Соцсети уже давно стали непросто формой общения и развлечения. С появлением брендов на таких сайтах, как Facebook, Twitter и Instagram, присутствие в социальных сетях стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компаний.
Более того, они должны соответствовать медиа и визуальной стратегии бренда, его тональности и ожиданиям аудитории.
Между тем опрос, проведённый три года назад, показывает, что 41% людей, которые перестали следить за брендом, сделали это из-за типа контента, который они размещали, а 46% также назвали одной из причин слишком много постов.
- Идеи для постов в соцсетях
- Видео и подкасты
- Опросы
- Фотографии сотрудников
- Сообщения в блогах
- Что делать если нет идеи для контента?
- Новые продукты
- Рабочие кейсы
- Инфографика
- Высококачественные фотографии
- Достижения бренда
- Цитаты
- Информация о предстоящих событиях
- Прямые трансляции и вебинары
- Розыгрыши подарков
- Переработка постов
Идеи для постов в соцсетях
Аудитория каждый день сталкивается с таким количеством контента, что у них нет времени на скучные вещи или вещи, которые не соответствуют их интересам.
Видео и подкасты
Подготовка профессионального видео требует определённых знаний, интуиции и опыта, не говоря уже о финансовых затратах (например, программы для обработки записанного материала).
Подкасты, очень популярные на западных рынках, в основном в США, также всё чаще выходят на наш рынок. Помимо профессиональных и отраслевых подкастов, присутствующих в контенте блогеров, начинают появляться и развлекательные подкасты.
Опросы
Это также отличный инструмент для привлечения подписчиков и приглашения их дольше оставаться в нашем профиле.
Фотографии сотрудников
Большинству пользователей социальных сетей нравится контент, который показывает, как работает их любимый бренд, магазин или поставщик услуг из-за кулис.
Сообщения в блогах
Маловероятно, что пользователи сами зайдут на нашу новостную страницу, поэтому напомните им о себе постом в социальной сети. Помимо получения интересного и ценного контента, вы также получите дополнительный трафик на свой сайт.
Что делать если нет идеи для контента?
Может быть, кто-то просто создал материал о нашем бренде, написал пост, поделился отзывом. Используйте этот контент и делитесь им — это хороший способ расширить охват и одновременно получить социальное доказательство.
Новые продукты
Вы можете использовать посты, чтобы разогреть атмосферу вокруг нового продукта, представить его читателям и побудить к покупке.
Рабочие кейсы
Рабочие кейсы — это отличный инструмент для передачи социальных данных. Поделитесь историей получателя, который протестировал и использовал ваш продукт или услугу, чтобы повысить его доверие.
Инфографика
Мы обрабатываем изображения быстрее, чем читаем и слышим слова, и мы лучше реагируем на изображения, чем на текст. Воспользуйтесь этим с помощью инфографики — вы можете представить всё — от преимуществ использования продукта до статистики о нём.
Высококачественные фотографии
Не обязательно ограничиваться только стоковыми фотографиями. Если у вас есть возможность сделать оригинальные фотографии товаров или композиций, связанных с образом жизни, с которым связана продаваемая услуга, пост станет более привлекательным.
Достижения бренда
Этот тип постов можно рекомендовать стартапам на любой стадии развития, если они появляются в разумных количествах и не доминируют на странице.
Ваш стартап получил награду, прошёл квалификацию на инвестиционную программу, а может быть, кто-то разместил положительный отзыв о вас? Вы можете поделиться всем этим со своей аудиторией.
Цитаты
Интересная цитата в оригинальном графическом виде — это часто используемый тип поста. Используйте это творчески: вместо того, чтобы выбирать наугад из цитат Google, подумайте о неких циклах, согласованных с точки зрения сообщения и графической формы.
Информация о предстоящих событиях
События — это ценный тип публикаций. Он позволяет подписчикам отмечать себя как участников, а информация об этом также дойдёт до друзей человека, который участвует в мероприятии — таким образом вы получаете дополнительную группу адресатов.
Прямые трансляции и вебинары
Кто-то любит прямые трансляции, а кто-то нет! Вы можете использовать прямую трансляцию, например, для создания вебинара, онлайн-консультации, обучения или дискуссионной панели с пользователями.
Рассмотрим особенно вебинары. Если ваша услуга является инновационной или необычной в каком-то смысле. Пользователям понадобится демонстрация того, как его использовать, и место, где можно задать вам вопросы.
Розыгрыши подарков
Социальные сети — это идеальное место для всех рекламных кампаний, включающих раздачу товаров, услуг, скидок и купонов.
Среди них может быть влиятельный человек или постоянный клиент, который будет рекомендовать вас другим.
Переработка постов
Вначале вы сами будете контент-менеджером, так что привыкайте к идее рециркуляции постов. Один из опубликованных материалов был очень популярен и понравился аудитории? Напомните им об этом!
На этом мы завершаем наш обзор, про идеи для постов в соцсетях. Также вы можете узнать, что такое реклама в социальных сетях?
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!