Сарафанное радио и продвижение ссылками — это два похожих решения, основанных на размещении статей и записей в интернете. Оба решения направлены на продвижение бренда и помощь в завоевании клиентов.
В этой статье я объясняю, что такое сарафанный маркетинг и внешние ссылки, и как их использовать для привлечения клиентов, а также в позиционировании сайта.
Что такое сарафанное радио?
Сарафанный маркетинг продвигает себя, публикуя рекомендации. У них есть форма из нескольких предложений, в которой они рекомендуют какой-либо бренд.
Это может быть открытая рекомендация бренда как приглашение воспользоваться услугами компании или рекомендация, стилизованная под мнение пользователя, который призывает вас пользоваться этим.
Выбор конкретного метода зависит индивидуально от ситуации или маркетинговой стратегии. Цель добавления таких постов — это повысить узнаваемость бренда и напрямую привлечь клиентов.
Вторая цель — это также имиджевая цель и установление долгосрочных отношений с новыми клиентами.
Сама рекомендация также имеет большое влияние. Многие люди, незнакомые с какими-либо брендами в отрасли или ищущие выгодное решение, получают рекомендации других пользователей, даже если они их не знают.
Записи должны быть правильными и качественными. Они должны кратко описать наш бренд и представить несколько преимуществ использования его предложения. Они могут включать имя или гиперссылку, что более удобно, хотя и не во всех местах можно добавлять.
Такие посты чаще всего добавляются на тематических форумах и в местах пребывания потенциальных клиентов. Это также происходит в социальных сетях, такие как ВКонтакте или Одноклассники.
Мы также можем публиковать статьи за плату через влиятельных лиц в их блогах, каналах, например, на YouTube или сайтах, хотя этот вариант требует затрат определённой суммы для этой цели.
Что такое линкбилдинг?
Это действие направлено на повышение популярности нашего сайта в глазах поисковых систем, который получает такие гиперссылки в различных местах сети как рекомендацию нашего сайта.
Таким образом, стратегия создания ссылок основана на публикации качественных и ценных статьях, которые каким-то образом передают часть мощности нашего сайта, увеличивая его статистику.
Сами посты могут иметь разную форму. Это может быть, например, рекомендация, рекламная запись или в виде ответа на заданный вопрос. В наименее качественных вариантах линкбилдинга есть публикации самой ссылки, хотя это и не рекомендуется.
Очень часто несколько ссылок с популярных сайтов дают гораздо лучший эффект позиционирования, чем множество гиперссылок с малоценных сайтов. Записи со ссылками обычно публикуются на интернет-форумах, в блогах или социальных сетях.
Важным фактором внешней гиперссылки является атрибут страницы. Их два — dofollow и nofollow. Первый из них передаёт часть силы позиционирования со страницы, где размещена статья, а ссылки со страниц nofollow теоретически не дают никакого результата позиционирования.
Однако это лишь теоретическое утверждение, ведь даже сами сотрудники Google подтверждают, что гиперссылки с nofollow-сайтов повышают, например, авторитетность сайта.
Добавление большого количества гиперссылок за один раз приведёт к тому, что алгоритмы поисковых систем пометят сайт и расценят такое действие как попытку мошенничества.
В итоге в лучшем случае мы не выиграем от этого действия, а можем даже потерять свою позицию в индексе или, в крайнем случае, вообще исключиться из него.
Как совместить сарафанное радио и линкбилдинг?
Мы уже знаем, что такое сарафанное радио и линкбилдинг, и как работает добавление таких записей, стоит подумать о совмещении этих двух методов продвижения.
Действуя соответствующим образом, вы можете добавить одну запись, чтобы получить двойную выгоду как в отношении изображения, так и в отношении технических характеристик сайта. Это поможет сократить расходы на продвижение или сделать больше в том же бюджете.
Сама запись в этом случае обязательно должна быть фактически правильной, интересной и представлять заданный бренд или в виде команды пользователя.
Она также должна содержать ссылку на наш сайт в соответствии с SEO. Это могут быть гиперссылки на главную страницу, а также отдельные страницы. В этом случае стоит сделать правильно перелинковку, чтобы отдельные обратные ссылки давали наибольшую пользу.
Страницы и форумы, куда мы будем добавлять посты, также должны иметь соответствующие атрибуты — dofollow и nofollow.
Подготовка качественных текстов также предотвращает их удаление или пометку как спам, что будет полезно для сайта по созданию гиперссылок.
Резюме
На этом мы завершаем наш обзор о том, что такое сарафанное радио? Также вы можете узнать, что такое рекламная статья и как использовать эту форму продвижения?
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!