15 идей для постов в соцсетях!

идеи для постов в соцсетях Интернет-маркетинг

Соцсети уже давно стали непросто формой общения и развлечения. С появлением брендов на таких сайтах, как Facebook, Twitter и Instagram, присутствие в социальных сетях стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компаний.

Копирайтеры, контент-менеджеры и менеджеры социальных сетей столкнулись со сложной задачей создания и управления опубликованным контентом.

Более того, они должны соответствовать медиа и визуальной стратегии бренда, его тональности и ожиданиям аудитории.

Помимо желания конвертировать пользователей и аудиторию в клиентов для вашего бренда или бизнеса, вы также хотите, чтобы другие просто наслаждались публикуемым вами контентом.

Между тем опрос, проведённый три года назад, показывает, что 41% людей, которые перестали следить за брендом, сделали это из-за типа контента, который они размещали, а 46% также назвали одной из причин слишком много постов.

Идеи для постов в соцсетях

Аудитория каждый день сталкивается с таким количеством контента, что у них нет времени на скучные вещи или вещи, которые не соответствуют их интересам.

Вы задаётесь вопросом, какой тип постов в соцсетях публиковать или как должны выглядеть ваши публикации?
Это руководство поможет вам найти ответ.

Видео и подкасты

Видео и подкасты считаются будущим контента, они просты для понимания, увлекательны и могут выполнять различные функции, от информационных до развлекательных.

Подготовка профессионального видео требует определённых знаний, интуиции и опыта, не говоря уже о финансовых затратах (например, программы для обработки записанного материала).

Видео и подкасты
По сравнению с популярностью и преимуществами, которые может принести видео, это инвестиция, о которой стоит задуматься.

Подкасты, очень популярные на западных рынках, в основном в США, также всё чаще выходят на наш рынок. Помимо профессиональных и отраслевых подкастов, присутствующих в контенте блогеров, начинают появляться и развлекательные подкасты.

Опросы

Голосования, опросы и соцопросы — это самый простой способ узнать мнение вашей аудитории, и тем самым показать реальный интерес к их мнению и потребностям.

Это также отличный инструмент для привлечения подписчиков и приглашения их дольше оставаться в нашем профиле.

Фотографии сотрудников

Большинству пользователей социальных сетей нравится контент, который показывает, как работает их любимый бренд, магазин или поставщик услуг из-за кулис.

Обмен контентом, который показывает, как вы работаете или из кого состоит наша команда, придаёт имиджу нашего бренда человеческие качества и привлекает больше пользователей.

Сообщения в блогах

У вас есть блог или экспертный сайт?
Делитесь новыми текстами с людьми, которым понравился ваш контент в социальных сетях.

Маловероятно, что пользователи сами зайдут на нашу новостную страницу, поэтому напомните им о себе постом в социальной сети. Помимо получения интересного и ценного контента, вы также получите дополнительный трафик на свой сайт.

Контент
Узнайте: про самые распространённые ошибки при создании контента — здесь.

Что делать если нет идеи для контента?

Если у вас закончились идеи для контента, то загляните в свой почтовый ящик, проверьте, что происходит в Twitter или Instagram по хештегам, связанным с вашим основным бизнесом, проверьте уведомления и упоминания на Facebook.

Может быть, кто-то просто создал материал о нашем бренде, написал пост, поделился отзывом. Используйте этот контент и делитесь им — это хороший способ расширить охват и одновременно получить социальное доказательство.

Узнайте: как начать зарабатывать в инстаграм — здесь.

Новые продукты

Социальные сети — это отличное место для информирования пользователей и получателей о продуктах, которые вы хотите добавить в своё предложение.

Вы можете использовать посты, чтобы разогреть атмосферу вокруг нового продукта, представить его читателям и побудить к покупке.

Рабочие кейсы

Рабочие кейсы — это отличный инструмент для передачи социальных данных. Поделитесь историей получателя, который протестировал и использовал ваш продукт или услугу, чтобы повысить его доверие.

Продемонстрируйте, что вы открыты для своей аудитории и что вы искренне участвуете в том, как они используют их.

Инфографика

Мы обрабатываем изображения быстрее, чем читаем и слышим слова, и мы лучше реагируем на изображения, чем на текст. Воспользуйтесь этим с помощью инфографики — вы можете представить всё — от преимуществ использования продукта до статистики о нём.

Инфографика
Если инфографика затрагивает более широкую тему, например, о сообществе, которое использует ваш сервис, она также может быть интересна людям, не входящим в текущую аудиторию, и, таким образом, увеличить охват публикации и популярность.

Высококачественные фотографии

Посты в социальных сетях, которые содержат визуальный материал, а не только текст, всегда достигают более высоких показателей вовлечённости — комментариев, лайков и репостов — чем посты, состоящие только из текста.

Не обязательно ограничиваться только стоковыми фотографиями. Если у вас есть возможность сделать оригинальные фотографии товаров или композиций, связанных с образом жизни, с которым связана продаваемая услуга, пост станет более привлекательным.

Узнайте: про размер картинок для соцсетей — здесь.

Достижения бренда

Этот тип постов можно рекомендовать стартапам на любой стадии развития, если они появляются в разумных количествах и не доминируют на странице.

Вы же не хотите привести к ситуации, когда вы пишете только об успехах, когда они не приводят непосредственно к повышению узнаваемости бренда и продажам.

Ваш стартап получил награду, прошёл квалификацию на инвестиционную программу, а может быть, кто-то разместил положительный отзыв о вас? Вы можете поделиться всем этим со своей аудиторией.

Цитаты

Интересная цитата в оригинальном графическом виде — это часто используемый тип поста. Используйте это творчески: вместо того, чтобы выбирать наугад из цитат Google, подумайте о неких циклах, согласованных с точки зрения сообщения и графической формы.

Цитаты
Если вы сосредоточены на мотивационных цитатах, не переплетайте их с шутками; если цитаты предназначены для того, чтобы содержать советы и приёмы, не путайте их с философией.

Информация о предстоящих событиях

События — это ценный тип публикаций. Он позволяет подписчикам отмечать себя как участников, а информация об этом также дойдёт до друзей человека, который участвует в мероприятии — таким образом вы получаете дополнительную группу адресатов.

События не всегда должны быть физическими событиями. Медийные, цифровые и виртуальные мероприятия также подходят! У вас есть идея для промоакции, конкурса, вебинара, онлайн-консультации — тогда используйте их.

Прямые трансляции и вебинары

Кто-то любит прямые трансляции, а кто-то нет! Вы можете использовать прямую трансляцию, например, для создания вебинара, онлайн-консультации, обучения или дискуссионной панели с пользователями.

Конечно, прямую трансляцию следует продвигать заранее, что также позволит активизировать участников.

Рассмотрим особенно вебинары. Если ваша услуга является инновационной или необычной в каком-то смысле. Пользователям понадобится демонстрация того, как его использовать, и место, где можно задать вам вопросы.

Розыгрыши подарков

Социальные сети — это идеальное место для всех рекламных кампаний, включающих раздачу товаров, услуг, скидок и купонов.

Благодаря этой приманке, вы получите дополнительный охват, больше лайков, репостов и дадите пользователям возможность протестировать ваши услуги.
Розыгрыши подарков

Среди них может быть влиятельный человек или постоянный клиент, который будет рекомендовать вас другим.

Розыгрыш промо относительно прост в проведении, но если вы хотите организовать конкурс, внимательно ознакомьтесь с регламентом портала, на котором вы хотите его провести.

Переработка постов

Вначале вы сами будете контент-менеджером, так что привыкайте к идее рециркуляции постов. Один из опубликованных материалов был очень популярен и понравился аудитории? Напомните им об этом!

Речь идёт не о том, чтобы откапывать материал нескольколетней давности или публиковать одно и то же каждую неделю, а о том, чтобы выбирать контент, соответствующий ситуации.

На этом мы завершаем наш обзор, про идеи для постов в соцсетях. Также вы можете узнать, что такое реклама в социальных сетях?

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта