Продающая рассылка — это одна из форм электронного маркетинга, которая фокусируется именно на продажах.
Если вы уже создали первую базу потенциальных клиентов, с которыми у вас уже сложились отношения, самое время для продуманной и тщательно подготовленной рассылки, которая побудит клиента к покупке.
Почему создать эффективную продающую рассылку сложно?
Наши потенциальные клиенты каждый день получают сообщения, многие продавцы пытаются привлечь их внимание и побудить к покупке.
Поэтому продающее электронное письмо, информирующее о сенсационном предложении, не обречено на успех, если нам предварительно не удалось узнать нашу целевую группу, их стиль общения, потребности и, таким образом, выстроить с ними отношения.
Что самое важное в рассылке?
Успех нашего сообщения зависит от тонкой настройки следующих ключевых элементов:
- Поля отправителя
- Тема письма
- Шаблон письма
- Содержимое письма
- Призывы к действию
Создание эффективной продающей рассылки
Внушать доверие
Адрес отправителя — это первое, что видит получатель нашего сообщения. Используйте единое поле отправителя, например, Даниил и ваш домен сайта. Функциональные адреса, такие как info@malymarketing.ru, обычно не нравятся спам-фильтрам.
Сделайте название интересным
Этот элемент во многом определяет, будет ли получателю интересно нажать на ваше письмо.
Практика показывает, что сообщения, содержащие:
- Персонализация. В настоящее время добавление имени получателя и личных фраз в сообщение является стандартным. Персонализированные электронные письма открываются на 25% чаще. Как может выглядеть такое сообщение? Даниил, это поможет тебе в развитии твоего бизнеса; Даниил, вступи в будущий год с дозой вдохновения.
- Цифры – они работают на воображение и привлекают внимание. Использование их в заголовках электронных писем может увеличить открываемость до 50%. Как это сделать? вы можете указать скидку X% или количество ресурсов, которые вы продаёте. Например: получите скидку 30% на следующее SEO-обучение!
- Интересная тема — её можно получить, задав актуальный для получателей вопрос, например: вы ищете идею для праздника? Следите за последними акциями или оставляйте интригующие отзывы.
Заполните прехедер
Это отличное место для заполнения деталей вашей рекламной акции, её краткого слогана и резюме.
Если вы его не подготовите, почтовый ящик автоматически установит его для вас, используя первые 150 символов вашего сообщения.
Помните о правильной структуре электронного письма
- Правило 60% графики, 40% текста и вы избежите перенаправления на вкладку СПАМ.
- Не переусердствуйте с качеством графики. Качественные фотографии выглядят великолепно, но из-за своего веса они могут открываться медленнее на мобильных устройствах. Именно здесь большинство из нас просматривают нашу электронную почту. Используйте графику, которая может работать с разной шириной экрана. Те, что имеют ширину 600 пикселей, будут работать хорошо.
- Самая важная информация в начале сообщения — мобильные электронные письма отображаются в виде текстовых блоков, поэтому, рекомендуется с самого начала привлечь внимание получателя, разместив в них наиболее важную информацию о продажах. Ваши получатели часто просматривают электронные письма на ходу, поэтому содержание должно быть кратким и легко читаемым.
Чётко выделите CTA
Оптимальный размер кнопки CTA должен быть не менее 29 x 44 пикселей. Не забудьте проверить, работают ли прикреплённые ссылки и ведут ли они прямо к месту назначения.
Резюме
Совершенствование электронных писем требует правильной стратегии, тестирования и анализа наших получателей.
На этом мы завершаем наш обзор о том, что такое продающая рассылка? Также вы можете узнать, про 6 советов о том, как писать SEO-тексты, которые помогут вам занять высокие позиции сайта в поисковых системах!
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!