Нынешняя ситуация в России, связанная с различными кризисами, привела к тому, что многим предпринимателям пришлось приостановить или значительно ограничить свою деятельность. Однако это приводит к тому, что у большинства людей появляется немного больше «свободного» времени.
Именно поэтому сегодня я постараюсь помочь вам в самостоятельной оптимизации вашего сайта, благодаря чему вы более эффективно используете это время и улучшите видимость своего сайта в поисковых системах!
- Два вида оптимизации сайта
- Соответствующие заголовки страниц
- Контент на сайте
- Что нужно учитывать при оптимизации контента веб-сайта?
- Не дублируйте контент
- Сосредоточьтесь на решении проблемы пользователя
- Включите правильное количество ключевых слов
- Подумайте о ведении блога
- Метаописания
- Заголовки
- Внутренняя перелинковка
- Резюме
Два вида оптимизации сайта
Достижение хорошей видимости в поисковых системах интересующих нас фраз зачастую является длительным процессом, которому предшествуют многие месяцы работы. Вот почему стоит взять дело в свои руки сегодня, чтобы потом насладиться хорошей позицией.
Оптимизация вне сайта обычно приносит результат только спустя долгое время. Именно поэтому сегодня мы сосредоточимся на активностях на самом сайте, которые очень часто дают быстрый и большой эффект.
Соответствующие заголовки страниц
Ключевым элементом позиционирования и оптимизации сайта являются правильно подобранные заголовки отдельных страниц. Заголовки страниц располагаются в коде сайта между тегами.
Напротив, для обычного пользователя заголовок отображается на определённой вкладке в браузере и в результатах поиска.
Поэтому стоит помнить, что заголовок не должен быть слишком длинным и в первую очередь должен отображать наиболее важную информацию для конкретной страницы.
Кроме того, помните об:
- уникальных заголовках
- заголовок должен содержать максимум 2-3 ключевых слова
- самое важное ключевое слово должно быть в начале заголовка
- в конце заголовка можно добавить название компании и город (если работаете локально)
- не добавляйте номера телефонов, полные адреса или призывы к действию, такие как: «Позвоните сейчас» и т. д. в заголовок.
Контент на сайте
Ещё одним важным элементом оптимизации сайта является надлежащее качество текстов. В настоящее время привлекательный контент, отвечающий на запросы пользователей в поиске — это лучший способ улучшить видимость вашего сайта.
Дело в том, что на подготовку хороших текстов нужно время, но в текущей ситуации у вас его, наверное, чуть больше, чем обычно (по крайней мере, мы так предполагаем).
Что нужно учитывать при оптимизации контента веб-сайта?
Не дублируйте контент
Контент не может быть дублирован — это означает, что у вас не может быть одинаковых текстов на разных страницах. Это большая проблема интернет-магазинов, где часто повторяются описания товаров.
Сосредоточьтесь на решении проблемы пользователя
Подумайте, достаточно ли текстов, размещённых на страницах, для пользователей? Отвечают ли они на наиболее часто задаваемые вопросы?
Включите правильное количество ключевых слов
Не забудьте включить нужное количество ключевых слов в процессе создания контента для веб-сайта, который затем также будет отображаться в заголовке и описании страницы.
Подумайте о ведении блога
Если вы до сих пор не вели блог на своём сайте или у вас есть такой раздел, но вы давно его не обновляли, возможно, пришло время его изменить.
Пример: вы управляете магазином строительных материалов. Один из пользователей интернета ищет ответы, какой пенопласт выбрать для утепления своего дома.
Он попадает в ваш блог с советами, где вы представляете, какой пенопласт стоит выбрать, и сообщаете о наличии этого товара в вашем магазине.
Метаописания
Метаописания, возможно, не так важны для улучшения видимости веб-сайта, как несколько лет назад, но о них стоит помнить.
Привлекательное описание страницы может способствовать повышению кликабельности, а это один из важных факторов, учитываемых алгоритмом поисковых систем при определении позиции сайта.
Заголовки
Заголовки — это ключевой элемент оптимизации веб-сайта наряду с подзаголовками и контентом. Заголовки должным образом отмечены в коде веб-сайта соответствующими тегами H1, H2, H3 и т. д. Заголовки должны находиться в соответствующей иерархии.
Обратите внимание, что структура этой статьи следующая: заголовок H1 — это заголовок — как наиболее важный элемент этой страницы, содержащий ключевое слово «оптимизация сайта».
Внутренняя перелинковка
Внутренние ссылки так же важны, как и ссылки на вашу страницу на внешних сайтах.
Помимо облегчения навигации по блогу, и быстрого поиска связанных тем с оптимизацией веб-сайта, я также помогаю роботам поисковых систем правильно индексировать сайт.
Благодаря этому, я могу быть уверен, что каждая статья будет проиндексирована поисковиком и будет включена в результаты поиска.
При использовании анкоров старайтесь использовать более длинные фрагменты текста, а не только само ключевое слово. Кроме того, вы не должны использовать URL-адреса в качестве якорей.
Кроме того, помните о:
- ссылках на качественные статьи
- избегайте дополнительной ссылки на главную страницу — такая ссылка обычно находится в меню
- не преувеличивайте количество ссылок на странице
Резюме
Вот и всё на сегодня! Надеюсь, эти несколько пунктов будут вам полезны и помогут улучшить видимость сайта в интернете.
На этом мы завершаем наш обзор о том, как оптимизировать сайт самостоятельно? Также вы можете узнать подробнее о том, что такое ключевые слова для позиционирования сайта?
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!