Продвижение сайта ссылками что это и как правильно делать?

Продвижение сайта ссылками, что это такое Seo продвижение

Продвижение сайта ссылками что это такое и что нужно делать для роста позиций вашего сайта, чтобы он набирал популярность в поисковых системах?

Если вы хотите серьёзно продвинуться вперёд по мере улучшения вашего рейтинга, вам необходимо включить стратегии построения ссылок в свой план.

Один веб-сайт ссылается на другого — это означает вотум доверия, который сообщает Google и другим поисковым системам, насколько авторитетен ваш сайт.

И чем больше ссылок вы получите на свой веб-сайт из других источников с высоким рейтингом авторитета домена, тем выше ваши шансы на ранжирование.

На самом деле, SEO-эксперты говорят, что 75% SEO-оптимизации происходит за пределами страницы (наращивание ссылок), и только 25% приходится на побочные факторы.

Далее в обзоре вы узнаете:

  • Каковы лучшие стратегии продвижения сайта ссылками?
  • Но какие есть способы установить связи?
  • Что работает для SEO-специалистов и продвижение ссылок прямо сейчас?

Если ты хочешь завести блог или зарабатывать деньги в интернете с помощью партнёрского маркетинга, то в руководстве представлены стратегии продвижения сайтов ссылками, и это то, что должно быть в твоём маркетинговом плане.

Хорошая стратегия для продвижения сайта ссылками — это гостевой постинг

Может быть, вы слышали об этом методе гостевых блогов, и это одна из самых распространённых форм построения отношений прямо сейчас.

Концепция публикации гостевого поста очень проста. Найдите соответствующие веб-сайты и напишите им статью или сотрудничайте с ними. Часто допускается хотя бы один обмен обратными гиперссылками, либо в содержании или в конце статьи.

Продвижение сайта ссылками - гостевой постинг

Когда я говорю «правильный путь», я сосредотачиваюсь на релевантности. Важно то, что мы ищем веб-сайты, которые имеют отношение к вашему сайту или являются совместимыми по теме с вашим. Поэтому необходимо выполнить несколько шагов.

Исследования для продвижения сайта ссылками

Подумайте о ключевых словах, связанных с вашим сайтом, или о темах, которые вы хотите найти. Для каждого слова отметьте нужные веб-сайты в Google или Яндекс.
  • Ключевое слово + «Гостевые посты».
  • Ключевое слово + «Принимать комментарии гостей».
  • Ключевое слово + «Написать гостевую статью».
  • Ключевое слово + «Подача статьи».
  • Ключевое слово + «Написать сообщение в блоге».
  • Ключевое слово + «Написать гостевой пост».
  • Ключевое слово + «Пост новости».
  • Ключевое слово + «Предложить гостевой пост».
  • Ключевое слово + «Гостевое сообщение».
  • Ключевое слово + «Этот гость прокомментировал»
  • Ключевое слово + «Свяжитесь с нами».
  • Ключевое слово + «Правила размещения гостевых постов»
  • Ключевое слово + «Комментарии гостей»
  • Ключевое слово + «Напишите нам»
На самом деле вы, вероятно, можете пометить намного больше операторов, но это должно дать вам хорошую отправную точку.

Вы также можете собрать контактные адреса электронной почты для каждого сайта. Это часто можно найти на странице контактов или на странице «О нас».

Оцените перспективы продвижения сайта ссылками

То, как именно вы их оцениваете, зависит от ваших предпочтений, но я бы посоветовал просмотреть хотя бы одну официальную метрику и быстро изучить трафик, чтобы понять, стоит ли продолжать.

В конце концов нет смысла вкладывать все свои усилия в статьи, посвященные веб-сайтам, привлекающим мало посетителей.

Если конечно, это новый сайт и вы думаете, что в ближайшем будущем он потенциально может стать большим порталом.

Относительно слабая обратная гиперссылка с такого нового веб-сайта, со временем может стать намного сильнее, при условии, что сайт растёт и набирает рейтинг.

Вы можете использовать, инструменты аналитики метрики для статистики трафика и ключевых слов.

Такие как:

  • SimilarWeb
  • AHrefs
  • pr-cy.ru
  • Топвизор
  • MegaIndex

Найдите своих потенциальных клиентов

Я не сторонник писать и отправлять одни и те же статьи. В итоге ваш гостевой пост должен быть уникальным, и вы не можете позволить себе размещать один и тот же материал более чем на одной странице.

Шаблонов гостевых постов очень много, но все они очень похожи. Однако вы можете получить наилучшие результаты, разработав и настроив собственный базовый шаблон для продвижения сайта ссылками.
Найдите своих потенциальных клиентов
Чем более персонализированы ваши статьи и, чем больше вы выделяетесь из толпы, тем больше ответов вы получаете и тем выше ваш показатель успеха.

Но в целом вы можете:

  • Показать предыдущую работу или другие гостевые посты и статьи.
  • Предложите несколько заголовков, которые кажутся вам подходящими.
  • Напишите статью и опубликуйте её.

После того как вы согласовали название, количество слов и ознакомились с инструкциями, обязательно следуйте им и напишите уникальный, тщательно проработанный текст.

