Правила копирайтинга для новичков, благодаря которым вы будете писать ещё лучший контент!

Правила копирайтинга для новичков Заработок фрилансером

Чем лучше складывается ваша карьера копирайтера, тем чаще вы замечаете, что вам нужен новый набор навыков или новых компетенций. Особенно это касается тех копирайтеров, которые начинали с написания текстов или занимались маркетингом.

Когда ваша клиентская база растёт, появляются предложения по созданию других типов контента, а вместе с ними и вопрос о том, как писать действительно хорошие статьи для сайтов?

Основные правила копирайтинга для новичков

Конечно, писать для интернета — это самый важный навык копирайтера. Возможно, вы менее успешны в маркетинге своих услуг, но вам нужно освоить создание привлекательных и конвертируемых статей высокого уровня.

Написание контента для сайтов включает в себя различные типы текстов. Это будут записи в блогах, в том числе специализированные и продающие статьи.

Вы можете получить заказ на создание имиджевых текстов, а также на подготовку рекламных материалов. Таким образом, область применения довольно широка и требует различных компетенций.

Золотое правило копирайтинга

Если у вас есть опыт написания научных статей или рефератов, а, может кто-то, занимался журналистикой, то всё это может окупиться в вашей карьере копирайтера, но нужно понять одну вещь, что написание для интернета отличается от всех других видов письма.

У вашей аудитории мало времени, их внимание, как правило, рассеивается, и она может выбрать другой контент, если ваш текст не удерживает их надолго. Так что забудьте о длинных вступлениях, повторяющихся сложных предложениях и сложных словах.

Текст должен легко сканироваться, а содержимое должно быстро распознаваться. Также убедитесь, что вы не отклоняетесь от темы при написании.

Ваш получатель будет искать конкретную информацию, ответы на вопросы и полезные знания, поэтому сосредоточьтесь на специфике.

Узнайте: про контент-маркетинг — здесь.

Основы хорошего контента для копирайтеров — проведите исследование

После получения задания вы можете захотеть быстрее начать писать. Однако стоит сдержаться и вместо того, чтобы сразу писать статью, нужно заняться исследованиями.

Проведите исследование
Ваша цель на этом этапе — структурировать текст и организовать содержание. Как это сделать, читайте далее.

Выберите тему

Проверьте, что другие написали о выбранной вами теме и как вы можете определить её, чтобы она отличалась от контента конкурентов. Подумайте, чем она будет полезна вашим читателям, на какие вопросы должна отвечать, какие знания давать.

Выберите ключевые слова

Ключевые слова помогут вам оценить, популярна ли выбранная вами тема и сколько людей её ищут. Благодаря их присутствию, у вашего текста будет шанс дойти до большей группы читателей. Ключевые слова также будут важны при оптимизации статьи для SEO.

Чем больше передовых методов SEO вы примените к своим текстам, таких как ключевые слова, ценные заголовки, создание хороших ссылок, тем более заметным будет ваш контент в результатах поисковых систем.

Такие инструменты, как:

  • Планировщик ключевых слов Google — это крупнейшая поисковая система, по ключевым словам, которая также предоставляет информацию о популярности фраз с точки зрения рекламы.
  • Поисковик от Яндекса поможет узнать, какой контент с конкретными ключевыми словами наиболее популярен.
  • Бесплатный плагин Yoas SEO для WordPress, благодаря которому вы можете на постоянной основе проверять результаты SEO для вашего сайта — это полезный совет, над чем ещё поработать.
Узнайте: про каннибализацию ключевых слов — здесь.

Организуйте порядок подразделов и абзацев

Интернет не любит пустых слов, поэтому планируйте, какую информацию вы будете помещать в какую часть статьи.

Структура текста
Тем не менее цена включает в себя постоянство и высокое качество. Хотя это может быть сложно, удалите из него любую информацию, не относящуюся строго к основной теме.

Проработайте заголовок, вступление и содержание

Написание заголовков можно назвать отдельным искусством: именно эта часть текста призвана привлечь внимание аудитории и побудить её ознакомиться с содержанием самой статьи.

Вспомните, сколько заголовков вы видите в течение дня и сколько кликаете в конце. Что их характеризует? Почему они вызывают ваше любопытство?

Вот некоторые распространённые типы заголовков, на которых вы можете основывать свои версии:

  • заголовки «как»
  • вопросы
  • противоречивые заявления

Чтобы ваш заголовок был эффективным, убедитесь, что вы используете, по крайней мере, одно ключевое слово и эмоционально окрашенное слово в своём заголовке — это может быть прилагательное (например, «лучший», «бесплатный» в контексте списков). Также следите за количеством слов: оптимальная длина — 6-8 слов.

Узнайте: про убедительные заголовки сайта страниц — здесь.

Проработайте первый абзац

Эту часть статьи читает самый высокий процент всей аудитории. Дальнейшие части, скорее всего, будут «отсканированы», поэтому обязательно сообщите читателю в первом абзаце, какую пользу он получит от чтения вашего текста.

  • Что предлагает ваш текст?
  • Что получат читатели? (уникальные новости, советы, решения проблем).
Узнайте: про мета-описание что это и почему их стоит создавать — здесь.

Адаптируйте контент к потребностям и привычкам аудитории интернета

Вы, наверное, сами замечали, что читаете контент в интернете иначе, чем книги или газеты. В интернете у нас больше склонности скользить по статье вместо того, чтобы читать слово за словом.

Не рассчитывайте на то, что ваша аудитория будет вести себя иначе. Вместо того чтобы, бороться с тем, что уже стало привычкой, адаптируйте свой контент к потребностям и привычкам вашей аудитории.
  • Используйте простой разговорный язык. Длинные, нечастые слова нарушают ритм чтения и затрудняют быстрое понимание содержания.
  • Пишите короткие предложения. Чем меньше лишних слов, тем лучше.
  • Используйте короткие абзацы. 3-4 предложения легче читать, чем компактный блок текста из дюжины или около того предложений.
  • Используйте подзаголовки.
  • Используйте форматирование: полужирный шрифт, списки и выделения облегчают поиск наиболее важных мест в статье.
Узнайте: про самые распространённые ошибки при создании контента — здесь.

Добавляем в текст картинки

Тексты и статьи в настоящее время являются одним из менее популярных видов контента, который проигрывает в основном видео и изображениям. Вместо того чтобы, писать только текст, используйте визуальные типы контента в своей работе.

Добавляем в текст картинки
  1. Фотографии позволяют быстро определить тему и привлечь внимание получателя.
  2. GIF-файлы позволяют создавать дополнительный контекст в контенте: они могут весело комментировать контент или вызывать эмоции.
  3. Инфографика — это отличный инструмент для представления данных.
  4. Видео хорошо подходят к контенту, дополняют его и являются хорошим дополнением к тексту.

Напишите резюме и поощряйте взаимодействие

Не отказывайтесь от этой части контента: помимо заголовка и вступления, пользователи читают резюме больше всего. Кратко вспомните, о чём была статья, и в сжатой форме перечислите её основные мысли.

Резюме — это хорошее место, чтобы пробудить положительные эмоции: показать, что узнал пользователь из прочитанного и как вы, как автор, таким образом, выполнили своё обещание.

Теперь пришло время предложить читателю оставить комментарий или поделиться им в социальных сетях. Резюме — это место, где можно разместить практически любой призыв к действию. Помните, что призыв к действию должен быть точным и понятным.

Узнайте: про 13 эффективных способов призыва к действию — здесь.

Предоставление выбора не работает: если вы хотите, чтобы пользователь прокомментировал, поделился, загрузил контент, подписался на рассылку новостей или совершил покупку, просто попросите его сделать это.

Резюме

Обучение ремеслу копирайтинга практически никогда не заканчивается. Меняются требования читателей, меняются реалии среды, которой является интернет, и, наконец, меняются виды маркетинговой деятельности и ниши, в которых специализируются копирайтеры.

Отслеживание блогов влиятельных лиц и сайтов электронного маркетинга, несомненно, поможет вашей карьере копирайтера. Для большинства из нас создание статей для интернета — совершенно новый опыт, требующий совершенно нового набора навыков.

Если у вас есть талант к созданию контента, всё, что вам нужно сделать, это освоить основные приёмы.

Прежде всего, не забудьте организовать свой контент на более мелкие и удобные для чтения фрагменты и использовать графические отличительные знаки, такие как полужирный шрифт и маркеры.

Такими отличительными чертами также могут быть все визуальные материалы, повышающие привлекательность текста.

Наконец, поработайте над написанием заголовков и приёмами SEO — первые заинтересуют читателей, вторые, в свою очередь, повлияют на позиционирование контента в результатах выдачи поисковых систем.

На этом мы завершаем наш обзор, про правила копирайтинга для новичков. Также вы можете узнать, про позиции сайта в поисковиках и зачем нужно знать основы SEO?

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта