Рекламная кампания в интернете для вашего бизнеса и каковы её цели?

Цели рекламной кампании в интернете Интернет-маркетинг

Рекламная кампания в интернете в настоящее время, являются самой популярной и наиболее часто используемым элементом продвижения бренда для вашего бизнеса.

Её задачей, как и рекламы в других СМИ, является информирование группы клиентов о новом продукте или услуге.

Что отличает интернет-рекламу от традиционной рекламы, так это возможность настройки её показа на индивидуальное поведение потребителя.

Основные цели интернет-рекламы являются:

  • формирование осведомленности о продукте, услуге или сайте в сознании потенциальной аудитории
  • стремление увеличить онлайн-продажи
  • стимулирование пользователей к периодическому посещению веб-сайта
Рекламная кампания в интернете является сильным инструментом продвижения, но только тогда, когда она доходит до нужного получателя.

Следует отметить, что её задачей является либо направить интернет-пользователя на сайт компании, где он может ознакомиться с её предложением, либо повысить узнаваемость бренда.

Цель интернет-рекламы: присутствие сайта в поисковой системе

Углубление в тему интернет-рекламы следует начинать с поисковых систем в силу их специфики, популярности среди пользователей сети и того, что в настоящее время, это одна из самых эффективных форм рекламы.

Рекламная кампания в интернете - это присутствие сайта в поисковой системе
Нахождение веб-сайта компании в интернете бессмысленно, если вероятность быть найденным потенциальным клиентом ничтожно мала. Интернет-реклама – это в первую очередь сайт, который присутствует в поисковой системе Яндекса и Google.

Поисковые системы — самый простой и популярный способ поиска информации. Наибольшее внимание пользователей сети приковано к веб-сайтам, занимающим самые высокие позиции в рейтинге.

Поэтому сайты расположенные на них, намного популярнее тех, кто находится на более низких позициях. Большинство пользователей интернета, редко просматривают более одной или двух первых страниц результатов.

Интернет-маркетинг в поисковых системах, увеличивает шансы нахождения сайта в поисковиках, за счёт размещения ведущей на него ссылки как можно выше в результатах.

Узнайте: про позиции сайта и зачем нужно знать основы SEO?

Реклама Яндекс Директ или Google AdWords

Списки результатов выдаваемых поисковыми системами, которые получает пользователь интернета после ввода интересующих его ключевых слов, можно разделить на две основные группы.

Первый из них, называемый «органическими» или «естественными» результатами, создается на основе алгоритма, оценивающего качество отдельных веб-сайтов. Позиция в этом списке зависит от качества проделанной работы и проверенного алгоритма работы на сайте.
Второй список, отображаемый поисковой системой рядом с естественными результатами, это так называемый платные или спонсируемые результаты.

Наличие и положение в нём, зависит от суммы средств выделенных на рекламу Google AdWords или Яндекс Директ.

Интернет-реклама стала неотъемлемой частью виртуальной реальности, а огромная сила её влияния начинает приравниваться к телевизионной рекламе. Реклама в интернете безусловно, дает рекламодателям гораздо больше возможностей, чем традиционная.

Главное её преимущество в том, что получатель сам может решить, хочет он её читать или нет, в то время как многие другие формы рекламы ему просто навязываются.

Тот факт, что пользователь может сам решать, читать ли данный контент, безусловно влияет на его положительное восприятие.

Кроме того онлайн-реклама предлагает больше возможностей для персонализации, то есть для охвата определенной группы получателей — потенциальных потребителей данного продукта.

Это в свою очередь, усиливает её эффективность и делает уникальной по сравнению с другими средствами массовой коммуникации.

Продвижение рекламной кампании в интернете

Интернет-пользователи устали от огромного количества рекламы, появляющейся в сети, и поэтому всё чаще используют средства блокировки.

Конечно у пользователей есть выбор, смотреть её или нет, но рекламодатели, всё более навязчивы в своих попытках донести свое сообщение, что контрпродуктивно.

Цели рекламной кампании: продвижение в интернете
Интернет-пользователи всё больше устают от огромного количества рекламы, которая захлёстывает их со всех сторон.

Сила интернет-рекламы заключается ещё и в том, что её получатели не всегда осознают, что имеют дело с рекламой, а значит, с большей вероятностью ознакомятся с содержанием.

Благодаря возможности во всё более популярных социальных сетях, потребители принимают свои любимые бренды в категории «друзья», следят за новинками, акциями и более того, могут высказать свое мнение.

Такие мероприятия очень эффективны, они не только увеличивают продажи, но и формируют лояльность к бренду.

Узнайте: как писать убедительные заголовки — здесь.

Реклама на сайтах и интернет-порталах

Интернет-порталы не являются типичным рекламным носителем. Пользователь, осуществляющий поиск информации в сети, может воспользоваться таким сервисом для получения списка ссылок на страницы.

