Органический поиск в социальных сетях или как писать тексты с большим охватом?

Органический поиск Заработок фрилансером

Копирайтинг — это не только специализированные статьи, информативный контент для блога или описания товаров. Часто ваша работа, также будет заключаться в написании продающего текста, рекламы или продвижении вашего бренда, для органического поиска в социальных сетях.

Больше лайков, репостов, комментариев, просмотров и, наконец, больше конверсий — с этими понятиями рано или поздно столкнётся каждый, кто пишет тексты для брендов и компаний. Как вы это делаете, когда ваши конкуренты преследуют такие же цели?

Как увеличить органический поиск ваших постов?

Конечно, основой будет правильно написанный текст, отвечающий основным требованиям. Вы должны знать, насколько важны вёрстка и форма текста. Короткие предложения и абзацы помогают читателю быстро просмотреть материал и найти самую важную информацию.

Ваш союзник — это все элементы, которые разбивают большие блоки текста на части, которые легче читать.

Также это:

  • маркеры
  • списки
  • фотографии
  • цитаты
  • графические маркеры

Итак, у вас есть интересная тема, броский заголовок и хорошо написанный контент в удобной для пользователя форме. Что ещё нужно, чтобы появиться в социальных сетях?

Узнайте: что такое контент-маркетинг — здесь.

Принцип взаимности для органического поиска

Принцип взаимности применим ко всем сферам нашей жизни и относительно прост: если кто-то проявил к вам доброту, вы почувствуете себя хотя бы минимально обязанным отплатить ему.

Этот принцип также работает с органическим поиском в социальных сетях и вы с большей вероятностью сделаете ретвит или лайкните пост, если этот же человек, ретвитил или лайкнул ваш пост.

Мы также склонны больше доверять компаниям, которые с самого начала предлагали нам что-то ценное. Сосредоточьтесь на том, чтобы начать цепочку благодарности среди вашей аудитории, предлагая ценность, но без обязательств.

В целом, это даст вам больший диапазон органического поиска.
  • Найдите лидеров мнений в своей нише и начните комментировать их блоги или социальные сети.
  • Подарите новым пользователям и заинтересованной аудитории ценный подарок: скидку, полезное руководство в виде электронной книги.

Целеустремлённость и последовательность

Если мы принимаем решение или занимаем позицию в дискуссии, мы более склонны действовать в соответствии с ранее сделанным заявлением. Мы будем реагировать и вести себя так, чтобы оправдать и укрепить это решение.

Целеустремлённость и последовательность
Загляните в свой почтовый ящик электронной почты: не слишком ли много у вас рассылок и уведомлений, которые вам уже неинтересны? По какой-то причине вы не отказываетесь от этих подписок, и это пример поведения обязательства и последовательности.

Вы не хотите признать, что подписываться на всех этих людей было ошибкой, поэтому вы продолжаете получать от них электронные письма.

Вероятно, вы с большей вероятностью прокомментируете блог, в котором вы уже оставили комментарий или ваши данные. Это также пример приверженности и последовательности.

Используйте этот механизм. Напомните людям об их предыдущем участии, обратите внимание, оцените и устраните любые препятствия, которые могут возникнуть у читателя, когда он захочет взаимодействовать с вашим материалом.

Вы ищете вдохновение?
Посмотрите, как это делает Amazon.

Социальное доказательство для органического поиска

Как узнать, правильно ли вы делаете?
Спросите мнение других.

Мы воспринимаем определённое поведение как более правильное и соответствующее ситуации, когда им занимается большее количество людей. Чем больше людей присоединяются, тем больше мы готовы признать, что это всё-таки отличная инициатива.

То же самое и с социальными свидетельствами в виде комментариев или подписчиков в социальных сетях. Даже если вы подозреваете, что большинство из них — это боты, положительное впечатление остаётся, как и сомнения, возникающие из-за отсутствия лайков.
  • Используйте силу социального доказательства в виде гостевых публикаций.
  • Приглашайте лидеров мнений, влиятельных лиц, людей, узнаваемых в вашем сообществе, отраслевых экспертов на вебинары и интервью.
  • Сосредоточьтесь на своей аудитории — лайки и комментарии от случайных людей не так убедительны, как от подлинно заинтересованной аудитории.

Лайки в социальных сетях для органического поиска

Не стоит недооценивать силу сочувствия!
Лайки в социальных сетях для органического поиска

Знаете ли вы, что:

  • мы предпочитаем соглашаться на что-то, предложенное человеком, который нам нравится
  • нам нравятся люди, похожие на нас
  • нам нравятся знакомые вещи
  • нам нравятся люди, которые делают нам комплименты
  • совместные действия и совместные усилия усиливают эффект симпатии
  • ассоциации с хорошими или плохими вещами, которые мы вызываем, влияет на то, как нас воспринимают
  • физическая привлекательность создаёт эффект ореола и усиливает чувство, вызванное самой симпатией
В мире органического поиска в социальных сетях, вы можете воспользоваться всеми этими шаблонами.

Убедитесь, что ваш блог или профиль, видео, фотографии или сообщения, которые вы отправляете, выглядят привлекательно и чем лучше вы выглядите, тем больше шансов, что вы понравитесь своей аудитории.

Комментарии, репосты и лайки — это формы комплиментов, которые также помогут вам создать сообщество. Есть только одно условие, чтобы этот трюк действительно сработал: он должен быть совершенным, искренним и непринуждённым.

Комментарии вроде «милая анкета, зайди ко мне» в лучшем случае не заслуживают внимания, в худшем — бана.

Авторитет в социальных сетях для органического поиска

Как часто вы покупали книгу, ходили в кино или выбирали ресторан, потому что кто-то порекомендовал вам это или потому что это рекомендовал влиятельный человек, за которым вы следите?

Это магия авторитета. В мире социальных сетей авторитет строится на основе проверенных знаний человека. Более того, его довольно легко измерить по количеству подписчиков, просмотров страниц или коэффициенту конверсии.

Поэтому, если вы хотите увеличить продажи, повысить конверсию, получить лиды, вам необходимо заявить о себе как об авторитете и специалисте в заданной области.

Ограниченная доступность

Этот трюк настолько популярен, что вы легко его вспомните. Речь идёт об ограничении: доступности, времени на принятие решения, длительности предложения.

Блогеры и влиятельные лица, которые продают учебные курсы, электронные книги или эксклюзивный контент, обычно ставят ограниченное время для принятия решений по предложению. Те, кто не воспользуется акцией, не смогут купить товар с большой скидкой.

Как засветиться в Facebook, Instagram и YouTube?

Если вам поручено вести корпоративный блог или деятельность в социальных сетях, от имени новой компании или стартап-бренда, то вам нужны действия, которые позволят вам выделиться в переполненном мире социальных сетей.

Блог
Для начала сосредоточьтесь на ценности, которую вы можете дать своим читателям. С этим вам будет легче начать цепочку благодарности и приверженности, которая приведёт к лайкам и комментариям.

Цените свою аудиторию: все мы любим комплименты, особенно искренние и неподдельные. Участвуйте в мероприятиях и поощряйте взаимодействие вашей аудитории. Слаженность и последовательность в действиях касаются обеих сторон!

Внимание ваших пользователей также окупается как социальное доказательство, подтверждающее ваш бренд и авторитет. Так покажите, сколько подписчиков в вашем списке рассылки и сколько людей решили купить услуги.

Наконец, не забывайте о внешнем виде вашего блога, сайта или целевой страницы: они тоже могут убедить вашу аудиторию оставаться с вами дольше!

На этом мы завершаем наш обзор, про органический поиск в социальных сетях. Также вы можете узнать, про голосовой поиск гугл для копирайтера — здесь.

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта