Интернет-маркетинг — это форма маркетинга, он заключается в отправке маркетинговой информации, и его основная цель, конечно же, привлечение новых клиентов.
Интернет-маркетинг проявляется, в том числе в виде различных баннеров и рекламы на веб-сайтах, а также мультимедийной рекламы. Рекламные объявления также рассылаются по электронной почте.
Современные тенденции интернет-маркетинга
Реклама в социальных сетях
Все больше рекламы появляется в социальных сетях. Кроме того, это ещё и социальные сервисы, которые основаны на прямых трансляциях.
Поэтому стоит потратить некоторое время и поискать таких получателей, которым интересно то, что мы рекламируем.
Видеотрансляция
Потоковое видео также очень популярно. В настоящее время интернет очень быстрый и доступен практически в любом месте, поэтому для потоковой передачи нет ограничений.
Появляется всё больше и больше приложений и веб-сайтов, которые используются для потоковой передачи контента. Пользователям нравится эта форма, потому что это больше, чем просто видео.
Интересен тот факт, что трансляция первых президентских дебатов в Америке имела большой успех. Его посмотрели миллионы интернет-пользователей.
В настоящее время всё больше компаний делают ставку на стриминг, который популярен не только на YouTube, но и в Facebook.
Проводятся прямые трансляции с различных мероприятий, очень модны — прямые рекламные кампании. Эта тенденция, безусловно, будет продолжать расти в течение длительного времени.
Погружение
Ещё одна тенденция — это так называемое погружение. Она позволяет полностью раствориться в виртуальном мире, создаёт иллюзию реальности, а получателю на самом деле достаточно смотреть на экран.
Это приложения, которые накладывают виртуальные текстуры на реальный мир, который вы видите на экране своего устройства.
Интернет-приложения
Несколько лет назад произошёл большой прорыв в области веб-приложений. В наши дни они предназначены для многозадачности, но при этом имеют очень высокое качество.
Они становятся широко доступными и часто бесплатными или недорогими, благодаря чему достигают огромной группы получателей.
Использование таких приложений экономит много времени. Они хороши в интернет-маркетинге, потому что с их помощью вы можете предложить множество акций и преимуществ, благодаря которым вы получите много клиентов.
Также легко охватить такую группу адресатов, которая интересуется данной отраслью, продуктом или услугой. Таким образом, можно приобрести постоянных и верных клиентов. Люди, довольные работой того или иного приложения, вряд ли откажутся от него.
Персонализация
Ещё одна важная и модная вещь — персонализация в маркетинге. Это необходимо, и в настоящее время практически каждый клиент ожидает этого. Кроме того, его работа неоценима.
Рекламу, предназначенную для широкой публики, часто можно игнорировать, тем более что публика уже лучше осведомлена и знакома с этими основными маркетинговыми приёмами.
Кроме того, уникальный покупатель, действительно заинтересованный в данном продукте, более ценен, чем несколько человек, которые купят что-то сразу, а затем выберут другую компанию или магазин, потому что заметят другую рекламу.
Интернет-видео
Конечно, нельзя забывать об интернет-маркетинге с использованием видео, ведь это очень быстроразвивающаяся форма. Видео воздействует на реципиента гораздо сильнее, чем, например, пост, потому что задействует ещё и слух.
В настоящее время они могут использоваться в различных отраслях промышленности и изготавливаться уникальным способом. Видео сейчас вездесуще, как в социальных сетях, так и в новостях, на специализированных сайтах.
Резюме
Интернет-маркетинг должен постоянно развиваться, потому что потребители становятся все более осведомленными, имеют более высокие ожидания.
На этом мы завершаем наш обзор, про современные тенденции интернет-маркетинга в 2024 году. Также вы можете узнать о том, почему сайт не продаёт и как привлечь клиентов?