Маркетинговые стратегии и виды их применения в электронной коммерции для бизнеса, требуют оптимизации с правильной тактикой!
Электронная торговля включает в себя тестирование и изменение ваших рекламных кампаний, оптимизацию ваших страниц для получения конверсий и стратегии SEO.
Хорошая новость при ведении онлайн-бизнеса заключается в том, что последняя статистика электронной коммерции в нашу пользу:
- Ожидается, что объём продаж электронной коммерции достигнет 5 трлн долларов в мире, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
- 4 из 10 покупок используют только онлайн-канал поиска и покупки.
Однако, с ростом ожиданий потребителей во главе с Amazon возникают новые проблемы, в том числе ожидание доставки и рост затрат на цифровой маркетинг.
Не все виды, связанные с маркетинговыми стратегиями, могут быть идеально реализованы, но если вы понимаете тактики в воронке продаж, создаёте прочную основу производительности и поддерживаете согласованность на разных платформах, вы получите наибольший доход для себя.
Например, если вы планируете маркетинговые стратегии продвижения в электронной коммерции в праздничные дни, спросите себя:
- Соответствуют ли мои объявления на Facebook кампаниям связанными с ними баннерами?
- Включают ли мои объявления Google и Яндекс правильные рекламные акции?
- Что такое маркетинговые стратегии?
- Виды маркетинговых стратегий
- Поисковая оптимизация SEO
- Реклама с оплатой за клик (PPC)
- Email маркетинг для маркетинговой стратегии
- Партнёрский маркетинг для маркетинговой стратегии
- Маркетинговая стратегия в социальных сетях
- Маркетинговая стратегия в контекстно-медийной сети
- Ретаргетинг для маркетинговой стратегии
- Влиятельный маркетинг для маркетинговой стратегии
- Как я могу освоить канал маркетинговых стратегий?
- Вид маркетинговой стратегии — узнаваемость бренда
- Вид маркетинговой стратегии — известность бренда
- Вид маркетинговой стратегии — повторные продажи
- Резюме
Что такое маркетинговые стратегии?
Это включает в себя повышение осведомлённости о действиях, связанных с социальными сетями, поисковыми системами, цифровым контентом и электронной почтой, а также веб-сайтами для оптимизации показателей конверсии.
Чтобы понять, к чему приводит эффективная маркетинговая стратегия электронной коммерции, вот несколько распространённых маркетинговых каналов, которые обеспечат дополнительные продажи для интернет-бизнеса.
Виды маркетинговых стратегий
Существуют много видов маркетинговых стратегий, но здесь мы будем рассматривать основные рабочие стратегии, которые внедрены многими и приносят хороший доход!
Поисковая оптимизация SEO
Для сайтов электронной коммерции это включает в себя оптимизацию технического SEO и контент-стратегии для достижения успеха.
Техническое SEO включает в себя внутренние тактики, такие как мобильная оптимизация, структура URL-адресов, теги ключевых слов, внутренние ссылки, скорость сайта и многое другое.
Подробнее: про 17 стратегий seo оптимизации вашего сайта в интернете!
Реклама с оплатой за клик (PPC)
В дополнение к описанным выше стратегиям органического трафика реклама с оплатой за клик (PPC) включает в себя такие инструменты, как Google AdWords и Яндекс Директ.
Проведение эффективной кампании PPC включает в себя ставки на поисковые запросы, связанные с бизнесом, для увеличения трафика и продаж.
Email маркетинг для маркетинговой стратегии
Вы можете использовать автоматические электронные письма, такие как серия приветственных писем, когда пользователь входит на ваш сайт, а также электронные письма, чтобы напомнить пользователям, что у них есть товар в корзине.
В дополнение к автоматическим электронным письмам, маркетинговые электронные письма могут сообщать подписчикам о предстоящих рекламных акциях, новостях о продуктах и поощрениях для подписчиков.
Партнёрский маркетинг для маркетинговой стратегии
Эти другие веб-сайты или партнёры рекламируют ваш продукт с помощью текстовых ссылок и баннеров, а продавец платит им комиссию от продажной цены после завершения покупки.
Подробнее: про партнёрские программы — здесь.
Маркетинговая стратегия в социальных сетях
Все присутствуют во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter каждый день, и бренд электронной коммерции тоже должен быть там.
Социальные сети включают в себя создание сообщений и обновлений на странице бренда в социальных сетях, чтобы пользователи могли связываться с ним в своих лентах.
Платная реклама в социальных сетях, включают в себя создание и оплату пользовательских графических объявлений или видеообъявлений для рекламы определённой аудитории на основе их интересов, демографических данных и покупательского поведения.
Подробнее: что такое реклама в социальных сетях?
Маркетинговая стратегия в контекстно-медийной сети
Используя контекстно-медийную сеть Google или Яндекс, можно легко создавать рекламные баннеры и показывать их людям, просматривающим интернет. Эта высокопроизводительная сеть, охватывает огромное количество пользователей интернета.
Ретаргетинг для маркетинговой стратегии
Когда пользователи посещают сайт электронной коммерции, Google или Facebook могут размещать пиксель в их браузерах и отображать рекламу, когда они просматривают веб-страницы, напоминая им о продукте или услуге.
Влиятельный маркетинг для маркетинговой стратегии
Магазин электронной коммерции обычно платит влиятельному лицу заранее (больше подписчиков = более высокая плата) и рекламирует свои продукты в блогах, аккаунтах в Instagram, на каналах Facebook или YouTube.
Как я могу освоить канал маркетинговых стратегий?
Продажа продукта — это долгосрочная задача: для квалифицированной продажи может потребоваться 7–13 контактов с потенциальным покупателем. Пользователь должен несколько раз увидеть бренд и товары, прежде чем совершить первую покупку.
Вид маркетинговой стратегии — узнаваемость бренда
Маркетинговые усилия или узнаваемость бренда охватят пользователей, которые никогда раньше не видели ваши продукты. Вряд ли они купят сразу.
Тактика исследования продаж включает в себя платные и органические публикации в социальных сетях и медийную рекламу с конечными целями, такими как показы, подписка по электронной почте, веб-трафик и социальные подписчики.
Например, вам нужно освоить стратегию SEO для электронной коммерции и направлять трафик на ресурс, связанный с предложением продукта.
Если вы продаёте товары для кемпинга, то можете написать подробный пост в блоге о 10 лучших местах для кемпинга, тем самым привлекая читателей для повышения узнаваемости бренда, а затем ремаркетинг с рекламой позже.
Пользователь может просмотреть одно из графических объявлений на Facebook, посетить их сайт, но ещё не готов совершить покупку.
Эти посетители помогают создать список адресов электронной почты, становятся подписчиками в социальных сетях и идеально подходят для таргетинга кампаний позже.
Вид маркетинговой стратегии — известность бренда
По мере того как пользователи знакомятся с вашим брендом, они с большей вероятностью покупают.
Эта тактика маркетинговой стратегии предназначена для пользователей, которые ищут ваш бренд в Google или Яндекс и уже посещали сайт или добавили товар в корзину. Конечная цель здесь — увеличение продаж.
Эти объявления Google или Яндекс ориентированы на пользователей, которые ищут ваш бренд, они уже знают вас и хотят посетить сайт, что отлично подходит для потенциальных продаж.
Вы должны поддерживать верхнюю позицию в поисковой выдаче. Эффективность не брендированных товаров всегда будет ниже.
Кроме того, реализуя посещения разной продолжительности, вы можете ориентироваться на посетителей, которые просматривали товары в течение 3, 7, 14, 30 или даже 180 дней.
С помощью этой стратегии вы можете ставить больше для 3-дневной аудитории, чем для 30-дневной аудитории и повысить рентабельность инвестиций в кампанию.
Вид маркетинговой стратегии — повторные продажи
Коэффициент повторных продаж измеряет процент клиентов, которые возвращаются и совершают ещё одну покупку. Это рассчитывается путём деления количества постоянных клиентов на общее количество клиентов и умножения на 100.
Основными маркетинговыми стратегиями для таргетинга клиентов являются повторная ориентация, кампании по электронной почте и в социальных сетях, ориентированные только на предыдущих клиентов.
С рекламой Facebook и вариантами маркетинговой стратегии по электронной почте, связанными с платформой электронной коммерции, вы можете создавать уникальные кампании для пользователей, которые уже совершили покупку у вас.
Резюме
Способов заработка в интернете гораздо больше, чем прежде, но и конкуренция больше. Однако, маркетинговые стратегии конверсии должны быть продуманными и адаптированными к потребностям потребителя.
На этом, мы завершаем наш обзор про 8 видов маркетинговых стратегий электронной коммерции, также вы можете узнать, про контент-маркетинг, что это такое простыми словами для вашего онлайн-бизнеса?
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!