Influencer Marketing или он же маркетинг влияния постоянно набирает популярность и всё чаще выбирается в качестве основного метода продвижения бренда. Для многих брендов рекомендации популярных или известных людей — это идеальный способ получить новых клиентов и признание.
Этот метод также имеет множество преимуществ, которыми стоит воспользоваться. Influencer Marketing также возможен для частных лиц с небольшим рекламным бюджетом.
Как его использовать небольшой компании/бренду или частному лицу?
Почему это того стоит?
Что такое Influencer marketing?
Influencer marketing — это маркетинг, основанный на рекомендациях известных людей узнаваемых среди своих поклонников бренда. Такие люди рекомендуют нас своей аудитории за определённую плату.
После оплаты продвижения они могут, в зависимости от канала активности, записать рекламный ролик, поделиться текстовым материалом или добавить рекламный пост.
На рынке также много инфлюенсеров, которые не являются публичными фигурами — в целом узнаваемы, но ведут собственные блоги или сайты в социальных сетях и имеют определённую группу поклонников.
Маркетинг влияния может осуществляться по-разному. Реклама бренда может быть несколько скрытой и иметь форму, например, случайного использования данного товара или, наоборот, открытую или в виде текстового материала о нашем товаре.
Важным элементом маркетинга влияния является стоимость и цена продвижения. Это зависит от многих факторов. К ним относятся популярность данного влиятельного лица и количество его поклонников, тип продвижения или тип платформы социальных сетей.
Почему маркетинг влияния так эффективен?
Influencer marketing полезен во многих отношениях. Первым преимуществом является тот факт , что наш бренд или личность рекомендуют известные и узнаваемые люди.
В этом случае рекомендацию делает влиятельное лицо, что ещё более выгодно. Из любопытства многие люди познакомятся с нашим брендом, когда увидят его в материале своего любимого ютубера или блогера.
Объявление, которое будет опубликовано людям из заданной тематической группы, даст гораздо лучший результат, чем в группе случайных людей. Таргетинг, также влияет на эффективное расходование рекламного бюджета.
Реклама через маркетинг влияния позволяет установить долгосрочные и качественные отношения с потенциальными клиентами. Такие люди обязательно запомнят наш бренд, потому что его порекомендовал известный человек.
Даже если они не купят наш продукт сразу, они могут сделать это в будущем. Сам рекламный материал также часто постоянно находится в профиле влиятельного лица или находится там в течение определённого периода времени.
Стоит ли использовать Influencer Marketing и когда?
Определённо да! Маркетинг влияния — очень выгодная форма рекламы. Также легко его могут использовать частные лица. Маркетинг влияния стоит использовать в нескольких случаях.
Этот вид рекламы также сработает, если мы крупный бренд с устоявшейся позицией. Помимо привлечения клиентов, мы создадим положительный имидж нашего бренда и расширим его охват.
Как искать инфлюенсеров?
Если мы определились с инфлюенс-маркетингом, то есть несколько вариантов поиска и налаживания сотрудничества с ними. Первый и, безусловно, самый популярный способ — использовать веб-сайты, которые связывают лидеров мнений с рекламодателями.
Мы можем отсортировать их на веб-сайте по заданному каналу активности, например, YouTube или ВКонтакте количеству поклонников или цене, которую они требуют за продвижение.
Когда мы найдём подходящего инфлюенсера, мы сможем отправить ему предложение и начать с ним сотрудничество. Некоторые порталы взимают комиссию за посредничество, а некоторые подключают влиятельных лиц и рекламодателей бесплатно.
Мы также можем искать влиятельных лиц в отдельных социальных сетях или каналах, которые нам интересны. В этом варианте стоит зайти, например, на YouTube или любую соцсеть и поискать лидеров мнений, которые ведут популярные профили.
Резюме
Вот и всё на сегодня! Надеюсь, вы рассмотрите идею внедрения Influencer Marketing в свою рекламную деятельность!
Также вы можете узнать о том, что такое сарафанное радио и линкбилдинг для вашей компании в интернете?