Спонсорские статьи и реклама в блогах также являются популярной интернет-рекламой.

Доступность рынка интернет-рекламы

На практике нет никаких ограничений, которым должна была бы следовать компания, желающая размещать рекламу в интернете. Однако основное, что необходимо сделать — это создать собственный веб-сайт или купить рекламу на выбранном сайте.

Основным средством интернет-рекламы по сути является лишь ссылка на страницу, на которой можно найти нужную информацию. Также нет смысла рекламировать продукты или компании, работающие на небольшом местном рынке!

Представление об интернете как о глобальной сети, или даже трактуемой как общенациональная, вынуждает рекламировать товары, услуги или компании, работающие шире, и в большем масштабе.

Тем не менее, всемирная паутина открыта для всех и является эффективным средством рекламы.

Расходы на рекламную кампанию в интернете

Расходы на интернет-рекламу продолжают расти, хотя на них по-прежнему приходится лишь часть всех рекламных средств. Это увеличение доказывает, что онлайн-реклама стоит вложений.

Рекламная кампания в интернете и расходы на рекламу
Рекламная кампания в интернете совсем не дорогая. Средняя стоимость охвата одного пользователя относительно низка по сравнению с другими медиа.

Основой для размещения онлайн-рекламы, является знание ценовых моделей, используемых отдельными веб-сайтами, предоставляющими рекламные площади.

В большинстве случаев, это как часто посещаемые страницы, например сайты поисковиков, тематических центров, так и специализированные веб-сайты по заданной тематике, посещаемые предпочтительной целевой группой.

Также очень популярен обмен баннерами между заинтересованными рекламодателями.

Существует несколько моделей ценообразования и к ним относятся, среди прочего:

  • разовая плата
  • комиссия на основе показателя CPM (стоимость за тысячу)
  • плата за клики
  • плата за взаимодействие пользователя с сайтом
  • плата в зависимости от результатов, достигнутых с баннерами

Эффективность рекламной кампании в интернете

Поиск рекламной информации о продуктах или брендах на веб-сайтах имеет несколько иное измерение, чем влияние традиционной рекламы.

В то время как каждое рекламное сообщение, опубликованное в традиционных коммерческих средствах массовой информации, представляет собой расходы, которые несёт получатель в обмен на возможность бесплатного использования средства массовой информации, веб-сайт представляет собой скорее полезность.

Она появляется перед глазами получателя не сама по себе, а в какой-то мере от осознанного выбора пользователя Интернета, желания прочесть конкретную информацию.

Правильно структурированный корпоративный веб-сайт может предоставить информацию о людях, которые активно ищут информацию по заданной теме.

Например такие товары, как автомобили, покупаются через интернет очень редко, хотя информацию о них ищет и собирает довольно большая группа пользователей.

Возможность получения персонализированных, настраиваемых данных высоко ценится пользователями.

Влияние интернета на формирование положительного имиджа компании и продукции невозможно переоценить.

Почти две трети опрошенных пользователей считают, что бренды, использующие интернет в качестве рекламного носителя, более ориентированы на будущее.

В свою очередь, отсутствие рекламы на этом носителе может поставить под угрозу существующий, даже очень хороший имидж компании или продукта.

Треть респондентов считают, что бренды, которые не используют интернет для коммуникации с рынком, не заботятся о привлечении таких людей, как они.

Позиционирование сайта

Позиционирование (SEO) — это процесс, целью которого является получение высокой позиции веб-сайта в результатах органического поиска, например в поисковой системе Яндекса или Google.
Позиционирование сайта

Эффективное позиционирование увеличивает посещаемость, количество посещений сайта, а значит, повышает интерес к предлагаемым товарам или услугам.

Веб-сайты с высоким позиционированием, могут охватить большое количество потенциальных клиентов, повысить популярность бренда и стимулировать рост продаж.

SEO-оптимизация или позиционирование страниц в поисковиках, позволяет достичь целей, необходимых для развития компании, поэтому считается очень важным элементом маркетинговой деятельности в сети.

Эффективным инструментом поддержки рекламных кампаний является создание целевой страницы, т.е. страницы продукта.

Резюме

Рекламная кампания в интернете имеет множество преимуществ. Это правда, что уже в 2020 году, основой интернет-рекламы является веб-сайт с высокой позицией в Яндекс или Google.

Также стоит инвестировать в онлайн-рекламу в социальных сетях, что дополнительно укрепляет положительный имидж компании. Помните также о своей визитной карточке Google, и наборе положительных отзывов клиентов.

На этом мы завершаем краткий обзор про то, что такое рекламная кампания в интернете для вашего бизнеса? Также вы можете узнать, про скорость загрузки страницы сайта!

Надеюсь Вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта