Если у вас есть своя подписная база email рассылки, то это лучший способ превратить подписчиков в клиентов. Но быть подписчиком на новостную рассылку, не означает, что пользователь также является вашим клиентом.
Сначала пользователь знакомится с бесплатным контентом. Затем он подписывается на рассылку, в обмен на очень полезные материалы, которые он получит после подписки.
Потом он может посмотреть ваш профиль в социальных сетях, и какие товары есть у вас в магазине. Может быть, он решится купить, а может, и нет.
- Как превратить подписчиков в клиентов?
- Что такое разовое предложение?
- Когда показывать одноразовое предложение?
- Какой лид-магнит создать?
- Какой продукт включить?
- Почему это работает?
- Почему стоит воспользоваться разовым предложением?
- Возврат расходов на рекламу
- Пассивный доход
- Барьер первой покупки
- Как создать разовое предложение?
- Резюме
Как превратить подписчиков в клиентов?
Что такое разовое предложение?
Одноразовое предложение характеризуется тем, что доступно в течение очень короткого периода времени, обычно около 15 минут. В разовом предложении вы предлагаете купить ваш товар по очень привлекательной цене. Со скидкой от 50 до даже 90%.
Важно заблокировать повторное отображение страницы. Оно должно появиться только один раз, и пользователь не должен иметь возможности вернуться к нему. Время отсчитывается для каждого пользователя отдельно, когда человек на него кликает.
Когда показывать одноразовое предложение?
Тема этой статьи — это превращение подписчиков в платящих клиентов. Когда предлагать разовое предложение? После подписки на рассылку.
Помните, что регистрационная форма должна быть простой и понятной. Пользователь должен посмотреть и сразу понять, что делать.
Он должен знать, что он должен ввести свой адрес электронной почты и имя, поставить галочку о согласии на обработку персональных данных и нажать «скачать» или «подписаться».
Какой лид-магнит создать?
Лид-магнит, после которого вы будете показывать разовое предложение, должен быть коротким, простым в реализации и решать конкретную, одну проблему.
Но для поощрения подписки на рассылку вам не нужно создавать традиционный лид-магнит в виде электронной книги, контрольного списка или другого PDF-файла. Это может быть, например, вебинар.
Какой продукт включить?
Пусть это будет продукт, который связан с лид-магнитом, вебинаром или рассылкой, в которой вы даёте ссылку на одноразовое предложение. Дело в том, что продукт должен быть естественным продолжением темы.
Если кто-то записался на вебинар по созданию рассылки, то вероятность того, что он купит курс, который шаг за шагом объясняет, как создать рассылку, высока, верно?
В нём стоит разместить самый важный товар в вашем предложении, основной. Тот, который является отправной точкой для покупки дальнейших продуктов. Если это очень ценно (а продавать нужно только такие товары!), пользователь вернётся снова.
Почему это работает?
Подумайте, как вы покупаете. Если вы знаете, что товар будет в наличии через неделю или месяц, вы даёте себе время подумать о покупке.
Одноразовое предложение отображается в течение нескольких минут. Нет времени думать и планировать покупку. Пользователь должен принять быстрое решение. А поскольку предложение привлекательное, он часто покупает спонтанно.
Почему стоит воспользоваться разовым предложением?
Возврат расходов на рекламу
Представьте, что вы используете рекламу в соцсети, чтобы увеличить количество подписчиков на рассылку новостей. Вы рекламируете лид-магнит или вебинар, который скоро проведёте.
Когда вы применяете одноразовое предложение, то некоторые купят сразу. Это люди, которые будут финансировать вашу кампанию. Хотя часть денег, потраченных на рекламу, вам вернут сразу.
Пассивный доход
Вы устанавливаете одноразовое предложение один раз. После этого вы просто наблюдаете, как растут ваши продажи. Я предполагаю, что в вашем предложении уже есть продукт, который вы можете использовать в разовом предложении.
Барьер первой покупки
Самое сложное — это найти клиента. Убедите его купить в первый раз. Потому что, если продукт работает на него, он вернётся снова.
Как создать разовое предложение?
Звучит здорово, но как вы на самом деле это делаете? Как создать разовое предложение, чтобы оно отображалось определённое количество времени? Как заблокировать страницу от повторного просмотра одним и тем же пользователем?
Вы сможете указать, что произойдёт, когда таймер перестанет отсчитывать. Вы можете скрыть счётчик, перенаправить пользователя на другую страницу или просто ничего не делать. Тогда счётчик покажет ноль.
Я понимаю, насколько важен внешний вид счётчика. Вы можете изменить положение, выравнивание, стиль, размер, интервал и цвета, а также скрыть некоторые элементы. Нет необходимости показывать дни и часы, если вы собираетесь отсчитывать только 15 минут, верно?
Такие таймеры работают со всеми известными CMS и конструкторами страниц. Если у вас есть сайт WordPress, используете ли вы Gutenberg, Elementor, Divi или любой другой конструктор страниц, он будет работать с ними.
Резюме
На этом мы завершаем наш обзор о том, как превратить подписчиков в клиентов? Также вы можете узнать о том, что такое вебинары, зачем они нужны и насколько это эффективный способ в интернет-рекламе?