Всё, что вам нужно знать о том, что такое ключевые слова для позиционирования сайта!

ключевые слова на сайте Seo продвижение

Ключевые слова являются одним из самых важных, если не самым важным фактором позиционирования сайта. Именно благодаря им поисковая система определяет, о чём наш веб-сайт, и знает, когда отображать его в результатах поиска.

Правильно используя основные слова, мы оказываем большое влияние на веб-сайт, а фразы — это очень широкая тема. Обычно при позиционировании сайта мы их знаем, и они должны быть на нашем сайте.

В этой статье я предоставлю вам всю самую важную информацию о ключевых словах, которая поможет более осознанно позиционировать веб-сайт.

Что такое ключевые слова на сайте?

Ключевые слова на сайте — это фразы, которые размещаются на странице, чтобы сообщить поисковой системе, о чём наш сайт.

Что такое ключевые слова на сайте
Мы осознанно и обдуманно выбираем основные запросы и особым образом добавляем их на веб-сайт — так, чтобы они были хорошо видны поисковым системам.

Они добавляются в разные части сайта и выделяются соответствующим образом. Целью их добавления является сознательный выбор условий, по которым мы хотим, чтобы наш веб-сайт отображался в поисковой системе.

Почему ключевые слова так важны?

Они являются чрезвычайно важным элементом позиционирования по нескольким причинам. Во-первых, как мы упоминали выше, поисковик может распознать тему нашей страницы только на основе текста.

Поэтому именно они определяют когда, и в ответ, на какие вопросы наш сайт должен появиться в поисковой системе. Поэтому их правильное применение имеет решающее значение для позиционирования нашего веб-сайта.

Вторая причина их важности заключается в том, что благодаря им мы можем использовать потенциал веб-сайта. Правильно подобранные фразы и видимость страниц в поисковиках в нужных категориях могут обеспечить нам много органического трафика.

Поэтому, имея дело с ключевыми словами, нужно всегда делать это внимательно, тщательно анализируя их, подбирая и размещая на странице.

Если мы не можем самостоятельно разобраться с анализом и правильностью основных слов или их размещением на веб-сайте, однозначно стоит доверить эту задачу специалистам.

Мы можем сделать это, обратившись в SEO-агентство или наняв специалиста для этой задачи в частном порядке.

Люди с опытом и знаниями будут подбирать их гораздо эффективнее, и благодаря этому мы получим гораздо больше преимуществ от позиционирования нашего сайта.

Типы ключевых слов

В общем, есть несколько типов ключевых слов. Они являются наиболее важным элементом позиционирования веб-сайта, поскольку они являются единственным элементом, который может информировать поисковик о тематике веб-сайта.

типы ключевых слов

Основные высокочастотные

Высокочастотные — это первый тип ключевых слов. Это самые популярные тематические в данной категории. Они наиболее популярны среди пользователей и генерируют больше всего органического трафика.

Позиционируя страницу для них, мы можем привлечь наибольшее количество клиентов. Такие фразы также имеют наибольшую конкурентоспособность и наибольшую степень сложности позиционирования по ним.

В среднем позиционирование сайтов по самым популярным ключевикам занимает до года. Они используются на странице в приоритетном порядке, отдавая предпочтение нескольким или десятку фраз.

Дополнительные

Дополнительные слова являются дополнением к основным фразам в стандартном позиционировании и играют второстепенную роль.

Обычно это менее популярные — средние и не очень популярные тематические, которые используются на сайте для того, чтобы набрать максимально широкий тематический трафик.

Они используются менее интенсивно, и их задача состоит только в сборе трафика, который мы можем приобрести.

Интересен тот факт, что это является основным моментом широкого позиционирования под несколько сотен фраз, где, в свою очередь, сайт позиционируется по всем возможным тематическим словам, не отдавая предпочтение какой-то одной.

Местные ключевые запросы

Третьим наиболее распространённым типом ключевиков являются местные фразы. Это ключевые слова, представляющие собой названия городов и регионов или сочетание тематического слова и названия города.

Эти фразы используются при локальном позиционировании, чтобы придать сайту локальный характер. Благодаря им поисковик знает, что наш веб-сайт должен отображаться, когда данный запрос касается определённого места или исходит из него.

Ключевые слова с длинным хвостом

Длинные хвосты, т.е. фразы, состоящие из нескольких слов. Чаще всего это вопросы, высказывания, фрагменты разговорной речи или длинные и развёрнутые.

Их цель — сопоставить сайт с голосовым поиском, использующим естественную разговорную речь, или получить трафик продаж. Длинные ключевики часто используются покупателями, которые ищут конкретный, точно описанный товар.

Названия бренда

Последний тип основных слов в этом списке — это названия бренда или компаний. Мы можем использовать названия бренда в отношении как нашего, так и брендов продуктов, продаваемых в нашем магазине.

названия бренда
Они гарантируют, что наш веб-сайт будет найден по этому названию и привлечёт клиентов, которые ищут продукты определённых компаний.

Мы должны использовать названия бренда, по крайней мере, в небольшой степени на нашем веб-сайте, независимо от типа позиционирования, чтобы повысить узнаваемость и осведомлённость о нём в поисковых системах.

Как получить ключевые слова?

Мы можем получить ключевые слова для нашего сайта несколькими способами. Первый заключается в использовании бесплатного планировщика от Google. Это инструмент, расположенный в рекламной системе Google Ads.

Он позволяет вам вводить слово или категорию и в результате отображает список популярных фраз для заданного слова вместе со статистикой поиска или популярности.

Внешние службы, такие как генераторы ключевых слов. Они тоже бесплатные, но в основном в базовой версии — а за статистику придётся платить.

Хорошим местом для получения ключевиков является сама поисковая система Google. Мы можем получить их из Google Trends, где мы найдём самые популярные запросы, или введя свой в поле поиска, где Google предоставит нам подсказки по теме.

Предложения по похожим фразам также можно найти в нижней части результатов поиска под последним результатом. Интересная идея, которой мы часто не пользуемся — это проверка веб-сайтов конкурентов.

Таким образом, мы можем получить их самостоятельно, выполнив их поиск или подвергнув такие страницы автоматическим бесплатным аудитам, где в отчёте мы получим список запросов, по которым позиционируется конкурентный веб-сайт.

Также есть свой сервис у поисковика от Яндекс — это wordstat.

Как установить ключевые слова для сайта?

Если мы уже знаем, как получить тематические фразы для нашего сайта, стоит подумать и о том, как их определить.

как установить ключевые слова для сайта

Обычно этим занимаются SEO-специалисты, но если мы хотим позиционировать собственный веб-сайт самостоятельно, то должны выполнять эту задачу осознанно, не оставляя подбор на волю случая.

В первую очередь следует создать большой список тематических ключевиков и выбирать только фразы, относящиеся к нашей тематической категории и тому, что есть на странице.

Получение ещё большего количества органического трафика мошенническим путём заставит многих людей быстро покинуть ваш сайт в раздражении, что, в свою очередь, негативно повлияет на вашу поисковую оптимизацию.

Мы также должны выбрать фразы с точки зрения прибыльности. Это отношение количества поисковых запросов к конкуренции, преобладающей по конкретным ключевым словам.

Мы можем проверить это, например, в планировщике слов от Google, где указаны цены на рекламу или количество поисковых запросов.

Это отражает популярность данных фраз и в то же время количество людей, позиционирующих по ним веб-сайты.

Мы также должны выбирать фразы, под адекватные цели, которых мы хотим достичь. Если мы позиционируем интернет-магазин, мы должны выбрать ключ с длинным хвостом или название бренда.

Точно так же при позиционировании тематической страницы будем выбирать высокочастотные и низкочастотные запросы или локальные для стационарного бизнеса.

Очень хорошее решение — проверить разные фразы на практике, что даст нам лучшее представление обо всей ситуации.

Выполнение нескольких SEO-текстов с эквивалентными фразами позволяет проверить, какие из них наиболее выгодны для нашего сайта, а какие генерируют для нас наибольший трафик.

В целом подбор слов заключается в выборе тех, которые дадут нам наибольшую пользу, т.е. много органического трафика, потенциальных клиентов или трафика людей, проживающих в данной местности.

Где размещать ключевые слова на сайте?

Последний элемент, связанный с основными словами — это то, где мы можем разместить их на веб-сайте. Таких мест несколько, и о некоторых мы обычно забываем, сосредоточившись на другой деятельности по позиционированию.

где размещать ключевые слова на сайте

Первое и самое важное место, где мы можем добавить их на наш веб-сайт — это SEO-тексты. Это специально написанные тексты для позиционирования и оптимизации сайта. Это тематические тексты, но основной упор делается на фразы.

Такие тексты мы можем написать сами или заказать у копирайтеров или SEO-агентств.

SEO-тексты содержат много мест, где мы должны вставлять ключевики. Безусловно, это название и заголовки отдельных абзацев, т.е. наиболее важные места. Также стоит добавить ключевые слова к фотографиям и мультимедиа, замещающим тексты.

Фразы также должны быть, естественно добавлены в текст. Можно выделить их жирным шрифтом или выделить, например, создав активные исходящие или внутренние ссылки.

Второе место, где мы можем разместить ключевые слова на нашем веб-сайте, — это заголовки и описания страниц.

Они отображаются вместе со ссылкой в поисковой системе в качестве результата поиска и в значительной степени влияют на оценку нашего сайта. Их использование в этих местах обязательно даст хорошие результаты.

Ключевые слова также могут быть размещены на самом веб-сайте, например, в меню, нижних колонтитулах, заголовках или описаниях отдельных элементов.

Интенсивность и использование ключевиков

Очень интересным аспектом является также вопрос интенсивности фраз и их использования на сайте. Не существует единой лучшей стратегии или тактики. У каждого эксперта есть своё мнение на этот счёт.

Рекомендуется, что они не должны встречаться чаще, чем на тысячу символов. Мы также можем использовать SEO-оптимизаторы текста, такие как плагин Yoast для Вордпресс, которые показывают, содержит ли данный текст достаточно фраз.

Ключевые слова должны использоваться вдумчиво и естественно. Добавление их неестественно или слишком много может не дать желаемого эффекта и даже подвергнуть нас штрафам от поисковых систем за чрезмерную оптимизацию текста.

Резюме

Надеюсь, теперь вы знаете, что такое ключевые слова и почему они так важны.

На этом мы завершаем наш обзор, про ключевые слова на сайте. Также вы можете узнать, про SEO для электронной коммерции в России, и 5 элементов о которых нельзя забывать!

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта