли проблема с данной страницей? Способов много, и одним из самых простых может быть использование оператора поиска в поисковике «сайт: domeny.ru xyz». Где xyz — контент, который нас интересует.

Таким образом, мы проверим содержимое на выбранном сайте. Однако если вы хотите проверить статьи ещё и с других сайтов, то стоит вставить фрагмент текста в поисковик, добавить кавычки и повторить операцию несколько раз.

Если появится только один результат поиска, то будьте уверены что всё нормально.

Узнайте: про каннибализацию ключевых слов — здесь.

Не использовать анкоры, графические атрибуты alt, внутренние ссылки

SEO для создания контента на сайте довольно обширен. Однако многих это не волнует, а на ранжирование в поисковых системах влияет множество различных факторов.

Внутренние ссылки
Речь идёт о правильной оптимизации атрибутов alt, использовании внутренних ссылок, использовании анкоров и т. д. Правильно оптимизированный текст для SEO будет содержать всё, что нужно с точки зрения позиционирования сайта.

Резюме

Создание контента для сайта, является неотъемлемым элементом позиционирования и имеет большое значение в индустрии SEO. Постоянно растущее число сайтов и интернет-магазинов означает, что сам контент тоже растёт угрожающими темпами.

На этом мы завершаем обзор, про создание контента для сайта. Также вы можете прочитать статью на моём блоге, про 8 видов маркетинговых стратегий электронной коммерции!

Надеюсь Вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта