Продающая рассылка — 5 эффективных советов!

продающая рассылка Заработок в интернете

Продающая рассылка — это одна из форм электронного маркетинга, которая фокусируется именно на продажах.

Если вы уже создали первую базу потенциальных клиентов, с которыми у вас уже сложились отношения, самое время для продуманной и тщательно подготовленной рассылки, которая побудит клиента к покупке.

Есть элементы, благодаря которым письма чаще замечаются и открываются получателями.

Почему создать эффективную продающую рассылку сложно?

Наши потенциальные клиенты каждый день получают сообщения, многие продавцы пытаются привлечь их внимание и побудить к покупке.

Поэтому продающее электронное письмо, информирующее о сенсационном предложении, не обречено на успех, если нам предварительно не удалось узнать нашу целевую группу, их стиль общения, потребности и, таким образом, выстроить с ними отношения.

Если вы планируете интенсивные рекламные мероприятия с использованием email маркетинга, не забудьте уделить особое внимание информационным письмам в рассылке.

Что самое важное в рассылке?

важное в рассылке

Успех нашего сообщения зависит от тонкой настройки следующих ключевых элементов:

  • Поля отправителя
  • Тема письма
  • Шаблон письма
  • Содержимое письма
  • Призывы к действию

Создание эффективной продающей рассылки

Внушать доверие

Адрес отправителя — это первое, что видит получатель нашего сообщения. Используйте единое поле отправителя, например, Даниил и ваш домен сайта. Функциональные адреса, такие как info@malymarketing.ru, обычно не нравятся спам-фильтрам.

Придерживаясь этого правила, получатели будут знать, с кем они имеют дело.

Сделайте название интересным

Этот элемент во многом определяет, будет ли получателю интересно нажать на ваше письмо.

название

Практика показывает, что сообщения, содержащие:

  • Персонализация. В настоящее время добавление имени получателя и личных фраз в сообщение является стандартным. Персонализированные электронные письма открываются на 25% чаще. Как может выглядеть такое сообщение? Даниил, это поможет тебе в развитии твоего бизнеса; Даниил, вступи в будущий год с дозой вдохновения.
  • Цифры – они работают на воображение и привлекают внимание. Использование их в заголовках электронных писем может увеличить открываемость до 50%. Как это сделать? вы можете указать скидку X% или количество ресурсов, которые вы продаёте. Например: получите скидку 30% на следующее SEO-обучение!
  • Интересная тема — её можно получить, задав актуальный для получателей вопрос, например: вы ищете идею для праздника? Следите за последними акциями или оставляйте интригующие отзывы.
Помните об A/B-тестировании. Формулы, которые работали для одной целевой группы, не обязательно будут работать для вашей. Это тесты, которые проверят, нравятся ли вашим получателям вопросы, числа, персонализации, длинные или короткие темы.

Заполните прехедер

Это отличное место для заполнения деталей вашей рекламной акции, её краткого слогана и резюме.

прехедер

Если вы его не подготовите, почтовый ящик автоматически установит его для вас, используя первые 150 символов вашего сообщения.

Помните о правильной структуре электронного письма

  • Правило 60% графики, 40% текста и вы избежите перенаправления на вкладку СПАМ.
  • Не переусердствуйте с качеством графики. Качественные фотографии выглядят великолепно, но из-за своего веса они могут открываться медленнее на мобильных устройствах. Именно здесь большинство из нас просматривают нашу электронную почту. Используйте графику, которая может работать с разной шириной экрана. Те, что имеют ширину 600 пикселей, будут работать хорошо.
  • Самая важная информация в начале сообщения — мобильные электронные письма отображаются в виде текстовых блоков, поэтому, рекомендуется с самого начала привлечь внимание получателя, разместив в них наиболее важную информацию о продажах. Ваши получатели часто просматривают электронные письма на ходу, поэтому содержание должно быть кратким и легко читаемым.

Чётко выделите CTA

Баннер должен быть удобным для клика, а слоган должен быть лаконичным и кратким.

Оптимальный размер кнопки CTA должен быть не менее 29 x 44 пикселей. Не забудьте проверить, работают ли прикреплённые ссылки и ведут ли они прямо к месту назначения.

Резюме

Совершенствование электронных писем требует правильной стратегии, тестирования и анализа наших получателей.

Надеюсь, что приведённые выше советы помогут вам оптимизировать рассылку продаж.

На этом мы завершаем наш обзор о том, что такое продающая рассылка? Также вы можете узнать, про 6 советов о том, как писать SEO-тексты, которые помогут вам занять высокие позиции сайта в поисковых системах!

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта