9 способов привлечения трафика на блог с использованием движка WordPress!

способы привлечения трафика Интернет-маркетинг

WordPress упростил запуск блога для всех, но хотя он больше не является сложным, способы привлечения трафика, безусловно, является сложной задачей!

В этой статье я поделюсь некоторыми испытанными стратегиями, которые хорошо зарекомендовали себя в блогах моих знакомых.

Вам не нужно быть экспертом или гуру маркетинга, чтобы получить трафик на свой сайт.

Способы привлечения трафика на блог

Следуйте полезным советам, которыми я делюсь в этой статье, и наблюдайте, как начинают прибывать посетители.

Используйте мощные заголовки

Первое, что пользователь читает в результатах поиска, связанное с блогом, это заголовки ваших статей.

Конечно, никто не хочет нажимать на скучный заголовок статьи. Но мощный заголовок выделяется среди остальных и приносит вам больше кликов.

В большинстве тем заголовки статей переводятся в метазаголовки страниц. Метазаголовки указывают на тему статей для Google и других поисковых систем.

Узнайте: про убедительные заголовки сайта страниц — здесь.

Создайте свою базу подписчиков электронной почты

Подумайте о том, чтобы предложить своим посетителям форму подписки на новостную рассылку, с помощью которой они могут подписаться и получать уведомления о новых сообщениях в блоге.

база подписчиков
Вы можете предложить им бесплатный стимул, чтобы убедить их подписаться на рассылку. Это может быть что угодно: электронная книга, членство, полезные шаблоны или видеокурс.

Создание рассылки электронной почты даёт доступ к почтовым ящикам ваших посетителей. Вы можете делиться содержимым своего блога с этой потенциальной аудиторией каждый раз, когда публикуете новую статью. Это поможет вам получить стабильный трафик на сайт.

Используйте бесплатные подарки и конкурсы

Бесплатные подарки работают как стимул для посетителей вашего блога.

Чтобы предложить участие за бесплатные подарки, вы можете попросить своих посетителей подписаться по электронной почте, прокомментировать свои статьи в блоге, поделиться ими в своих каналах социальных сетей и попросить о других подобных вещах.

Хитрость заключается в том, чтобы подумать о действиях посетителей, которые увеличат посещаемость блога, и предоставить им одну или несколько бесплатностей за такие действия.

Оптимизируйте ключевые слова

Все успешные блогеры оптимизируют свой контент под ключевые слова. Вам необходимо провести надлежащее исследование ключевых слов, чтобы найти предложения и слова, которые ваша целевая аудитория вводит в ведущих поисковых системах.

ключевые слова
Вместо того чтобы, выдумывать ключевые слова для своих статей, рассмотрите возможность использования некоторых полезных инструментов, таких как планировщик ключевых слов Google Ads, Мутаген или вордстат от Яндекса.

Таким образом, вы можете найти термины, которые действительно интересуют людей, и ключевые слова, которые не вызывают слишком большой конкуренции.

Вы должны убедиться, что выбрали ключевые слова, которые имеют отличный объём трафика, но в то же время имеют меньшую конкуренцию. Такие ключевые слова помогут в лучшем ранжировании каждой из ваших статей на сайте.

Узнайте: про распространённые ошибки при создании контента — здесь.

Оптимизируйте скорость сайта на WordPress

Было доказано, что время загрузки сайта является фактором ранжирования для SEO, поскольку Google склонен считать, что быстрые сайты — это высококачественные сайты.

Регистрация у хостинг-провайдера, специализирующегося на использовании WordPress, гарантирует, что вы получите лучшие функции оптимизации для своего сайта.

Однако одного этого недостаточно, потому что вам нужен хостинг-провайдер, который также может обрабатывать большое количество посетителей.

Оптимизация сайта на WordPress поможет ускорить загрузку страниц вашего блога. Изображения, как правило, являются самым большим виновником замедления работы сайта.

Поэтому вы должны сначала оптимизировать их с помощью плагина оптимизации изображений, такого как Smush , Imagify или Optimus.

Включение кэширования в блоге на WordPress значительно улучшит его скорость. Вы можете хранить данные своего сайта локально с помощью кэширования, тем самым значительно снижая нагрузку на сервер.

Таким образом, веб-сайт будет загружаться быстрее для ваших посетителей, особенно если они являются постоянными.

Узнайте: про скорость загрузки страницы сайта — здесь.

Воспользуйтесь преимуществами социальных сетей

Попробуйте укрепить своё присутствие на некоторых популярных платформах, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и Pinterest. Размещайте свои новости на этих площадках и ​​делитесь своими статьями в блоге.

социальные сети
Вы также должны включить кнопки социальных сетей в свои статьи на блоге, чтобы облегчить обмен информацией для вашей аудитории.

Это позволит посетителям блога делиться вашим постом на разных социальных платформах и это значительно увеличивает шансы того, что пост в блоге станет вирусным.

Стратегия внутренних ссылок

Единственный ключ здесь состоит в том, чтобы связать статьи, которые тесно связаны друг с другом. Посетители могут быть заинтересованы в таком связанном контенте и читать больше статей на сайте, тем самым увеличивая количество просмотров страниц.

Это также увеличивает вероятность того, что посетители поделятся содержимым блога, поскольку они находят его ценным.
Узнайте: про внешние и внутренние ссылки на сайте — здесь.

Станьте гостевым блогером

Гостевой блогинг предполагает создание контента для других веб-сайтов для взаимной выгоды. Это поможет вам установить свой авторитет в мире блогов, привлекая больше посетителей на ваш сайт.

Став гостевым блогером, вы сможете рассказать о своём сайте новой аудитории и привлечь органический трафик. Это расширяет ваше портфолио и помогает создать или повысить репутацию в интернете.

Платная реклама за трафик

Рассмотрите возможность использования Google Ads, Facebook Ads, Яндекс Директ и других популярных рекламных платформ, когда вы платите за привлечение трафика на свой блог. Будьте в курсе аудитории своего блога и используйте наиболее подходящие критерии для её таргетинга.

реклама
Я бы рекомендовал установить недельный бюджет для платной рекламы и отслеживать эффективность рекламы в конце недели. Если вы удовлетворены результатами трафика, используйте те же критерии для следующей недели.

С другой стороны, если эффективность рекламы не соответствует вашим ожиданиям, попробуйте другие критерии, чтобы охватить свою целевую аудиторию.

Узнайте: про рекламную кампанию в интернете — здесь.

Вывод

Хорошие результаты разных способов привлечения трафика на блог — это стимул для всей тяжёлой работы по созданию контента и управлению вашим сайтом.

Это создаст имя для блога и улучшит его рейтинг в поисковых системах. Всё это приводит к лучшему вовлечению пользователей и увеличению доходов.

На этом мы завершаем наш обзор, про способы привлечения трафика на блог. Также вы можете узнать, про 6 советов по сбору отзывов клиентов на сайте и обратной связи для вашего бизнеса!

Если статья Вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта