Вебинары являются часто используемой формой продвижения в интернете. В основном они используются, когда мы хотим передать свои знания.
Что такое вебинары?
Вебинар — это разновидность семинара или встречи, проводимой через интернет. Такие встречи обычно носят образовательный или просто обучающий характер.
Они становятся все более популярной формой передачи знаний, будь то университеты своим студентам, обучающие компании, работодатели и специалисты.
В чуть более продвинутой форме спикер может взаимодействовать с участниками курса и, например, отвечать на их вопросы.
Веб-семинары также дают докладчику возможность установить связь с аудиторией и принять активное участие в такой виртуальной встрече.
С технической точки зрения лицо, проводящее семинар, запускает трансляцию, например, на Facebook, YouTube или в специальном программном обеспечении, предоставляя только ссылку на неё.
Его также можно провести в более профессиональной форме, например, в студии, на зелёном экране или в учебной комнате, с использованием продвинутых камер, досок или приглашением гостей.
Что такое вебинарный маркетинг?
Вебинарный маркетинг — это вид маркетинга, в котором вебинары используются для создания положительного имиджа бренда и привлечения новых клиентов.
Таким образом, вебинарный маркетинг будет связан с созданием публичных тренингов, встреч или тематических семинаров, во время которых мы будем обсуждать конкретные темы.
Предполагается, что они должны заинтересовать людей из данной тематической группы, которые начнут принимать участие в таких встречах и регулярно посещать наш магазин, сайт или группу в соцсети.
Мы можем проводить маркетинговые вебинары независимо от отрасли, размера бренда или способа его работы. В настоящее время ценный контент в интернете пользуется большим спросом.
Почему стоит использовать вебинарный маркетинг?
Первое преимущество вебинарного маркетинга — это привлекательная и эффективная форма продвижения. Материалы этого типа быстро набирают популярность и даже могут распространяться вирусным путём.
Соображения имиджа также являются большим плюсом. Если мы проводим такие встречи, нас считают авторитетами и компетентными людьми. Это вызывает доверие и помогает нашему бренду завоёвывать новых клиентов.
Самореклама через вебинарный маркетинг не является очень дорогой. Благодаря этому, мы ничем не рискуем, как в случае большой рекламной кампании, потерей денег. Этот вид маркетинга идеально вписывается в развитие интернета и современные тенденции.
Нам также не нужно быть экспертами, чтобы начать проводить регулярные прямые трансляции. Таким образом, мы можем, например, только делать презентации или проводить время вместе с аудиторией.
Создание вебинаров также означает создание большого количества ценного и полезного контента. При проведении встречи, например, по выбору компьютера, такой отчёт можно сохранить в виде длинного видео и опубликовать, например, на YouTube.
Как продвигать себя и как проводить вебинары?
Если мы хотим использовать прямые трансляции, то стоит следовать некоторым полезным советам. Хотя не существует универсального рецепта успешного маркетинга, существует лишь ряд полезных советов.
При их проведении также стоит позаботиться об их максимально профессиональной форме общения. Стоит инвестировать, например, в качественную камеру, доски или даже конференц-зал.
Прежде чем приступить к реализации этой маркетинговой стратегии, стоит провести небольшое исследование в отрасли и проверить, если да, то какие вебинары проводят наши конкуренты.
Канал, на котором мы будем проводить прямые трансляции, также следует продвигать, например, с помощью сарафанного радио или платной рекламы.
Ещё один интересный совет — это сотрудничать с другими каналами или брендами. В этом варианте мы можем предложить, например, совместное проведение вебинара.
Благодаря этому, проведя несколько таких кампаний, реципиенты других брендов узнают о нашем бренде, а в обмен на приглашение другого человека провести встречу мы получим спонсорскую рекламу на другом канале.
Резюме
Вот и всё на сегодня! Надеюсь, что тема вебинаров стала для вас ближе и понятней! На этом мы завершаем наш обзор, также вы можете узнать о том, как заниматься маркетингом в социальных сетях?