SEO-копирайтинг и написание SEO-текстов — это очень распространённый способ позиционирования и борьбы за самые высокие позиции в поисковых системах.
Как написать хороший SEO-текст?
Хотя существует много типов текста, которые будут отличаться друг от друга или давать разный эффект, есть несколько универсальных элементов, о которых мы должны помнить.
Выберите главные и второстепенные ключевые слова
Первый шаг, который вам нужно сделать при написании SEO-текста — это выбрать основную фразу и второстепенные ключевые слова.
Основными словами чаще всего будут общие фразы данной категории, например, игрушки или напитки. Они также могут иметь конкретное значение, например, конкретную модель или тип, если мы продаём деревянные окна.
Второстепенные ключевые слова — это фразы, которые являются следующими тематическими словами из данной категории. Некоторые из них могут быть включены в текст.
Они обычно используются один или два раза, и текст также содержит лексику из данной тематической категории. Второстепенные фразы делают текст естественным, а также учитываются в контексте других ключевых слов.
Полезные инструменты также могут быть генераторы фраз. После ввода одного слова или пароля мы получим ещё несколько популярных слов в категории, которые мы можем использовать в качестве второстепенных.
Брендовые, местные и длинные фразы
Другими типами фраз, которые стоит включить в SEO-текст, являются брендовые, локальные и длинные словосочетания. Брендовые фразы — это название нашего бренда или компании.
Местные фразы — это отдельные слова в форме определённых городов или мест. Если мы работаем локально или стационарно, стоит разместить такие слова, которые поисковик покажет людям из данного города или которые ищут услугу в данном месте.
Последний тип фраз — это длинные хвосты. Длинные хвосты, представляющие собой целые вопросы, предложения или словосочетания. Они могут состоять, например, из нескольких слов. Стоит включить в текст хотя бы одну-две таких фразы.
Широкое позиционирование
Приведённая выше подборка фраз используется как самая распространённая и стандартная. Однако есть альтернатива – это широкое позиционирование.
Оно становится всё популярнее, потому что соответствует политике поисковиков в отношении естественности SEO-текстов и даёт возможность привлекать пользователей за счёт множества менее популярных слов — что в конечном итоге, тоже даёт положительный эффект.
Широкое позиционирование — это то, при котором мы не указываем одну или несколько основных фраз и не позиционируем сайт только по ним, чтобы он находился как можно выше в иерархии, например, в топ-5.
Благодаря этому, наш сайт будет отображаться для людей, которые ищут данный продукт, используя другую формулировку для основного продукта в категории, и для людей, которые интересуются немного другими продуктами или услугами, но всё же в рамках нашей тематической категории.
Насыщенность и размещение ключевых слов
К сожалению, не существует единого золотого совета или количества слов, что является наиболее выгодным. Каждый текст будет регулироваться своими правилами. Однако стоит ставить фразы в названиях и заголовках.
Хорошим решением является естественное расположение слов в тексте. Каждое ключевое слово можно добавить, например, в заданный абзац или подзаголовок, это, безусловно, будет естественно и выгодно с точки зрения позиционирования.
Форматирование текста
Важным элементом написания хорошего SEO-текста является форматирование текста. Поисковые системы уделяют пристальное внимание и определяют спам или попытки мошенничества. Поэтому стоит сделать текст правильно отформатированным для читателей.
Стоит использовать заголовок, введение, заголовки нижнего уровня, делить текст на разделы и использовать маркированные списки. Также стоит выделить самую важную информацию жирным шрифтом или использовать курсив.
Например, Гугл по этой причине создал алгоритм «Пингвин», который должен отлавливать и отделять такой контент, что является лучшим доказательством того, что стоит позаботиться о качестве и визуальной привлекательности текста.
Качественный контент
Многие люди создают тексты, чтобы предоставить пользователям интересный контент. Для этого стоит обсуждать актуальные и ценные темы, писать текст простым и понятным языком, использовать короткие предложения и добавлять оригинальные темы.
Это приведёт непосредственно к более частым посещениям нашего сайта пользователями или его рекомендации путём вставки ссылки на форумах или в социальных сетях.
Благодаря этому мы можем рассчитывать на бесплатный линкбилдинг в сети и больший трафик, что в свою очередь, отразится на позиционировании нашего сайта и позициях в поисковых системах.
На этом мы завершаем наш обзор о том, как писать seo-тексты? Также вы можете узнать, про 4 важных момента о том, как продвигать сайт в Google самостоятельно?
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!