Influencer Marketing — что это за тренд рекламы через известных и узнаваемых людей?

influencer marketing Интернет-маркетинг

Influencer Marketing или он же маркетинг влияния постоянно набирает популярность и всё чаще выбирается в качестве основного метода продвижения бренда. Для многих брендов рекомендации популярных или известных людей — это идеальный способ получить новых клиентов и признание.

Этот метод также имеет множество преимуществ, которыми стоит воспользоваться. Influencer Marketing также возможен для частных лиц с небольшим рекламным бюджетом.

Так что же такое влиятельный маркетинг?
Как его использовать небольшой компании/бренду или частному лицу?
Почему это того стоит?
Ответы на эти вопросы представлены ниже.

Что такое Influencer marketing?

Influencer marketing — это маркетинг, основанный на рекомендациях известных людей узнаваемых среди своих поклонников бренда. Такие люди рекомендуют нас своей аудитории за определённую плату.

что такое Influencer marketing?

После оплаты продвижения они могут, в зависимости от канала активности, записать рекламный ролик, поделиться текстовым материалом или добавить рекламный пост.

Influencer Marketing очень популярен, особенно на западе, где главные звёзды получают большие суммы, например, за рекламу часов или сумок данной компании. Многие известные и узнаваемые люди предлагают за деньги открыть название бренда или запустить открытую рекламу компании.

На рынке также много инфлюенсеров, которые не являются публичными фигурами — в целом узнаваемы, но ведут собственные блоги или сайты в социальных сетях и имеют определённую группу поклонников.

В интернете также есть много порталов, которые связывают влиятельных лиц с людьми, которые хотят размещать рекламу таким образом.

Маркетинг влияния может осуществляться по-разному. Реклама бренда может быть несколько скрытой и иметь форму, например, случайного использования данного товара или, наоборот, открытую или в виде текстового материала о нашем товаре.

Инфлюенсеры работают на различных порталах со своими блогами, веб-сайтами, социальными каналами и каналами YouTube. Сегодня практически в каждой категории и канале есть лидеры мнений индустрии, способные рекламировать других людей или бренды за вознаграждение.

Важным элементом маркетинга влияния является стоимость и цена продвижения. Это зависит от многих факторов. К ним относятся популярность данного влиятельного лица и количество его поклонников, тип продвижения или тип платформы социальных сетей.

Затраты на публикацию поста в соцсети будут намного ниже, чем, например, видеоматериал или запись в блоге для той же группы людей.

Почему маркетинг влияния так эффективен?

Influencer marketing полезен во многих отношениях. Первым преимуществом является тот факт , что наш бренд или личность рекомендуют известные и узнаваемые люди.

маркетинг влияния
Многие маркетинговые исследования подтверждают, что люди, у которых есть несколько продуктов на выбор, обычно выбирают тот, что им порекомендовали.

В этом случае рекомендацию делает влиятельное лицо, что ещё более выгодно. Из любопытства многие люди познакомятся с нашим брендом, когда увидят его в материале своего любимого ютубера или блогера.

Это отличный способ рекламы для продавца товара или услуги. Он не навязчив, имеет привлекательную и интересную форму и в нём мы можем представить многие наши преимущества.

Объявление, которое будет опубликовано людям из заданной тематической группы, даст гораздо лучший результат, чем в группе случайных людей. Таргетинг, также влияет на эффективное расходование рекламного бюджета.

Реклама через маркетинг влияния позволяет установить долгосрочные и качественные отношения с потенциальными клиентами. Такие люди обязательно запомнят наш бренд, потому что его порекомендовал известный человек.

Даже если они не купят наш продукт сразу, они могут сделать это в будущем. Сам рекламный материал также часто постоянно находится в профиле влиятельного лица или находится там в течение определённого периода времени.

Стоит ли использовать Influencer Marketing и когда?

Определённо да! Маркетинг влияния — очень выгодная форма рекламы. Также легко его могут использовать частные лица. Маркетинг влияния стоит использовать в нескольких случаях.

когда использовать маркетинг влияния?
Первый – это ситуация, когда мы только выходим на рынок и у нас небольшой рекламный бюджет. За небольшую цену мы сможем охватить несколько тысяч человек.

Этот вид рекламы также сработает, если мы крупный бренд с устоявшейся позицией. Помимо привлечения клиентов, мы создадим положительный имидж нашего бренда и расширим его охват.

Лучший пример того, что стоит выбрать этот способ продвижения — это сотрудничество множества топовых брендов с различными инфлюенсерами.

Как искать инфлюенсеров?

Если мы определились с инфлюенс-маркетингом, то есть несколько вариантов поиска и налаживания сотрудничества с ними. Первый и, безусловно, самый популярный способ — использовать веб-сайты, которые связывают лидеров мнений с рекламодателями.

как искать инфлюенсеров?
Если мы хотим продвигать себя таким образом, всё, что нам нужно сделать, это зарегистрироваться на них и начать поиск влиятельных лиц.

Мы можем отсортировать их на веб-сайте по заданному каналу активности, например, YouTube или ВКонтакте количеству поклонников или цене, которую они требуют за продвижение.

Когда мы найдём подходящего инфлюенсера, мы сможем отправить ему предложение и начать с ним сотрудничество. Некоторые порталы взимают комиссию за посредничество, а некоторые подключают влиятельных лиц и рекламодателей бесплатно.

Мы также можем искать влиятельных лиц в отдельных социальных сетях или каналах, которые нам интересны. В этом варианте стоит зайти, например, на YouTube или любую соцсеть и поискать лидеров мнений, которые ведут популярные профили.

Мы можем связаться с этими людьми лично. Подавляющее большинство будет заинтересовано в заработке и рекомендации нашего бренда за вознаграждение.

Резюме

Вот и всё на сегодня! Надеюсь, вы рассмотрите идею внедрения Influencer Marketing в свою рекламную деятельность!

Также вы можете узнать о том, что такое сарафанное радио и линкбилдинг для вашей компании в интернете?

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта