Что такое рекламная статья и как использовать эту форму продвижения?

рекламная статья Интернет-маркетинг

Рекламная статья — это очень популярный инструмент онлайн-рекламы. Её размещают на различных типах сайтов и порталов, и многие люди, желающие продвигать свой бренд или продукт, используют их вместо, например, рекламы в соцсетях или других видов маркетинга.

Рекламные тексты имеют множество преимуществ и являются интересной альтернативой самым популярным методам рекламы. Что это за статьи, какие у них преимущества, почему и когда стоит их использовать и как их написать?

Что такое рекламные статьи?

Рекламные или спонсорские статьи — это тематические тексты, задачей которых является предоставление читателю полезного контента и реклама данного бренда или продукта.

Они в основном состоят из типичного и интересного контента и на несколько процентов из рекламы нашего бренда.

Обычно он помещается в конце, чтобы читатель, прочитавший текст и ищущий дополнительную информацию, мог перейти на наш сайт.

Наша реклама в спонсорских статьях должна быть тонкой и ненавязчивой. Предполагается только возможность перехода на другую страницу или предложение.

Обычно они бывают в виде информации или рекомендации о том, что у данной компании есть такие продукты, или предлагает интересные решения, аналогичные описанным в тексте.

Хорошая спонсируемая статья предоставит получателю много полезной информации и заставит заинтересованного читателя перейти на сайт в поисках дополнительной информации.

Рекламные статьи размещаются на различного рода порталах или тематических сайтах. В интернете есть много таких веб-сайтов, которые примут от нас статью и опубликуют её за определённую плату. Некоторые сайты также предлагают написать такой текст для нас.

На рынке существует множество маркетинговых агентств, которые предлагают комплексную реализацию такой рекламной стратегии, от написания текста до его публикации на популярном портале. В настоящее время нетрудно найти комплексные предложения по обслуживанию и продвижению таким образом.

Расходы, связанные с публикациями, варьируются и зависят от нескольких факторов. Просто написание текста может быть бесплатным, если мы создадим его сами, или стоить до нескольких сотен рублей за 1000 знаков, если это будет делать профессиональный копирайтер.

Вторая и, безусловно, самая большая статья расходов — это фактическая публикация статьи. На тематических порталах с несколькими тысячами читателей, может составить нескольких тысяч рублей.

Крупные тематические сайты или узнаваемые сайты могут потребовать за публикации от нескольких десятков тысяч.

Каковы выгоды и преимущества?

Рекламная статья имеет много преимуществ. Во-первых, это форма рекламы. Такие тексты ценные, полезные и ненавязчивые. Читатель сам решает, пойдёт ли он на наш сайт в поисках дополнительной информации.

Благодаря этому, у многих наш бренд положительно ассоциируется с такими статьями — более позитивно, чем, например, со всплывающей рекламой.
Что такое рекламная статья и как использовать эту форму продвижения?

Такие статьи также являются способом создания положительного имиджа, признания и охвата различной аудитории. Если мы публикуем такую статью, она также может публиковаться в социальной группе или рассылке, которая интересуется темой.

Благодаря этому, мы эффективно потратим наш бюджет и сможем рассчитывать на большой отклик среди таких читателей.

Рекламные статьи являются профессиональной формой маркетинга, доступной всем, даже тем, у кого небольшой рекламный бюджет.

Когда стоит использовать рекламные статьи?

Рекламные тексты — очень интересная альтернатива другим традиционным методам рекламы. Публиковать их обязательно стоит в начале построения бизнеса или продвижения продукта.

Таким образом, мы можем привлечь конкретных читателей, приобрести первых клиентов и создать определённый позитивный имидж.

Публикация таких статей также является хорошим решением, если мы имеем продукт, рассчитанный на узкую аудиторию.

Благодаря этому, мы можем идеально и осознанно выбрать группу, в которой будет транслироваться реклама, например, тематический портал. Часто в таких случаях это выгоднее, чем, например, реклама в социальных сетях.

Спонсорские статьи также являются хорошим решением, если у вас большой рекламный бюджет и вы можете использовать несколько публикаций. Таким образом, мы можем увеличить охват бренда и создать положительный имидж нашей уже крупной компании.

Как правильно написать рекламную статью?

Если мы хотим сами написать такую статью, контролировать содержание или не располагаем большими средствами, мы можем сделать спонсируемый текст сами. Написать его несложно, но требуется соблюдение определённых правил.

Текст должен содержать полезный и ценный контент. Он должен быть написан простым языком, чтобы её было удобно и понятно читать. Также стоит отформатировать его и выделить наиболее важную информацию или маркеры жирным шрифтом.
как написать рекламную статью

Всё это делает текст разборчивым и хорошо воспринимается. Длина и стиль, адаптированный к данной группе получателей или тематике, остаются на усмотрение рекламодателя. Текст также должен быть без ошибок и должен быть полностью профессиональным.

Безусловно, самым важным элементом является правильное и тонкое вплетение рекламы в её содержание.

Это важно, потому что, если получатели поймут, что наш текст является навязчивой рекламой, или если их уговаривают или неоднократно побудят перейти на страницу бренда, эффект от спонсируемого текста будет противоположен задуманному.

Люди, читающие её, почувствуют себя обманутыми, а мы будем тратить большие рекламные ресурсы и возможности на улучшение своего имиджа.

Рекламу следует размещать в конце текста. Она не должна быть слишком длинной или подробной.

Мы можем кратко описать наш продукт или бренд в нескольких предложениях и предположить, что данная компания предлагает интересный ассортимент, является лидером в отрасли или на данном сайте мы найдём дополнительную информацию по теме, представленную в тексте.

Резюме

Краткая заметка обязательно будет прочитана читателями, как и интересный текст. Люди, которые хотят найти конкретную информацию или продукты, обязательно зайдут на ваш сайт.

На этом мы завершаем наш обзор о том, что такое рекламная статья? Также вы можете узнать, про 5 эффективных советов продающей рассылки!

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта