У вас есть блог, в котором вы пытаетесь регулярно делиться постами, которые представляют ценность для вашей аудитории, но бывают дни, когда вы совершенно не представляете, о чём написать свою следующую статью?
- Как планировать публикации в блоге?
- Как создавать идеи для постов в блоге?
- Распечатайте календарь на следующие 12 месяцев
- Отметьте важные даты
- Подумайте и выберите сезонный контент
- Перечислите основные категории
- Мозговой штурм для каждой категории
- Выберите идеи, которые хотите использовать
- Добавьте идеи в календарь по сезонности
- Распечатайте календарь и прикрепите на стену
- Не заставляйте себя строго придерживаться своего контент-плана
- Резюме
Как планировать публикации в блоге?
Придумывать новые идеи для постов на блог каждую неделю часто бывает непросто. Большинство людей страдают от одной из двух крайностей, либо они не могут ничего придумать, либо у них слишком много идей для постов, и они не могут решить, какую из них выбрать.
К какой группе людей вы принадлежите? Я определённо должен признать, что принадлежу к последней группе, и у меня постоянно появляются новые идеи, которые я постоянно добавляю в свой список постов на будущее.
В этом посте я покажу вам, что это действительно возможно и это не так страшно и сложно, как может показаться.
Как создавать идеи для постов в блоге?
Создание плана публикации в блоге — это простой пошаговый процесс, который заставляет вас думать о том, что ваши читатели действительно хотят читать, а не только о том, о чём вы хотите написать.
Распечатайте календарь на следующие 12 месяцев
Рекомендую распечатать календарь на год вперёд. Это не обязательно должно быть причудливо — просто пусть в календаре будут указаны месяцы, а ещё лучше — недели и дни.
Решите, какой день недели будет днём вашей записи в блоге, и введите день и дату под каждым месяцем. Например, мой обычный день, когда я публикую статьи в блоге — это вторник и пятница.
Отметьте важные даты
Чтобы сделать этот шаг, вам нужно подумать о сезонном контенте. Не отмечайте всё, что является обычно сезонным в течение года. Вместо этого, сосредоточьтесь на тех сезонах, которые наиболее важны для вашего блога.
Обратите внимание, сколько сезонного контента вам нужно для вашего контента, в зависимости от ниши вашего блога. Например, я могу решить сделать 2 поста на Рождество, 2 поста на Пасху, 2 поста на праздники.
Если ваш блог не отражает ни одну из тем в самые популярные периоды года, попробуйте подумать, с другой точки зрения.
С другой стороны, некоторые даты могут быть очень важны по другой причине — например, из-за вашего отпуска или когда вы ведёте блог о путешествиях.
Также большое значение может иметь дата выпуска вашего первого продукта или услуги, когда вам нужно будет написать несколько постов в блог, рекламирующих этот продукт/услугу.
Подумайте и выберите сезонный контент
Теперь вы знаете, сколько сезонного контента вам понадобится для мозгового штурма. Если вы застряли, используйте Pinterest или Google, чтобы посмотреть, что другие блогеры делают в вашей нише.
Затем выберите идеи, которые вы хотите применить к себе. Взгляните на свои идеи и выберите лучшие для каждого сезона. Например, у вас может быть 20 идей для отдыха, то выберите 6 лучших. Те, что по вашему мнению, больше всего послужат вашей аудитории.
Перечислите основные категории
Каковы основные категории в вашем блоге? Или, другими словами, какие основные темы вы ведёте в своём блоге?
Мозговой штурм для каждой категории
Теперь возьмите большой лист бумаги для каждой категории. Напишите название каждой категории вверху, а затем просто начните мозговой штурм. Не сдерживайтесь – сумасшедшие, необычные идеи, всё, что приходит на ум, записывайте!
Я обнаружил, что ограничение времени для этого упражнения очень хорошо сказывается на моих результатах. Дайте себе по 5 минут на каждую категорию, затем можете двигаться дальше. Продолжайте, пока у вас не будет достаточно идей для каждой категории.
Выберите идеи, которые хотите использовать
Просмотрите список всех категорий и выберите лучшие. Важно то, что больше всего понравится вашим читателям, а не только то, о чём вы хотите написать!
Добавьте идеи в календарь по сезонности
Теперь возьмите календарь, который вы распечатали. Начните с вашего сезонного контента и решите, куда именно он должен быть направлен.
Затем просмотрите свои идеи в каждой категории и решите, являются ли какие-либо из них более сезонными (например, если вы ведёте блог о еде, то пишите про согревающие супы зимой и лёгкие салаты летом, и запишите это в нужном месте на контент-плане.
Распечатайте календарь и прикрепите на стену
Как только всё будет готово, распечатайте календарь и поздравьте себя с контент-планом на весь год!
Вы также можете иметь этот план в виде таблицы excel, но по опыту, признаюсь, что когда мой календарь висит на стене над моим столом, у меня совершенно другая мотивация к действию и видение того, что я стремлюсь к этому.
Не заставляйте себя строго придерживаться своего контент-плана
Ситуации часто меняются, появляются новые возможности, а то, что вы считали хитом, оказывается, вовсе не хорошим решением. Если вы придумали лучшую идею, вы можете добавить её в список идей на будущее или использовать её для замены одной из идей в текущем плане.
Если вы решите, что какая-то идея для поста в вашем плане просто неверна, взгляните на свой мозговой штурм для этой категории и посмотрите, есть ли идея получше, которую вы могли бы использовать вместо неё.
Помните, что ваш план содержания блога — это инструмент, который поможет вам вести блог лучше и эффективнее. Однако это не жёсткий документ, который никогда не претерпевает изменений.
Резюме
Как видите, планировать посты в блоге на весь год не так сложно, как кажется. Когда вы разбиваете процесс на более мелкие шаги, планирование может стать вашим любимым занятием в развитии вашего онлайн-бизнеса.
На этом мы завершаем наш обзор о том, как создавать идеи для постов? Также вы можете узнать, про самые распространённые ошибки при создании контента для сайта!
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!