8 видов маркетинговых стратегий электронной коммерции

8 видов маркетинговых стратегий электронной коммерции Интернет-маркетинг

Маркетинговые стратегии и виды их применения в электронной коммерции для бизнеса, требуют оптимизации с правильной тактикой!

Электронная торговля включает в себя тестирование и изменение ваших рекламных кампаний, оптимизацию ваших страниц для получения конверсий и стратегии SEO.

Подбор правильного бюджета в соответствии с правильной тактикой и поддержание рентабельности инвестиций.

Хорошая новость при ведении онлайн-бизнеса заключается в том, что последняя статистика электронной коммерции в нашу пользу:

  • Ожидается, что объём продаж электронной коммерции достигнет 5 трлн долларов в мире, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
  • 4 из 10 покупок используют только онлайн-канал поиска и покупки.

Однако, с ростом ожиданий потребителей во главе с Amazon возникают новые проблемы, в том числе ожидание доставки и рост затрат на цифровой маркетинг.

Интернет-покупатели становятся все более требовательными, поэтому не только маркетинговая тактика должна быть самой современной, но и канал конверсии и процесс оплаты должны быть хорошо отлаженной машиной.

Не все виды, связанные с маркетинговыми стратегиями, могут быть идеально реализованы, но если вы понимаете тактики в воронке продаж, создаёте прочную основу производительности и поддерживаете согласованность на разных платформах, вы получите наибольший доход для себя.

Например, если вы планируете маркетинговые стратегии продвижения в электронной коммерции в праздничные дни, спросите себя:

  • Соответствуют ли мои объявления на Facebook кампаниям связанными с ними баннерами?
  • Включают ли мои объявления Google и Яндекс правильные рекламные акции?
В этом обзоре по маркетингу электронной коммерции я расскажу о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях для интернет-бизнеса, о том, как каждая тактика играет роль в маркетинговом канале и дам вам советы, как добиться успеха в этом году?

Что такое маркетинговые стратегии?

Маркетинговые стратегии — это процесс продвижения интернет-бизнеса с помощью входящей рекламы, органического SEO и других маркетинговых тактик для увеличения посещаемости веб-сайта, узнаваемости бренда и продаж.

Это включает в себя повышение осведомлённости о действиях, связанных с социальными сетями, поисковыми системами, цифровым контентом и электронной почтой, а также веб-сайтами для оптимизации показателей конверсии.

Чтобы понять, к чему приводит эффективная маркетинговая стратегия электронной коммерции, вот несколько распространённых маркетинговых каналов, которые обеспечат дополнительные продажи для интернет-бизнеса.

Виды маркетинговых стратегий

Существуют много видов маркетинговых стратегий, но здесь мы будем рассматривать основные рабочие стратегии, которые внедрены многими и приносят хороший доход!

Поисковая оптимизация SEO

Поисковая оптимизация (SEO) — это долгосрочная стратегия, направленная на увеличение трафика на сайт электронной коммерции за счёт повышения вашего органического или бесплатного рейтинга в поисковых системах.

Для сайтов электронной коммерции это включает в себя оптимизацию технического SEO и контент-стратегии для достижения успеха.

Поисковая оптимизация (SEO)

Техническое SEO включает в себя внутренние тактики, такие как мобильная оптимизация, структура URL-адресов, теги ключевых слов, внутренние ссылки, скорость сайта и многое другое.

Помимо технического SEO, качественный контент также привлекает органический трафик электронной коммерции. У вас должен быть высококачественный контент на страницах вашего продукта и категории, а также регулярно обновляемый, seo-оптимизированный блог.

Подробнее: про 17 стратегий seo оптимизации вашего сайта в интернете!

Реклама с оплатой за клик (PPC)

В дополнение к описанным выше стратегиям органического трафика реклама с оплатой за клик (PPC) включает в себя такие инструменты, как Google AdWords и Яндекс Директ.

Проведение эффективной кампании PPC включает в себя ставки на поисковые запросы, связанные с бизнесом, для увеличения трафика и продаж.

Эти объявления появляются над и под естественными результатами выдачи, которые появляются в поисковых системах, и предлагают отличный способ быстро увеличить посещаемость сайта.

Email маркетинг для маркетинговой стратегии

Использование Email маркетинга — один из лучших способов связаться с потенциальными клиентами и продавать текущим клиентам.

Вы можете использовать автоматические электронные письма, такие как серия приветственных писем, когда пользователь входит на ваш сайт, а также электронные письма, чтобы напомнить пользователям, что у них есть товар в корзине.

Маркетинговые стратегии: Email маркетинг

В дополнение к автоматическим электронным письмам, маркетинговые электронные письма могут сообщать подписчикам о предстоящих рекламных акциях, новостях о продуктах и поощрениях для подписчиков.

Партнёрский маркетинг для маркетинговой стратегии

Партнёрский маркетинг — это когда вы используете партнёрскую сеть для связи с другими веб-сайтами для продвижения своих продуктов.

Эти другие веб-сайты или партнёры рекламируют ваш продукт с помощью текстовых ссылок и баннеров, а продавец платит им комиссию от продажной цены после завершения покупки.

Плюс аффилированного маркетинга заключается в легко масштабируемой, рентабельной форме маркетинга, поскольку рекламодатели электронной коммерции устанавливают свои комиссионные и гарантируют определённый возврат инвестиций.

Подробнее: про партнёрские программы — здесь.

Маркетинговая стратегия в социальных сетях

Все присутствуют во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter каждый день, и бренд электронной коммерции тоже должен быть там.

Внедряя маркетинг в социальных сетях, вы можете расширить свои возможности отслеживания, связаться с существующими клиентами и настраивать рекламу для пользователей в соответствии с их интересами.

Социальные сети включают в себя создание сообщений и обновлений на странице бренда в социальных сетях, чтобы пользователи могли связываться с ним в своих лентах.

Социальные сети

Платная реклама в социальных сетях, включают в себя создание и оплату пользовательских графических объявлений или видеообъявлений для рекламы определённой аудитории на основе их интересов, демографических данных и покупательского поведения.

Органический трафик и платные методы в социальных сетях, необходимо использовать параллельно, чтобы увидеть наибольшее влияние на онлайн-бизнес. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать индивидуальность вашего бренда.

Подробнее: что такое реклама в социальных сетях?

Маркетинговая стратегия в контекстно-медийной сети

Используя контекстно-медийную сеть Google или Яндекс, можно легко создавать рекламные баннеры и показывать их людям, просматривающим интернет. Эта высокопроизводительная сеть, охватывает огромное количество пользователей интернета.

Со всеми видами рекламы разных размеров и форматов контекстно-медийной сети, это отличный способ охватить людей с помощью целевых рекламных баннеров, основанных на их интересах и поведении в Интернете.

Ретаргетинг для маркетинговой стратегии

Ретаргетинг — это процесс, с помощью которого мы показываем текст, баннеры и рекламу сообщества веб-пользователям, которые посетили сайт или взаимодействовали с вашими продуктами.

Когда пользователи посещают сайт электронной коммерции, Google или Facebook могут размещать пиксель в их браузерах и отображать рекламу, когда они просматривают веб-страницы, напоминая им о продукте или услуге.

Маркетинговые стратегии: ретаргетинг
Эти объявления обычно оплачиваются на основе цены за показ и являются отличной тактикой для целевого цифрового маркетинга, поскольку вы знаете, что пользователи уже знакомы с вашим сайтом.

Влиятельный маркетинг для маркетинговой стратегии

Совершая покупки в интернете, пользователи в значительной степени полагаются на мнение других при принятии решения о покупке. Они ищут онлайн-обзоры, а также рекомендации от знакомых и влиятельных лиц, что купить и какой бренд приобрести?

Магазин электронной коммерции обычно платит влиятельному лицу заранее (больше подписчиков = более высокая плата) и рекламирует свои продукты в блогах, аккаунтах в Instagram, на каналах Facebook или YouTube.

Как я могу освоить канал маркетинговых стратегий?

Прежде чем вы сможете оптимизировать каждую маркетинговую тактику, необходимо понять свои бизнес-цели, свой маркетинговый бюджет и то, как эти каналы работают вместе?
Продажа продукта

Продажа продукта — это долгосрочная задача: для квалифицированной продажи может потребоваться 7–13 контактов с потенциальным покупателем. Пользователь должен несколько раз увидеть бренд и товары, прежде чем совершить первую покупку.

По этой причине вам необходимо объединить несколько тактик в свой подход, чтобы привлечь клиента на разных этапах.

Вид маркетинговой стратегии — узнаваемость бренда

Маркетинговые усилия или узнаваемость бренда охватят пользователей, которые никогда раньше не видели ваши продукты. Вряд ли они купят сразу.

Тактика исследования продаж включает в себя платные и органические публикации в социальных сетях и медийную рекламу с конечными целями, такими как показы, подписка по электронной почте, веб-трафик и социальные подписчики.

Например, вам нужно освоить стратегию SEO для электронной коммерции и направлять трафик на ресурс, связанный с предложением продукта.

Если вы продаёте товары для кемпинга, то можете написать подробный пост в блоге о 10 лучших местах для кемпинга, тем самым привлекая читателей для повышения узнаваемости бренда, а затем ремаркетинг с рекламой позже.

Пользователь может просмотреть одно из графических объявлений на Facebook, посетить их сайт, но ещё не готов совершить покупку.

Эти посетители помогают создать список адресов электронной почты, становятся подписчиками в социальных сетях и идеально подходят для таргетинга кампаний позже.

Теперь каждый раз, когда пользователь посещает страницу продукта, но не готов стать покупателем, его всё равно можно добавить в свой список рассылки в качестве будущего покупателя.

Вид маркетинговой стратегии — известность бренда

По мере того как пользователи знакомятся с вашим брендом, они с большей вероятностью покупают.

Эта тактика маркетинговой стратегии предназначена для пользователей, которые ищут ваш бренд в Google или Яндекс и уже посещали сайт или добавили товар в корзину. Конечная цель здесь — увеличение продаж.

Чтобы привлечь пользователей на страницы вашего продукта, реклама с платой за бренд играет важную роль.

Эти объявления Google или Яндекс ориентированы на пользователей, которые ищут ваш бренд, они уже знают вас и хотят посетить сайт, что отлично подходит для потенциальных продаж.

Брендовые ключевые слова всегда показывают большую отдачу, потому что у поисковой системы достаточно информации о вас, чтобы найти ваш бренд.

Вы должны поддерживать верхнюю позицию в поисковой выдаче. Эффективность не брендированных товаров всегда будет ниже.

Убедитесь, что вы делаете ретаргетинг как в Google, Яндекс, так и в Facebook. Ретаргетинг Facebook может включать в себя динамическую рекламу продуктов, которая на основе вашей истории просмотров продвигает именно те продукты, которые пользователи просматривали в формате прокрутки на сайте.

Кроме того, реализуя посещения разной продолжительности, вы можете ориентироваться на посетителей, которые просматривали товары в течение 3, 7, 14, 30 или даже 180 дней.

С помощью этой стратегии вы можете ставить больше для 3-дневной аудитории, чем для 30-дневной аудитории и повысить рентабельность инвестиций в кампанию.

Вид маркетинговой стратегии — повторные продажи

Коэффициент повторных продаж измеряет процент клиентов, которые возвращаются и совершают ещё одну покупку. Это рассчитывается путём деления количества постоянных клиентов на общее количество клиентов и умножения на 100.

Цена привлекает в пять раз больше новых клиентов, чем удерживает существующих.

Основными маркетинговыми стратегиями для таргетинга клиентов являются повторная ориентация, кампании по электронной почте и в социальных сетях, ориентированные только на предыдущих клиентов.

С рекламой Facebook и вариантами маркетинговой стратегии по электронной почте, связанными с платформой электронной коммерции, вы можете создавать уникальные кампании для пользователей, которые уже совершили покупку у вас.

Они могут носить рекламный характер, предлагать скидки и придавать им особый вид.

Резюме

Способов заработка в интернете гораздо больше, чем прежде, но и конкуренция больше. Однако, маркетинговые стратегии конверсии должны быть продуманными и адаптированными к потребностям потребителя.

Применяя описанные выше тактики маркетинговых стратегий, вы можете применять масштабирование, представить свои продукты большему количеству людей и получать больший доход!

На этом, мы завершаем наш обзор про 8 видов маркетинговых стратегий электронной коммерции, также вы можете узнать, про контент-маркетинг, что это такое простыми словами для вашего онлайн-бизнеса?

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта