Привлекательные картинки для соцсетей, несомненно, привлекают пользователя больше, чем хорошо написанный текст.
В отрасли существуют разные тенденции, но каждый бренд всё же должен разработать свой стиль, чтобы отличаться от конкурентов.
Вам не нужно быть экспертом в компьютерной графике, чтобы ваши каналы в социальных сетях были интересными, генерировали свежий трафик и, наконец, продавали товары или услуги.
- Множество возможностей в создании картинок для соцсетей
- Размеры картинок, используемые в социальных сетях
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Фейсбук
- Инстаграм
- Тик Ток
- Линкедин
- Сервис Canva — используйте готовые шаблоны
- Типы шаблонов в Canva
- Разработка логотипа в Canva
- Как создать привлекающие картинки для соцсетей?
- Идеи для постов
- Резюме
Множество возможностей в создании картинок для соцсетей
Неважно, будете ли вы использовать собственные фотографии, сделанные с помощью телефона, материалы от производителя или стоковые фотографии для создания графики.
Узнайте — про 5 лучших бесплатных аналогов Фотошопа!
Размеры картинок, используемые в социальных сетях
Мир социальных сетей разделён на несколько порталов. Самые популярные из них — ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, Линкедин и Тик Ток.
Ниже приведён список текущих параметров для каждой соцсети:
ВКонтакте
- Фото профиля: 200 × 500 px,
- Фото на обложке: 1590 × 400 рх,
- Истории: 1080 × 1920 рx,
- Для записей: 510 × 510 px.
Одноклассники
- Фото профиля: 190 × 190 px,
- Фото на обложке: 1944 × 600 px,
- Для записей: 1680 × 1680 px.
Фейсбук
- Фото профиля: 800 x 800 пикселей,
- Фото на обложке: 820 x 312 пикселей,
- Квадратная картинка: 1200 x 1200 пикселей,
- Вертикальная картинка: 960 x 640 пикселей,
- Горизонтальная картинка: 1200 x 800 пикселей,
- Карусель-плитка: 1200 x 1200 px,
- Фоновое фото в группе: 1640 x 856 px,
- Истории: 1080 x 1920 пикселей.
Инстаграм
- Квадратная картинка: 1080 x 1080 пикселей,
- Вертикальная картинка: 1080 x 1350 пикселей,
- Горизонтальная картинка: 1080 x 608 пикселей,
- Истории: 1080 x 1920 пикселей.
Тик Ток
- Фото профиля: 1080 x 1080 пикселей,
- Видео: 1080 x 1920 px.
Линкедин
- Фото профиля: 400 x 400 пикселей,
- Фото на обложке: 1584 x 396 пикселей,
- Рекламный пост 1200 x 627 px,
- Истории: 1080 x 1920 пикселей.
Узнайте: как сжать фотографии без потери качества?
Сервис Canva — используйте готовые шаблоны
К счастью, те времена прошли, и в настоящее время у нас есть множество бесплатных онлайн-инструментов, с помощью которых вы можете быстро подготовить нужный материал.
Приложение доступно как в мобильных устройствах, так и в десктопной версии. Чтобы познакомиться со всем пространством и всеми доступными функциями, рекомендую начать обучение с компьютерной версии.
Как я уже упоминал ранее, Canva даёт нам большие возможности, чтобы создавать картинки для соцсетей и много чего другого. Вы можете подготовить проекты от А до Я, принимая во внимание их размер, цвет, типографику или другие элементы.
Типы шаблонов в Canva
При первом запуске Canva вас может удивить количество шаблонов, изображений и видео. Однако через некоторое время вы поймёте, что инструмент последователен и хорошо организован.
Следующий шаг — выбрать категорию: пост в Фейсбук, отчёт в Инстаграм или фоновое фото? Щёлкаем по выбранному и выбираем графику, которая вам нравится.
Canva позволяет изменить шаблон так, как вы хотите. Вы можете настроить его под свои нужды, изменить ранее загруженное фото или выбрать готовое из базы.
У вас также есть возможность изменять шрифты и добавлять анимацию, чтобы вы могли перемещать графику. После завершения работы вы можете скачать проект в формате jpg.
Разработка логотипа в Canva
Я понимаю, что многие предприниматели в начале своего пути внимательно следят за своими расходами и стараются свести их к минимуму. В этом случае профессиональный дизайн логотипа откладывается.
В этом случае рекомендую загружать графику в нескольких форматах:
- Прозрачный PNG для будущих постов, например, на Facebook,
- SVG в прозрачном виде для рекламы в большем формате.
Как создать привлекающие картинки для соцсетей?
Если вы новичок в графическом дизайне, то вы должны следовать некоторым правилам, которые помогут вам создать хорошее визуальное оформление.
- Логотип — не забудьте нанести на графику текст так, чтобы он был хорошо виден. Благодаря этому, вы расширяете узнаваемость бренда среди получателей и повышаете его узнаваемость.
- Сохраняйте постоянство цветов — смешивайте цвета разными способами, но придерживайтесь одного и того же. Цвета, как логотип, создают образ бренда, стимулируют эмоции и повышают узнаваемость продукта.
- Текст. Таким образом, шрифты, которые вы выбираете для языка общения, также должны хорошо читаться. Сделайте несколько проектов, в которых вы будете использовать разные шрифты и выберите лучшие.
Публикуя свои посты регулярно, в едином стиле, вы создадите эстетическую доску для получателя в соцсетях или другом канале.
Идеи для постов
Зрители не любят скуки и однообразных постов. Убедитесь, что ваши каналы в социальных сетях богаты разнообразным контентом. Лучший способ сделать это — составить график публикаций.
Идеи для публикаций:
- фотографии товаров и их описания — в случае интернет-магазина,
- вдохновляющие цитаты,
- мнение клиентов,
- консультирование,
- образовательные,
- иллюстрации и кроссворды,
- информация о новых статьях.
В моём случае, когда я ищу вдохновение для творчества, я часто просматриваю другие сайты в интернете. Вы также можете спросить пользователей Фейсбук, о чём они хотели бы прочитать в следующих публикациях.
Резюме
С помощью бесплатных графических онлайн-программ вы можете самостоятельно подготовить интересные картинки в соцсетях. Чтобы избежать однообразного контента, поочерёдно публикуйте посты, видео или гифки.
Не забудьте разместить логотип на каждом изображении, придерживаться выбранных цветов и шрифтов, чтобы сделать вашу соцсеть или другой канал последовательным и эстетичным.
Canva позволяет создавать графику с нуля или использовать готовые предложения. Ищите вдохновение на других сайтах, например, Пинтерест — это кладезь идей.
На этом мы завершаем краткий обзор про картинки для соцсетей. Также вы можете прочитать статью на моём блоге, про UX дизайнера кто это и чем он занимается?
Надеюсь Вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки!