Современные тенденции интернет-маркетинга в 2024 году!

Современные тенденции интернет-маркетинга Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это форма маркетинга, он заключается в отправке маркетинговой информации, и его основная цель, конечно же, привлечение новых клиентов.

Интернет-маркетинг проявляется, в том числе в виде различных баннеров и рекламы на веб-сайтах, а также мультимедийной рекламы. Рекламные объявления также рассылаются по электронной почте.

Современные тенденции интернет-маркетинга

Тенденции интернет-маркетинга постоянно меняются, а реклама становится всё более продвинутой. Что модно сейчас?

Реклама в социальных сетях

Все больше рекламы появляется в социальных сетях. Кроме того, это ещё и социальные сервисы, которые основаны на прямых трансляциях.

реклама в социальных сетях
Социальные сети идеально подходят для интернет-маркетинга, ведь таким образом можно охватить широкую аудиторию, к тому же легко найти тех, кого может заинтересовать та или иная реклама.

Поэтому стоит потратить некоторое время и поискать таких получателей, которым интересно то, что мы рекламируем.

Подробнее о том, что такое реклама в социальных сетях: вы можете узнать — здесь.

Видеотрансляция

Потоковое видео также очень популярно. В настоящее время интернет очень быстрый и доступен практически в любом месте, поэтому для потоковой передачи нет ограничений.

Появляется всё больше и больше приложений и веб-сайтов, которые используются для потоковой передачи контента. Пользователям нравится эта форма, потому что это больше, чем просто видео.

видеотрансляция
Благодаря этому, вы можете быть в курсе различных событий, участвовать в них удалённо. Такая реклама более актуальна для зрителя, чем простой баннер.

Интересен тот факт, что трансляция первых президентских дебатов в Америке имела большой успех. Его посмотрели миллионы интернет-пользователей.

В настоящее время всё больше компаний делают ставку на стриминг, который популярен не только на YouTube, но и в Facebook.

Проводятся прямые трансляции с различных мероприятий, очень модны — прямые рекламные кампании. Эта тенденция, безусловно, будет продолжать расти в течение длительного времени.

Погружение

Ещё одна тенденция — это так называемое погружение. Она позволяет полностью раствориться в виртуальном мире, создаёт иллюзию реальности, а получателю на самом деле достаточно смотреть на экран.

Как добиться иммерсивного эффекта в интернет-маркетинге?
Способов сделать это много и перечислить их всё невозможно, но важно использовать дополненную реальность.

Это приложения, которые накладывают виртуальные текстуры на реальный мир, который вы видите на экране своего устройства.

Интернет-приложения

Несколько лет назад произошёл большой прорыв в области веб-приложений. В наши дни они предназначены для многозадачности, но при этом имеют очень высокое качество.

Благодаря этому, значительно увеличивается пул маркетинговых ресурсов. Создаются не только компьютерные приложения, но и для телефонов, телевизоров, планшетов.

Они становятся широко доступными и часто бесплатными или недорогими, благодаря чему достигают огромной группы получателей.

интернет-приложения
Кроме того, они уже охватывают практически все сферы жизни человека. Свои приложения есть у банков, магазинов и т. д. Давно уже никого не удивляет, что можно купить билет на поезд онлайн. Теперь даже можно записаться на приём к врачу с помощью специального приложения.

Использование таких приложений экономит много времени. Они хороши в интернет-маркетинге, потому что с их помощью вы можете предложить множество акций и преимуществ, благодаря которым вы получите много клиентов.

Также легко охватить такую группу адресатов, которая интересуется данной отраслью, продуктом или услугой. Таким образом, можно приобрести постоянных и верных клиентов. Люди, довольные работой того или иного приложения, вряд ли откажутся от него.

Персонализация

Ещё одна важная и модная вещь — персонализация в маркетинге. Это необходимо, и в настоящее время практически каждый клиент ожидает этого. Кроме того, его работа неоценима.

Очевидно, что если контент адаптирован к получателю, адресован именно ему, он произведёт на него впечатление, дойдёт до него больше.

Рекламу, предназначенную для широкой публики, часто можно игнорировать, тем более что публика уже лучше осведомлена и знакома с этими основными маркетинговыми приёмами.

Кроме того, уникальный покупатель, действительно заинтересованный в данном продукте, более ценен, чем несколько человек, которые купят что-то сразу, а затем выберут другую компанию или магазин, потому что заметят другую рекламу.

Маркетинг должен быть ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов, адаптацию к ним. Требуется большая гибкость и индивидуальный подход.

Интернет-видео

Конечно, нельзя забывать об интернет-маркетинге с использованием видео, ведь это очень быстроразвивающаяся форма. Видео воздействует на реципиента гораздо сильнее, чем, например, пост, потому что задействует ещё и слух.

интернет-видео

В настоящее время они могут использоваться в различных отраслях промышленности и изготавливаться уникальным способом. Видео сейчас вездесуще, как в социальных сетях, так и в новостях, на специализированных сайтах.

Узнайте: как сделать самому видеоролик продукта или товара — здесь.

Резюме

Интернет-маркетинг должен постоянно развиваться, потому что потребители становятся все более осведомленными, имеют более высокие ожидания.

Возможно, через год эти тенденции существенно изменятся, потому что их развитие очень быстрое.

На этом мы завершаем наш обзор, про современные тенденции интернет-маркетинга в 2024 году. Также вы можете узнать о том, почему сайт не продаёт и как привлечь клиентов?

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта