Копирайтинг — это не только специализированные статьи, информативный контент для блога или описания товаров. Часто ваша работа, также будет заключаться в написании продающего текста, рекламы или продвижении вашего бренда, для органического поиска в социальных сетях.
- Как увеличить органический поиск ваших постов?
- Принцип взаимности для органического поиска
- Целеустремлённость и последовательность
- Социальное доказательство для органического поиска
- Лайки в социальных сетях для органического поиска
- Авторитет в социальных сетях для органического поиска
- Ограниченная доступность
- Как засветиться в Facebook, Instagram и YouTube?
Как увеличить органический поиск ваших постов?
Конечно, основой будет правильно написанный текст, отвечающий основным требованиям. Вы должны знать, насколько важны вёрстка и форма текста. Короткие предложения и абзацы помогают читателю быстро просмотреть материал и найти самую важную информацию.
Также это:
- маркеры
- списки
- фотографии
- цитаты
- графические маркеры
Итак, у вас есть интересная тема, броский заголовок и хорошо написанный контент в удобной для пользователя форме. Что ещё нужно, чтобы появиться в социальных сетях?
Принцип взаимности для органического поиска
Принцип взаимности применим ко всем сферам нашей жизни и относительно прост: если кто-то проявил к вам доброту, вы почувствуете себя хотя бы минимально обязанным отплатить ему.
Мы также склонны больше доверять компаниям, которые с самого начала предлагали нам что-то ценное. Сосредоточьтесь на том, чтобы начать цепочку благодарности среди вашей аудитории, предлагая ценность, но без обязательств.
- Найдите лидеров мнений в своей нише и начните комментировать их блоги или социальные сети.
- Подарите новым пользователям и заинтересованной аудитории ценный подарок: скидку, полезное руководство в виде электронной книги.
Целеустремлённость и последовательность
Если мы принимаем решение или занимаем позицию в дискуссии, мы более склонны действовать в соответствии с ранее сделанным заявлением. Мы будем реагировать и вести себя так, чтобы оправдать и укрепить это решение.
Вы не хотите признать, что подписываться на всех этих людей было ошибкой, поэтому вы продолжаете получать от них электронные письма.
Используйте этот механизм. Напомните людям об их предыдущем участии, обратите внимание, оцените и устраните любые препятствия, которые могут возникнуть у читателя, когда он захочет взаимодействовать с вашим материалом.
Социальное доказательство для органического поиска
Мы воспринимаем определённое поведение как более правильное и соответствующее ситуации, когда им занимается большее количество людей. Чем больше людей присоединяются, тем больше мы готовы признать, что это всё-таки отличная инициатива.
- Используйте силу социального доказательства в виде гостевых публикаций.
- Приглашайте лидеров мнений, влиятельных лиц, людей, узнаваемых в вашем сообществе, отраслевых экспертов на вебинары и интервью.
- Сосредоточьтесь на своей аудитории — лайки и комментарии от случайных людей не так убедительны, как от подлинно заинтересованной аудитории.
Лайки в социальных сетях для органического поиска
Знаете ли вы, что:
- мы предпочитаем соглашаться на что-то, предложенное человеком, который нам нравится
- нам нравятся люди, похожие на нас
- нам нравятся знакомые вещи
- нам нравятся люди, которые делают нам комплименты
- совместные действия и совместные усилия усиливают эффект симпатии
- ассоциации с хорошими или плохими вещами, которые мы вызываем, влияет на то, как нас воспринимают
- физическая привлекательность создаёт эффект ореола и усиливает чувство, вызванное самой симпатией
Убедитесь, что ваш блог или профиль, видео, фотографии или сообщения, которые вы отправляете, выглядят привлекательно и чем лучше вы выглядите, тем больше шансов, что вы понравитесь своей аудитории.
Комментарии, репосты и лайки — это формы комплиментов, которые также помогут вам создать сообщество. Есть только одно условие, чтобы этот трюк действительно сработал: он должен быть совершенным, искренним и непринуждённым.
Авторитет в социальных сетях для органического поиска
Это магия авторитета. В мире социальных сетей авторитет строится на основе проверенных знаний человека. Более того, его довольно легко измерить по количеству подписчиков, просмотров страниц или коэффициенту конверсии.
Ограниченная доступность
Этот трюк настолько популярен, что вы легко его вспомните. Речь идёт об ограничении: доступности, времени на принятие решения, длительности предложения.
Как засветиться в Facebook, Instagram и YouTube?
Если вам поручено вести корпоративный блог или деятельность в социальных сетях, от имени новой компании или стартап-бренда, то вам нужны действия, которые позволят вам выделиться в переполненном мире социальных сетей.
Цените свою аудиторию: все мы любим комплименты, особенно искренние и неподдельные. Участвуйте в мероприятиях и поощряйте взаимодействие вашей аудитории. Слаженность и последовательность в действиях касаются обеих сторон!
Внимание ваших пользователей также окупается как социальное доказательство, подтверждающее ваш бренд и авторитет. Так покажите, сколько подписчиков в вашем списке рассылки и сколько людей решили купить услуги.
На этом мы завершаем наш обзор, про органический поиск в социальных сетях. Также вы можете узнать, про голосовой поиск гугл для копирайтера — здесь.
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!