Убедитесь, что ваша грамматика и орфография верны, чтобы вам не пришлось много редактировать.

Посмотрите на то, когда она будет опубликована. Возможно, вам придётся отслеживать публикацию вашего контента. Затем просто отправьте простое электронное письмо с благодарностью за то, что они упомянули вас.

Используйте ссылки на ресурсы для продвижения

Есть много сайтов, на которых есть страницы типа «Полезные ресурсы» или «Полезные ссылки». И если вы найдёте что-то в своей отрасли или смежных нишах — это может очень легко наладить отношения в продвижении.

Если у вас есть бизнес по продаже деревообрабатывающих станков, то вы думаете о таких ключевых словах, как «обработка дерева», «курсы деревообработки», «советы по деревообработке».

Затем пометьте следующие расширенные операторы:

  • Ключевое слово + «страницы ресурсов»
  • Ключевое слово + «полезные ссылки»
  • Ключевое слово + «полезные ресурсы»
  • Ключевое слово + «избранные сайты»
  • Ключевое слово + «заголовок: ресурсы»

Затем отфильтруйте результаты и выберите подходящие. Чем ближе ваше ключевое слово к вашему бизнесу, тем больше вероятность того, что вы встретите своих конкурентов.

Однако, если вы исчерпали исходные ключевые слова, вы попадёте в соседние смежные темы и получите исходные страницы оттуда. Ключевые слова, такие как «столярные работы», «ремонт мебели».

Изучение конкурентов

Это очень хорошо, если у вас есть очень успешный конкурент. Ahrefs — хороший инструмент для этого. Теперь, когда вы провели изучение конкурентов, нужно на каждый веб-сайт написать гостевое сообщение.

Тем не менее вам необходимо оценивать отношения между вашими конкурентами в каждом конкретном случае. Что они сделали, чтобы получить эту ссылку? Что это за тип ссылки?
Продвижение сайта ссылками - изучение конкурентов
Часто это может быть возможностью достаточно ценной, чтобы с ними можно было связаться, поэтому они будут полезны для вашей контент-стратегии в будущем.

Контент — это приманка для ссылок

Здесь вы начинаете проявлять творческий подход к своей контент-стратегии. По сути, вы создаёте контент, который будет привлекать посетителей. При идеальном исполнении контент-приманка может стать вирусной.

Это может быть напрямую связано с вашим бизнесом и предлагаемой вами услугой или товаром. Просто убедитесь, что это логически связано с вашим брендом.

Это содержимое может повлиять на одно или несколько из следующих действий:

  • Это того стоит
  • Это вызывает воодушевляющие или другие эмоции
  • Чрезвычайно ценный или полезный инструмент
  • Очень наглядный способ отображения контента или данных

Следите за тенденциями и последними новостями

Есть ли какие-то тенденции или важные темы новостей, по которым вы можете создать контент? Google Trends может быть хорошим маркером для отображения горячего спроса.

Подумайте о том, что сейчас актуально и создавайте идеи, которые связаны с вашей нишей и этой темой.

Экспертное мнение для продвижения сайта

Вы когда-нибудь видели такие сообщения, как «50 экспертов делятся своими мыслями о XXXX»? Это отличный способ привлечь отношения, вовлечённость и трафик. Делается это в первую очередь за счёт убеждения человека!
Экспертное мнение

Как это происходит:

  • Создайте идею контента для своей отрасли, которую можно определить как один вопрос. Убедитесь, что вы можете собрать что-то, что имеет достаточно влиятельных экспертных мнений в отрасли.
  • Составьте список этих влиятельных лиц, найдите их и попросите дать интервью для комментария или ответа на вопрос.
  • Сообщите им, когда материал появится, и попросите помощи в продвижении статьи.
Некоторые из них, вероятно, свяжутся с вами. По крайней мере, они поделятся им через социальные сети, что только ещё больше увеличит продвижение сайта ссылками.

Расскажите о выгодах на сайте

Используете ли вы какие-либо инструменты, продукты или услуги? Особенно если они очень важны для вашего бизнеса.

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

  • Не лгите! Убедитесь, что вы действительно используете эти инструменты.
  • Убедитесь, что есть место для отчётов или историй успеха и активно публикуйте гиперссылки.
  • В информационном процессе конкретно укажите, как инструмент или продукт помогли вам и как вы можете представить какие-либо конкретные результаты, которые вы получили с его помощью, или как они помогли вашему бизнесу.
Преимущество, конечно, приходит в двух формах, так что это работает. Вы получаете узнаваемость бренда и несколько ссылок, получая при этом реальное свидетельство о продукте от реального пользователя.

Заключение

Это ни в коем случае не исчерпывающий список каждой стратегии, которую вы можете использовать для продвижения веб-сайта ссылками. Ключевая выгода, которую вы должны извлечь из этого, заключается в том, что самое важное, что есть общего у этих методов?

Линкбилдинг — одна из лучших стратегий SEO. С правильными инструментами SEO и стратегиями ведения блога, вы можете быстро создать авторитет домена. Также вы можете узнать, про Seo-оптимизацию сайтов — здесь.

На этом мы завершаем наш обзор, про продвижение сайта ссылками, что это такое и как правильно делать? Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта