Что такое вебинары, зачем они нужны и насколько это эффективный способ в интернет-рекламе?

что такое вебинары Интернет-маркетинг

Вебинары являются часто используемой формой продвижения в интернете. В основном они используются, когда мы хотим передать свои знания.

Они могут быть очень полезным элементом нашего онлайн или офлайн-бренда и могут помочь нам привлечь новых клиентов.

Что такое вебинары?

Вебинар — это разновидность семинара или встречи, проводимой через интернет. Такие встречи обычно носят образовательный или просто обучающий характер.

Они становятся все более популярной формой передачи знаний, будь то университеты своим студентам, обучающие компании, работодатели и специалисты.

Есть несколько форм вебинаров. В самом простом спикер делает репортажи в прямом эфире и представляет проблему, а аудитория может только наблюдать за выступлением.

В чуть более продвинутой форме спикер может взаимодействовать с участниками курса и, например, отвечать на их вопросы.

Веб-семинары также дают докладчику возможность установить связь с аудиторией и принять активное участие в такой виртуальной встрече.

С технической точки зрения лицо, проводящее семинар, запускает трансляцию, например, на Facebook, YouTube или в специальном программном обеспечении, предоставляя только ссылку на неё.

Для проведения самого вебинара требуется стабильное интернет-соединение, компьютер и веб-камера.

Его также можно провести в более профессиональной форме, например, в студии, на зелёном экране или в учебной комнате, с использованием продвинутых камер, досок или приглашением гостей.

Что такое вебинарный маркетинг?

Вебинарный маркетинг — это вид маркетинга, в котором вебинары используются для создания положительного имиджа бренда и привлечения новых клиентов.

вебинарный маркетинг
В этом варианте продвижения вашего бренда мы используем их, чтобы заинтересовать аудиторию. В некотором смысле это тоже форма контент-маркетинга и привлечения клиентов, но в гораздо более продвинутой форме.

Таким образом, вебинарный маркетинг будет связан с созданием публичных тренингов, встреч или тематических семинаров, во время которых мы будем обсуждать конкретные темы.

Предполагается, что они должны заинтересовать людей из данной тематической группы, которые начнут принимать участие в таких встречах и регулярно посещать наш магазин, сайт или группу в соцсети.

Мы можем проводить маркетинговые вебинары независимо от отрасли, размера бренда или способа его работы. В настоящее время ценный контент в интернете пользуется большим спросом.

К тому же представленный в интересной форме, он вызывает у многих интерес. Вебинарный маркетинг также имеет много преимуществ, о которых я расскажу ниже.

Почему стоит использовать вебинарный маркетинг?

Первое преимущество вебинарного маркетинга — это привлекательная и эффективная форма продвижения. Материалы этого типа быстро набирают популярность и даже могут распространяться вирусным путём.

маркетинг
Публичная прямая трансляция сама по себе вызывает у многих интерес к бренду и внимательное ознакомление с ним из любопытства.

Соображения имиджа также являются большим плюсом. Если мы проводим такие встречи, нас считают авторитетами и компетентными людьми. Это вызывает доверие и помогает нашему бренду завоёвывать новых клиентов.

Самореклама через вебинарный маркетинг не является очень дорогой. Благодаря этому, мы ничем не рискуем, как в случае большой рекламной кампании, потерей денег. Этот вид маркетинга идеально вписывается в развитие интернета и современные тенденции.

На рынке он ещё широко не используется всеми компаниями, благодаря чему мы можем обогнать многих из них в этом отношении.

Нам также не нужно быть экспертами, чтобы начать проводить регулярные прямые трансляции. Таким образом, мы можем, например, только делать презентации или проводить время вместе с аудиторией.

Создание вебинаров также означает создание большого количества ценного и полезного контента. При проведении встречи, например, по выбору компьютера, такой отчёт можно сохранить в виде длинного видео и опубликовать, например, на YouTube.

Контент, который мы создадим один раз, останется в сети и будет пассивно привлекать больше людей к нашему бренду.

Как продвигать себя и как проводить вебинары?

Если мы хотим использовать прямые трансляции, то стоит следовать некоторым полезным советам. Хотя не существует универсального рецепта успешного маркетинга, существует лишь ряд полезных советов.

как продвигать
Первое – это регулярность. Если мы хотим проводить тренинги или онлайн-встречи, стоит делать это регулярно и на одной платформе в одном стандарте. Благодаря этому, нынешние зрители привыкнут к такому стилю вебинаров и будут регулярно в них участвовать.

При их проведении также стоит позаботиться об их максимально профессиональной форме общения. Стоит инвестировать, например, в качественную камеру, доски или даже конференц-зал.

Важный совет — нужно также продумать расписание трансляций и тщательно спланировать их как отдельные эпизоды, так и всю серию целиком. Благодаря этому, во время встречи мы проведём её по плану, который будет профессиональным и приятным.

Прежде чем приступить к реализации этой маркетинговой стратегии, стоит провести небольшое исследование в отрасли и проверить, если да, то какие вебинары проводят наши конкуренты.

Также стоит поощрять получателей, регулярно посещать их, предлагая конкурсы с призами, бесплатные электронные книги или конкретную прибыль, которую они получат от встречи.

Канал, на котором мы будем проводить прямые трансляции, также следует продвигать, например, с помощью сарафанного радио или платной рекламы.

Ещё один интересный совет — это сотрудничать с другими каналами или брендами. В этом варианте мы можем предложить, например, совместное проведение вебинара.

Ещё один интересный совет — это сотрудничать с другими каналами или брендами. В этом варианте мы можем предложить, например, совместное проведение вебинара.

Благодаря этому, проведя несколько таких кампаний, реципиенты других брендов узнают о нашем бренде, а в обмен на приглашение другого человека провести встречу мы получим спонсорскую рекламу на другом канале.

Резюме

Вот и всё на сегодня! Надеюсь, что тема вебинаров стала для вас ближе и понятней! На этом мы завершаем наш обзор, также вы можете узнать о том, как заниматься маркетингом в социальных сетях?

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта