Ключевые слова являются одним из самых важных, если не самым важным фактором позиционирования сайта. Именно благодаря им поисковая система определяет, о чём наш веб-сайт, и знает, когда отображать его в результатах поиска.
В этой статье я предоставлю вам всю самую важную информацию о ключевых словах, которая поможет более осознанно позиционировать веб-сайт.
- Что такое ключевые слова на сайте?
- Почему ключевые слова так важны?
- Типы ключевых слов
- Основные высокочастотные
- Дополнительные
- Местные ключевые запросы
- Ключевые слова с длинным хвостом
- Названия бренда
- Как получить ключевые слова?
- Как установить ключевые слова для сайта?
- Где размещать ключевые слова на сайте?
- Интенсивность и использование ключевиков
- Резюме
Что такое ключевые слова на сайте?
Ключевые слова на сайте — это фразы, которые размещаются на странице, чтобы сообщить поисковой системе, о чём наш сайт.
Они добавляются в разные части сайта и выделяются соответствующим образом. Целью их добавления является сознательный выбор условий, по которым мы хотим, чтобы наш веб-сайт отображался в поисковой системе.
Почему ключевые слова так важны?
Они являются чрезвычайно важным элементом позиционирования по нескольким причинам. Во-первых, как мы упоминали выше, поисковик может распознать тему нашей страницы только на основе текста.
Вторая причина их важности заключается в том, что благодаря им мы можем использовать потенциал веб-сайта. Правильно подобранные фразы и видимость страниц в поисковиках в нужных категориях могут обеспечить нам много органического трафика.
Если мы не можем самостоятельно разобраться с анализом и правильностью основных слов или их размещением на веб-сайте, однозначно стоит доверить эту задачу специалистам.
Люди с опытом и знаниями будут подбирать их гораздо эффективнее, и благодаря этому мы получим гораздо больше преимуществ от позиционирования нашего сайта.
Типы ключевых слов
В общем, есть несколько типов ключевых слов. Они являются наиболее важным элементом позиционирования веб-сайта, поскольку они являются единственным элементом, который может информировать поисковик о тематике веб-сайта.
Основные высокочастотные
Высокочастотные — это первый тип ключевых слов. Это самые популярные тематические в данной категории. Они наиболее популярны среди пользователей и генерируют больше всего органического трафика.
В среднем позиционирование сайтов по самым популярным ключевикам занимает до года. Они используются на странице в приоритетном порядке, отдавая предпочтение нескольким или десятку фраз.
Дополнительные
Дополнительные слова являются дополнением к основным фразам в стандартном позиционировании и играют второстепенную роль.
Они используются менее интенсивно, и их задача состоит только в сборе трафика, который мы можем приобрести.
Интересен тот факт, что это является основным моментом широкого позиционирования под несколько сотен фраз, где, в свою очередь, сайт позиционируется по всем возможным тематическим словам, не отдавая предпочтение какой-то одной.
Местные ключевые запросы
Третьим наиболее распространённым типом ключевиков являются местные фразы. Это ключевые слова, представляющие собой названия городов и регионов или сочетание тематического слова и названия города.
Ключевые слова с длинным хвостом
Длинные хвосты, т.е. фразы, состоящие из нескольких слов. Чаще всего это вопросы, высказывания, фрагменты разговорной речи или длинные и развёрнутые.
Названия бренда
Последний тип основных слов в этом списке — это названия бренда или компаний. Мы можем использовать названия бренда в отношении как нашего, так и брендов продуктов, продаваемых в нашем магазине.
Мы должны использовать названия бренда, по крайней мере, в небольшой степени на нашем веб-сайте, независимо от типа позиционирования, чтобы повысить узнаваемость и осведомлённость о нём в поисковых системах.
Как получить ключевые слова?
Мы можем получить ключевые слова для нашего сайта несколькими способами. Первый заключается в использовании бесплатного планировщика от Google. Это инструмент, расположенный в рекламной системе Google Ads.
Внешние службы, такие как генераторы ключевых слов. Они тоже бесплатные, но в основном в базовой версии — а за статистику придётся платить.
Хорошим местом для получения ключевиков является сама поисковая система Google. Мы можем получить их из Google Trends, где мы найдём самые популярные запросы, или введя свой в поле поиска, где Google предоставит нам подсказки по теме.
Таким образом, мы можем получить их самостоятельно, выполнив их поиск или подвергнув такие страницы автоматическим бесплатным аудитам, где в отчёте мы получим список запросов, по которым позиционируется конкурентный веб-сайт.
Как установить ключевые слова для сайта?
Если мы уже знаем, как получить тематические фразы для нашего сайта, стоит подумать и о том, как их определить.
Обычно этим занимаются SEO-специалисты, но если мы хотим позиционировать собственный веб-сайт самостоятельно, то должны выполнять эту задачу осознанно, не оставляя подбор на волю случая.
Получение ещё большего количества органического трафика мошенническим путём заставит многих людей быстро покинуть ваш сайт в раздражении, что, в свою очередь, негативно повлияет на вашу поисковую оптимизацию.
Мы можем проверить это, например, в планировщике слов от Google, где указаны цены на рекламу или количество поисковых запросов.
Это отражает популярность данных фраз и в то же время количество людей, позиционирующих по ним веб-сайты.
Мы также должны выбирать фразы, под адекватные цели, которых мы хотим достичь. Если мы позиционируем интернет-магазин, мы должны выбрать ключ с длинным хвостом или название бренда.
Точно так же при позиционировании тематической страницы будем выбирать высокочастотные и низкочастотные запросы или локальные для стационарного бизнеса.
Выполнение нескольких SEO-текстов с эквивалентными фразами позволяет проверить, какие из них наиболее выгодны для нашего сайта, а какие генерируют для нас наибольший трафик.
В целом подбор слов заключается в выборе тех, которые дадут нам наибольшую пользу, т.е. много органического трафика, потенциальных клиентов или трафика людей, проживающих в данной местности.
Где размещать ключевые слова на сайте?
Последний элемент, связанный с основными словами — это то, где мы можем разместить их на веб-сайте. Таких мест несколько, и о некоторых мы обычно забываем, сосредоточившись на другой деятельности по позиционированию.
Первое и самое важное место, где мы можем добавить их на наш веб-сайт — это SEO-тексты. Это специально написанные тексты для позиционирования и оптимизации сайта. Это тематические тексты, но основной упор делается на фразы.
SEO-тексты содержат много мест, где мы должны вставлять ключевики. Безусловно, это название и заголовки отдельных абзацев, т.е. наиболее важные места. Также стоит добавить ключевые слова к фотографиям и мультимедиа, замещающим тексты.
Второе место, где мы можем разместить ключевые слова на нашем веб-сайте, — это заголовки и описания страниц.
Они отображаются вместе со ссылкой в поисковой системе в качестве результата поиска и в значительной степени влияют на оценку нашего сайта. Их использование в этих местах обязательно даст хорошие результаты.
Интенсивность и использование ключевиков
Очень интересным аспектом является также вопрос интенсивности фраз и их использования на сайте. Не существует единой лучшей стратегии или тактики. У каждого эксперта есть своё мнение на этот счёт.
Ключевые слова должны использоваться вдумчиво и естественно. Добавление их неестественно или слишком много может не дать желаемого эффекта и даже подвергнуть нас штрафам от поисковых систем за чрезмерную оптимизацию текста.
Резюме
На этом мы завершаем наш обзор, про ключевые слова на сайте. Также вы можете узнать, про SEO для электронной коммерции в России, и 5 элементов о которых нельзя забывать!
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!