Рекламная кампания в интернете в настоящее время, являются самой популярной и наиболее часто используемым элементом продвижения бренда для вашего бизнеса.
Её задачей, как и рекламы в других СМИ, является информирование группы клиентов о новом продукте или услуге.
Основные цели интернет-рекламы являются:
- формирование осведомленности о продукте, услуге или сайте в сознании потенциальной аудитории
- стремление увеличить онлайн-продажи
- стимулирование пользователей к периодическому посещению веб-сайта
Следует отметить, что её задачей является либо направить интернет-пользователя на сайт компании, где он может ознакомиться с её предложением, либо повысить узнаваемость бренда.
- Цель интернет-рекламы: присутствие сайта в поисковой системе
- Реклама Яндекс Директ или Google AdWords
- Продвижение рекламной кампании в интернете
- Реклама на сайтах и интернет-порталах
- Доступность рынка интернет-рекламы
- Расходы на рекламную кампанию в интернете
- Эффективность рекламной кампании в интернете
- Позиционирование сайта
- Резюме
Цель интернет-рекламы: присутствие сайта в поисковой системе
Углубление в тему интернет-рекламы следует начинать с поисковых систем в силу их специфики, популярности среди пользователей сети и того, что в настоящее время, это одна из самых эффективных форм рекламы.
Поисковые системы — самый простой и популярный способ поиска информации. Наибольшее внимание пользователей сети приковано к веб-сайтам, занимающим самые высокие позиции в рейтинге.
Интернет-маркетинг в поисковых системах, увеличивает шансы нахождения сайта в поисковиках, за счёт размещения ведущей на него ссылки как можно выше в результатах.
Узнайте: про позиции сайта и зачем нужно знать основы SEO?
Реклама Яндекс Директ или Google AdWords
Списки результатов выдаваемых поисковыми системами, которые получает пользователь интернета после ввода интересующих его ключевых слов, можно разделить на две основные группы.
Наличие и положение в нём, зависит от суммы средств выделенных на рекламу Google AdWords или Яндекс Директ.
Интернет-реклама стала неотъемлемой частью виртуальной реальности, а огромная сила её влияния начинает приравниваться к телевизионной рекламе. Реклама в интернете безусловно, дает рекламодателям гораздо больше возможностей, чем традиционная.
Тот факт, что пользователь может сам решать, читать ли данный контент, безусловно влияет на его положительное восприятие.
Это в свою очередь, усиливает её эффективность и делает уникальной по сравнению с другими средствами массовой коммуникации.
Продвижение рекламной кампании в интернете
Конечно у пользователей есть выбор, смотреть её или нет, но рекламодатели, всё более навязчивы в своих попытках донести свое сообщение, что контрпродуктивно.
Сила интернет-рекламы заключается ещё и в том, что её получатели не всегда осознают, что имеют дело с рекламой, а значит, с большей вероятностью ознакомятся с содержанием.
Благодаря возможности во всё более популярных социальных сетях, потребители принимают свои любимые бренды в категории «друзья», следят за новинками, акциями и более того, могут высказать свое мнение.
Узнайте: как писать убедительные заголовки — здесь.
Реклама на сайтах и интернет-порталах
Интернет-порталы не являются типичным рекламным носителем. Пользователь, осуществляющий поиск информации в сети, может воспользоваться таким сервисом для получения списка ссылок на страницы.
Доступность рынка интернет-рекламы
На практике нет никаких ограничений, которым должна была бы следовать компания, желающая размещать рекламу в интернете. Однако основное, что необходимо сделать — это создать собственный веб-сайт или купить рекламу на выбранном сайте.
Представление об интернете как о глобальной сети, или даже трактуемой как общенациональная, вынуждает рекламировать товары, услуги или компании, работающие шире, и в большем масштабе.
Расходы на рекламную кампанию в интернете
Расходы на интернет-рекламу продолжают расти, хотя на них по-прежнему приходится лишь часть всех рекламных средств. Это увеличение доказывает, что онлайн-реклама стоит вложений.
Основой для размещения онлайн-рекламы, является знание ценовых моделей, используемых отдельными веб-сайтами, предоставляющими рекламные площади.
В большинстве случаев, это как часто посещаемые страницы, например сайты поисковиков, тематических центров, так и специализированные веб-сайты по заданной тематике, посещаемые предпочтительной целевой группой.
Существует несколько моделей ценообразования и к ним относятся, среди прочего:
- разовая плата
- комиссия на основе показателя CPM (стоимость за тысячу)
- плата за клики
- плата за взаимодействие пользователя с сайтом
- плата в зависимости от результатов, достигнутых с баннерами
Эффективность рекламной кампании в интернете
Поиск рекламной информации о продуктах или брендах на веб-сайтах имеет несколько иное измерение, чем влияние традиционной рекламы.
Она появляется перед глазами получателя не сама по себе, а в какой-то мере от осознанного выбора пользователя Интернета, желания прочесть конкретную информацию.
Правильно структурированный корпоративный веб-сайт может предоставить информацию о людях, которые активно ищут информацию по заданной теме.
Например такие товары, как автомобили, покупаются через интернет очень редко, хотя информацию о них ищет и собирает довольно большая группа пользователей.
Влияние интернета на формирование положительного имиджа компании и продукции невозможно переоценить.
Почти две трети опрошенных пользователей считают, что бренды, использующие интернет в качестве рекламного носителя, более ориентированы на будущее.
Треть респондентов считают, что бренды, которые не используют интернет для коммуникации с рынком, не заботятся о привлечении таких людей, как они.
Позиционирование сайта
Эффективное позиционирование увеличивает посещаемость, количество посещений сайта, а значит, повышает интерес к предлагаемым товарам или услугам.
SEO-оптимизация или позиционирование страниц в поисковиках, позволяет достичь целей, необходимых для развития компании, поэтому считается очень важным элементом маркетинговой деятельности в сети.
Резюме
Рекламная кампания в интернете имеет множество преимуществ. Это правда, что уже в 2020 году, основой интернет-рекламы является веб-сайт с высокой позицией в Яндекс или Google.
На этом мы завершаем краткий обзор про то, что такое рекламная кампания в интернете для вашего бизнеса? Также вы можете узнать, про скорость загрузки страницы сайта!
Надеюсь Вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!