Есть много способов увеличить посещаемость сайта своими руками. В этой статье мы остановимся на самых популярных из них, которые приносят хорошие результаты и проверены многими владельцами веб-сайтов.
- Как увеличить посещаемость сайта своими руками?
- Платная реклама
- Социальные сети
- Публикуйте контент в Linkedin
- Обратите внимание на SEO
- Заголовки — одна из самых важных частей вашего контента
- Напишите привлекательное мета-описание
- Используйте своё ключевое слово в первом абзаце
- Используйте своё ключевое слово хотя бы в одном заголовке
- Используйте ключевое слово в тегах alt изображения
- Используйте ключевое слово в именах файлов изображений
- Используйте ключевое слово равномерно
- Создавайте внешние ссылки
- Сделайте текст разборчивым
- Ключевые слова с так называемым длинным хвостом
- Настройте дружественные ссылки
- Гостевые посты
- Пригласите других написать в ваш блог
- Получите обратные ссылки
- Внутренние ссылки на сайте
- Интервью с лидерами
- Email-маркетинг
- Убедитесь, что ваш сайт адаптивен
- Ускорьте загрузку страниц
- Комментируйте другие блоги
- Анализируйте Google Analytics
- Резюме
Как увеличить посещаемость сайта своими руками?
Платная реклама
Настройте свои кампании в соответствии с целью, которую вы хотите достичь — увеличить посещаемость веб-сайта, увеличить количество конверсий или просто установить контакт.
Социальные сети
Недостаточно создавать качественный контент и надеяться, что кто-то его найдёт. Один из лучших способов увеличить посещаемость сайта — использовать социальные сети и продвигать там свой контент.
Похожая ситуация и в Facebook. Присоединяйтесь к группе, форуму и будьте там активны. Участвуйте в предметных обсуждениях. Социальные сети — это качественное продвижение.
Публикуйте контент в Linkedin
Крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть теперь представляет собой ценную платформу для публикации, на которой вы можете публиковать свой контент. Это позволит вам увеличить посещаемость сайта и создать свой отраслевой профиль.
Обратите внимание на SEO
Заголовки — одна из самых важных частей вашего контента
Без броского заголовка, даже лучший пост в блоге будет непрочитанным. Овладейте искусством написания заголовков. Тщательно подумайте о своём заголовке после того, как нажмёте «Опубликовать».
Напишите привлекательное мета-описание
Краткое описание, которое видят зрители при просмотре результатов. Используйте ключевое слово в начале описания. Убедитесь, что ваше описание приносит пользу читателю.
Используйте своё ключевое слово в первом абзаце
Используйте своё ключевое слово хотя бы в одном заголовке
Используйте ключевое слово в тегах alt изображения
Используйте ключевое слово в именах файлов изображений
Вместо именования изображений image-01, image-02 и т. Д. Используйте ключевое слово в имени файла изображения.
Используйте ключевое слово равномерно
Постарайтесь использовать ключевое слово равномерно по всей статье. Ключевое слово должно появляться в тексте естественным образом и с соответствующей частотой.
Создавайте внешние ссылки
Направляйте читателя на авторитетные сайты, имеющие отношение к теме статьи. Поисковые системы ценят это.
Сделайте текст разборчивым
Причина этого проста: алгоритм Google утверждает, что чем дольше кто-то находится на странице, тем больше вероятность, что страница ответит на его запрос. В конечном счёте, это то, о чём заботится Google: соответствие содержания условиям поиска.
Ключевые слова с так называемым длинным хвостом
Длинный хвост — это одиночные ключевые слова, как правило, вызывают большую конкуренцию, поэтому подумайте о тех, которые содержат 3-4 слова, относящиеся к теме.
Настройте дружественные ссылки
Такая установка постоянной ссылки положительно влияет на посещаемость сайта в поисковой системе Google и Яндекс. Во-первых, пользователь знает, на что он нажимает, а во-вторых, он содержит ключевые слова, по которым мы позиционируем наш пост.
Гостевые посты
Гостевые посты — это эффективная форма продвижения вашего контента. Найдите блогера с интересующей вас темой и напишите ему с предложением написать статью.
Пригласите других написать в ваш блог
Гостевые посты работают в обоих направлениях. Помимо размещения контента в других блогах, приглашайте блогеров из вашей ниши, чтобы они писали для вас.
Получите обратные ссылки
Внутренние ссылки на сайте
Это помогает не только позиционировать, но и заставляет пользователя интуитивно перемещаться по сайту и посещать больше страниц.
Интервью с лидерами
Отличная идея для статьи. Вы будете удивлены, сколько людей захотят поговорить с вами, если вы попросите об этом. Это может быть один вопрос, заданный нескольким руководителям или более широкое интервью.
Email-маркетинг
Убедитесь, что ваш сайт адаптивен
Сегодня большинство людей используют телефон во время работы в интернете. Даже самую простую страницу нужно адаптировать к смартфону.
Ускорьте загрузку страниц
Вы когда-нибудь ждали 30 секунд загрузки страницы? Если страница загружается долго, показатель отказов будет высоким. Убедитесь, что ваш сайт или страница быстрее загружается, тем лучше для веб-сайта.
Комментируйте другие блоги
Старый проверенный способ — это комментирование, оно может не дать вам немедленного увеличения количества обращений, но оно создаёт обратные ссылки.
Анализируйте Google Analytics
Google Analytics — бесценный источник информации, практически обо всех аспектах нашего сайта. От самых популярных страниц до демографических данных пользователей, источников трафика и т. д.
Резюме
Не существует идеальной формулы успеха посещаемости сайта. Вот почему вам нужно поэкспериментировать — изменить длину и формат вашего контента, чтобы сделать его максимально привлекательным для разных групп читателей.
На этом мы завершаем наш обзор о том, как увеличить посещаемость сайта своими руками? Также вы можете узнать, про самые распространённые ошибки, при создании контента для сайта!
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!