SEO для электронной коммерции в России, и 5 элементов о которых нельзя забывать!

электронная коммерция в России Seo продвижение

Электронная коммерция в России, является одной из самых быстрорастущих областей. В эпоху интернета онлайн-покупки не ограничиваются дешёвыми товарами, но и более дорогими для которых, обычно предшествует глубокий анализ.

Сегодня мы можем купить всё через интернет, и всё чаще мы решаем покупать товары в глобальной сети. Быстрый темп жизни и нехватка времени привели к тому, что мы даже делаем покупки продуктов онлайн.

По разным данным около 62% интернет-пользователей совершают онлайн-покупки. Такая статистика у обладателей предпринимательской жилки непременно наводит на одну мысль: «а почему бы не открыть интернет-магазин?». Довольно хорошая мысль.

Обычно за этой мыслью следует творческий процесс и ответы на следующие вопросы:

  • Что я буду продавать?
  • Как будет выглядеть мой магазин?
  • Как я буду доставлять товар своим клиентам?
  • Кто будет моим получателем?
  • Какая будет наценка на продукцию?
Если! Вы открываете свой интернет-магазин, но после ввода названия товара в поисковой системе ваш сайт не отображается. Вы сделали что-то не так? Не обязательно.

Появиться на первых позициях в результатах поиска, не так просто, и, прежде всего, это требует времени. Сегодня я расскажу вам, какие элементы должны быть в вашем интернет-магазине, чтобы повысить доверие к нему со стороны поисковых систем.

Выберите правильные ключевые слова

Подбор ключевых слов — это первый шаг к правильной оптимизации сайта. Вы адаптируете к ним контент своего сайта, чтобы клиенты могли легко найти вас после ввода их в поисковую систему.

ключевые слова на сайте
Самое простое деление ключевых слов — это деление на общие и длинные ключевые слова. Проще всего объяснить это на примере.

Общая фраза

Например, общая фраза: телевизор. Это очень популярное слово, часто вводимое в поисковик (имеет большой поисковый объём). Конкуренция за это слово очень высока (по нему отображается множество сайтов), что затрудняет выделение вашего сайта в топе результатов.

Это слово чаще вводят люди, занимающиеся исследованиями, чем люди, желающие купить телевизор.

Подробная фраза

Подробная фраза, длинный хвост: 32-дюймовый телевизор LG. Конкретная фраза вводится в поисковик гораздо реже, чем общая фраза, но и конкуренция у неё меньше. Это означает, что позиционировать страницу для такой фразы легче, чем для общей фразы.

Более конкретные фразы также характеризуются более высоким коэффициентом конверсии, т.е. чаще приводят к покупке. Это связано с тем, что их обычно вводят люди, которые ищут конкретный продукт или услугу.

Ключевые слова с длинным хвостом будут легче ранжироваться в поисковых системах, чем общие ключевые слова.

Итак, какие фразы лучше всего выбрать для вашего бизнеса?

Лучшей стратегией будет подбор множества длинных хвостовых фраз. Благодаря этому, вы сосредоточитесь на фразах, которые легче позиционировать и которые лучше конвертируются. Кстати, вы также укрепите свои позиции на общих фразах.

Также вы можете узнать, что такое каннибализация ключевых слов — причины, последствия, меры противодействия — здесь.

Написание и оптимизация текстов на сайте

Тексты являются основой. Недаром говорят, что SEO-контент — это король. Однако всё чаще обращают внимание на то, что царит не только содержание, но и его контекст.

написание текстов на сайте

Первое правило

Первое правило создания контента для сайта — это запрет на копирование. Не копируйте описания товаров у производителя и не копируйте описания внутри своего магазина.

Дублирование контента очень негативно влияет на позицию страницы, а также может повлиять на её индексацию.

Второе правило

Второе правило — включать в контент ключевые фразы, но без преувеличения. Нельзя перенасыщать текст ключевыми словами. Пишите в первую очередь для пользователей.

Наконец, оптимизируйте текст для выбранных ранее ключевых слов. Можно выделить их жирным шрифтом в тексте и постарайтесь поместить в заголовки.

Узнайте о том, как научиться писать статьи — здесь.

Добавьте заголовки и метаописания

Каждая страница вашего магазина имеет собственное название и мета-описание. Это элементы, содержащиеся в html-коде, которые видны в результатах поиска.

Название страницы и мета-описание являются ключевыми элементами при позиционировании в поиске.

Заголовок

Заголовок влияет на позиционирование, поэтому постарайтесь включить в него ключевое слово для страницы. Хорошо иметь его в начале заголовка. В конце укажите название вашего магазина.

Узнайте, как писать убедительные заголовки — здесь.

Мета-описание

Мета-описание не влияет на позиционирование, но может сильно повлиять на CTR , т. е. нажимает ли потенциальный клиент на результат поиска, которым является ваша страница. Попробуйте сообщить пользователю, что находится на данной странице.

Узнайте подробнее, про мета-описание — здесь.

Ссылки на ваш сайт

Ссылки являются важным элементом SEO. Он заключается в создании ссылок, ведущих на веб-сайт, и предназначен для повышения его авторитета. Чем больше сильных ссылок ведут на ваш сайт, тем лучше он будет воспринят поисковыми системами.

ссылки на сайт
Важно, чтобы ссылки были тематически связаны с вашим сайтом и вели из надёжных источников (спам-ссылки могут только усугубить ситуацию).

Наиболее распространёнными источниками ссылок являются социальные сети, форумы, отраслевые каталоги или спонсируемые статьи.

Ссылки также могут увеличить трафик из реферального канала, поэтому размещайте ссылки в местах, где ваши продукты могут найти свою аудиторию.

Узнайте, про продвижение сайта ссылками — здесь.

Мониторинг сайта

В SEO всё измеримо и заслуживает измерения. Первым шагом является внедрение инструментов мониторинга: Google Analytics, Google Search Console и Яндекс-Вебмастер.

Даже если вы только начинаете работать со своим сайтом и они не будут показывать много данных, всё равно стоит с самого начала, отслеживать ваш сайт (и его пользователей). Вы сможете использовать исторические данные для последующего анализа и планирования действий.

Это инструменты, которые показывают, как ваш сайт выглядит в результатах поиска. Вы узнаете, какие слова отображаются на каждой странице, в какой позиции они находятся, как часто они отображаются и как часто на них нажимают пользователи.

Они расскажут вам о пользователях, которые уже решили нажать на результат поиска и зашли на ваш сайт. Вы также увидите информацию о трафике из других источников, таких как социальные или прямые.

Вы сможете увидеть, какие страницы они посещают, на каких страницах они решают покинуть ваш сайт, где они совершают покупку и кто ваши клиенты.

На этом мы завершаем наш обзор, об электронной коммерции в России. Также вы можете узнать, про 9 эффективных способов о том, как увеличить продажи в интернет-магазине?

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта