Рекламная статья — это очень популярный инструмент онлайн-рекламы. Её размещают на различных типах сайтов и порталов, и многие люди, желающие продвигать свой бренд или продукт, используют их вместо, например, рекламы в соцсетях или других видов маркетинга.
Что такое рекламные статьи?
Рекламные или спонсорские статьи — это тематические тексты, задачей которых является предоставление читателю полезного контента и реклама данного бренда или продукта.
Обычно он помещается в конце, чтобы читатель, прочитавший текст и ищущий дополнительную информацию, мог перейти на наш сайт.
Наша реклама в спонсорских статьях должна быть тонкой и ненавязчивой. Предполагается только возможность перехода на другую страницу или предложение.
Обычно они бывают в виде информации или рекомендации о том, что у данной компании есть такие продукты, или предлагает интересные решения, аналогичные описанным в тексте.
Рекламные статьи размещаются на различного рода порталах или тематических сайтах. В интернете есть много таких веб-сайтов, которые примут от нас статью и опубликуют её за определённую плату. Некоторые сайты также предлагают написать такой текст для нас.
Расходы, связанные с публикациями, варьируются и зависят от нескольких факторов. Просто написание текста может быть бесплатным, если мы создадим его сами, или стоить до нескольких сотен рублей за 1000 знаков, если это будет делать профессиональный копирайтер.
Крупные тематические сайты или узнаваемые сайты могут потребовать за публикации от нескольких десятков тысяч.
Каковы выгоды и преимущества?
Рекламная статья имеет много преимуществ. Во-первых, это форма рекламы. Такие тексты ценные, полезные и ненавязчивые. Читатель сам решает, пойдёт ли он на наш сайт в поисках дополнительной информации.
Такие статьи также являются способом создания положительного имиджа, признания и охвата различной аудитории. Если мы публикуем такую статью, она также может публиковаться в социальной группе или рассылке, которая интересуется темой.
Благодаря этому, мы эффективно потратим наш бюджет и сможем рассчитывать на большой отклик среди таких читателей.
Когда стоит использовать рекламные статьи?
Рекламные тексты — очень интересная альтернатива другим традиционным методам рекламы. Публиковать их обязательно стоит в начале построения бизнеса или продвижения продукта.
Таким образом, мы можем привлечь конкретных читателей, приобрести первых клиентов и создать определённый позитивный имидж.
Благодаря этому, мы можем идеально и осознанно выбрать группу, в которой будет транслироваться реклама, например, тематический портал. Часто в таких случаях это выгоднее, чем, например, реклама в социальных сетях.
Спонсорские статьи также являются хорошим решением, если у вас большой рекламный бюджет и вы можете использовать несколько публикаций. Таким образом, мы можем увеличить охват бренда и создать положительный имидж нашей уже крупной компании.
Как правильно написать рекламную статью?
Если мы хотим сами написать такую статью, контролировать содержание или не располагаем большими средствами, мы можем сделать спонсируемый текст сами. Написать его несложно, но требуется соблюдение определённых правил.
Всё это делает текст разборчивым и хорошо воспринимается. Длина и стиль, адаптированный к данной группе получателей или тематике, остаются на усмотрение рекламодателя. Текст также должен быть без ошибок и должен быть полностью профессиональным.
Это важно, потому что, если получатели поймут, что наш текст является навязчивой рекламой, или если их уговаривают или неоднократно побудят перейти на страницу бренда, эффект от спонсируемого текста будет противоположен задуманному.
Люди, читающие её, почувствуют себя обманутыми, а мы будем тратить большие рекламные ресурсы и возможности на улучшение своего имиджа.
Рекламу следует размещать в конце текста. Она не должна быть слишком длинной или подробной.
Мы можем кратко описать наш продукт или бренд в нескольких предложениях и предположить, что данная компания предлагает интересный ассортимент, является лидером в отрасли или на данном сайте мы найдём дополнительную информацию по теме, представленную в тексте.
Резюме
На этом мы завершаем наш обзор о том, что такое рекламная статья? Также вы можете узнать, про 5 эффективных советов продающей рассылки!
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!