25 способов — как увеличить посещаемость сайта своими руками?

Как увеличить посещаемость сайта своими руками? Seo продвижение

Есть много способов увеличить посещаемость сайта своими руками. В этой статье мы остановимся на самых популярных из них, которые приносят хорошие результаты и проверены многими владельцами веб-сайтов.

Содержание
  1. Как увеличить посещаемость сайта своими руками?
  2. Платная реклама
  3. Социальные сети
  4. Публикуйте контент в Linkedin
  5. Обратите внимание на SEO
  6. Заголовки — одна из самых важных частей вашего контента
  7. Напишите привлекательное мета-описание
  8. Используйте своё ключевое слово в первом абзаце
  9. Используйте своё ключевое слово хотя бы в одном заголовке
  10. Используйте ключевое слово в тегах alt изображения
  11. Используйте ключевое слово в именах файлов изображений
  12. Используйте ключевое слово равномерно
  13. Создавайте внешние ссылки
  14. Сделайте текст разборчивым
  15. Ключевые слова с так называемым длинным хвостом
  16. Настройте дружественные ссылки
  17. Гостевые посты
  18. Пригласите других написать в ваш блог
  19. Получите обратные ссылки
  20. Внутренние ссылки на сайте
  21. Интервью с лидерами
  22. Email-маркетинг
  23. Убедитесь, что ваш сайт адаптивен
  24. Ускорьте загрузку страниц
  25. Комментируйте другие блоги
  26. Анализируйте Google Analytics
  27. Резюме

Как увеличить посещаемость сайта своими руками?

Платная реклама

Реклама в Google Ads, Facebook и некоторых других местах — это хороший выбор для увеличения посещаемости сайта.

Настройте свои кампании в соответствии с целью, которую вы хотите достичь — увеличить посещаемость веб-сайта, увеличить количество конверсий или просто установить контакт.

Узнайте: про рекламную кампанию в интернете для вашего бизнеса — здесь.

Социальные сети

Недостаточно создавать качественный контент и надеяться, что кто-то его найдёт. Один из лучших способов увеличить посещаемость сайта — использовать социальные сети и продвигать там свой контент.

Twitter идеально подходит для этого — короткий контент с соответствующими хештегами, может бесплатно привлечь трафик на веб-сайт.

Похожая ситуация и в Facebook. Присоединяйтесь к группе, форуму и будьте там активны. Участвуйте в предметных обсуждениях. Социальные сети — это качественное продвижение.

Узнайте: про рекламу в социальных сетях — здесь.

Публикуйте контент в Linkedin

Хотя он заблокирован в России, но Linkedin — это больше, чем место, где вы можете найти работу.

Крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть теперь представляет собой ценную платформу для публикации, на которой вы можете публиковать свой контент. Это позволит вам увеличить посещаемость сайта и создать свой отраслевой профиль.

Обратите внимание на SEO

Поисковая оптимизация — ценный и стоящий метод. SEO-оптимизация увеличит органический трафик.
Обратите внимание на SEO
Узнайте: про позиции веб-сайта в поисковиках — здесь.

Заголовки — одна из самых важных частей вашего контента

Без броского заголовка, даже лучший пост в блоге будет непрочитанным. Овладейте искусством написания заголовков. Тщательно подумайте о своём заголовке после того, как нажмёте «Опубликовать».

Узнайте: про убедительные заголовки веб-сайта страниц — здесь.

Напишите привлекательное мета-описание

Краткое описание, которое видят зрители при просмотре результатов. Используйте ключевое слово в начале описания. Убедитесь, что ваше описание приносит пользу читателю.

Узнайте подробнее: про мета-описание — здесь.

Используйте своё ключевое слово в первом абзаце

Читатель, когда он щёлкает и заходит на сайт, должен видеть, что статья описывает его проблему. Если он не видит ключевое слово, которое он ищет — он уйдёт.

Используйте своё ключевое слово хотя бы в одном заголовке

Используйте ключевое слово хотя бы в одном заголовке — это даст Google сигнал о том, что ваша статья действительно посвящена теме ключевого слова.

Используйте ключевое слово в тегах alt изображения

Используйте ключевое слово в некоторых тегах alt ваших изображений. Но не переусердствуйте, это может выглядеть как спам.

Используйте ключевое слово в именах файлов изображений

Вместо именования изображений image-01, image-02 и т. Д. Используйте ключевое слово в имени файла изображения.

Если статья посвящена автомобилю porsche 911, назовите файлы с изображениями porsche911.jpg, car porsche911.jpg и т. д.

Используйте ключевое слово равномерно

Постарайтесь использовать ключевое слово равномерно по всей статье. Ключевое слово должно появляться в тексте естественным образом и с соответствующей частотой.

Используйте ключевое слово равномерно
Это хорошо скажется на посещаемости веб-сайта.

Создавайте внешние ссылки

Направляйте читателя на авторитетные сайты, имеющие отношение к теме статьи. Поисковые системы ценят это.

Узнайте подробнее: про внешние и внутренние ссылки — здесь.

Сделайте текст разборчивым

Используя короткие предложения и короткие абзацы, вы дольше удержите читателей на странице. Чем дольше читатель проводит на веб-сайте, тем выше ваша позиция в результатах поиска.

Причина этого проста: алгоритм Google утверждает, что чем дольше кто-то находится на странице, тем больше вероятность, что страница ответит на его запрос. В конечном счёте, это то, о чём заботится Google: соответствие содержания условиям поиска.

Узнайте подробнее: как правильно писать статьи — здесь.

Ключевые слова с так называемым длинным хвостом

Длинный хвост — это одиночные ключевые слова, как правило, вызывают большую конкуренцию, поэтому подумайте о тех, которые содержат 3-4 слова, относящиеся к теме.

Как показывают данные, длиннохвостое позиционирование имеет высокий коэффициент конверсии.

Настройте дружественные ссылки

Такая установка постоянной ссылки положительно влияет на посещаемость сайта в поисковой системе Google и Яндекс. Во-первых, пользователь знает, на что он нажимает, а во-вторых, он содержит ключевые слова, по которым мы позиционируем наш пост.

Также вы можете узнать, про линкбилдинг — здесь.

Гостевые посты

Гостевые посты — это эффективная форма продвижения вашего контента. Найдите блогера с интересующей вас темой и напишите ему с предложением написать статью.

Гостевые посты
Бонусный совет — найдите в его блоге статью, которую нужно обновить, и дайте ему знать, что вы можете это сделать. Беспроигрышная ситуация. Он обновил текст, а вы продвигаете свой блог.

Пригласите других написать в ваш блог

Гостевые посты работают в обоих направлениях. Помимо размещения контента в других блогах, приглашайте блогеров из вашей ниши, чтобы они писали для вас.

Скорее всего, они поделятся им в своих социальных сетях и перенаправят трафик на вас. Только убедитесь, что вы публикуете качественные тексты и посещаемость веб-сайта будет расти.

Получите обратные ссылки

Чем выше значение ссылающегося сайта, тем лучше для нашего веб-сайта, это оказывает значительное влияние на позиционирование в поисковых системах. Вы можете добавить ссылку в Википедию, а её авторитет действительно высок.

Внутренние ссылки на сайте

На посещаемость сайта также влияет его внутренняя структура ссылок. При создании контента обязательно указывайте ссылки на другие статьи.

Это помогает не только позиционировать, но и заставляет пользователя интуитивно перемещаться по сайту и посещать больше страниц.

Узнайте: про продвижение веб-сайта ссылками — здесь.

Интервью с лидерами

Отличная идея для статьи. Вы будете удивлены, сколько людей захотят поговорить с вами, если вы попросите об этом. Это может быть один вопрос, заданный нескольким руководителям или более широкое интервью.

Известные имена не только привлекут внимание читателя, но и повысят ваш авторитет. Кроме того, вы увеличите посещаемость своего веб-сайта.

Email-маркетинг

Email-маркетинг — это мощный инструмент, который может привлечь трафик в ваш блог.
Email-маркетинг
Будьте осторожны, чтобы не засыпать своих подписчиков бесполезными электронными письмами о каждом обновлении на сайте. Создавайте ценные сообщения.

Убедитесь, что ваш сайт адаптивен

Сегодня большинство людей используют телефон во время работы в интернете. Даже самую простую страницу нужно адаптировать к смартфону.

Это очень важно для позиционирования и удобства пользователя, а также роста посещаемости веб-сайта.

Ускорьте загрузку страниц

Вы когда-нибудь ждали 30 секунд загрузки страницы? Если страница загружается долго, показатель отказов будет высоким. Убедитесь, что ваш сайт или страница быстрее загружается, тем лучше для веб-сайта.

Узнайте подробнее: про скорость загрузки страницы сайта — здесь.

Комментируйте другие блоги

Старый проверенный способ — это комментирование, оно может не дать вам немедленного увеличения количества обращений, но оно создаёт обратные ссылки.

Комментируйте блоги из своей ниши, задавайте интригующие вопросы, интересуйте их. Никто не любит спам. Комментируя других, вы укрепляете репутацию и узнаваемость имени.

Анализируйте Google Analytics

Google Analytics — бесценный источник информации, практически обо всех аспектах нашего сайта. От самых популярных страниц до демографических данных пользователей, источников трафика и т. д.

Внимательно следите за своими данными в Google Analytics. Обратите внимание на то, какие страницы и статьи наиболее популярны, откуда приходит больше всего посетителей на веб-сайт.

Резюме

Не существует идеальной формулы успеха посещаемости сайта. Вот почему вам нужно поэкспериментировать — изменить длину и формат вашего контента, чтобы сделать его максимально привлекательным для разных групп читателей.

Обновите свои записи, убедитесь, что текст содержит не менее 500 символов, используйте видео вместо графики. Попробуй это сейчас!

На этом мы завершаем наш обзор о том, как увеличить посещаемость сайта своими руками? Также вы можете узнать, про самые распространённые ошибки, при создании контента для сайта!

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта