Размещение кнопки призыва к действию и примеры позиций на странице сайта!

кнопка призыва к действию Веб-дизайн

У дизайнеров сайтов профессиональная жизнь вращается вокруг важных вопросов, которые могут помочь добиться лучших результатов для клиентов.

  • Какие виджеты необходимы для повышения конверсии?
  • Какие элементы страницы или оформления заказа, вам нужно включить?
  • Должно ли быть видео или слайд-шоу на этой странице продукта?
Куда нужно вставить кнопку призыва к действию и как это может увеличить или уменьшить шансы на продажу?
К сожалению, именно эта озабоченность уже много лет является источником яростных споров. У каждого своё мнение об этом.

Призыв к действию в верхней или нижней части страницы?

Один из самых больших вопросов, с которыми мы сталкиваемся при создании целевых страниц для стимулирования продаж, заключается в том, должна ли кнопка призыва к действию быть вверху или внизу веб-страницы.

Кнопка призыва к действию в верхней части страницы

Начнём с краткого напоминания: термин «верхняя часть страницы» относится к любой области сайта, видимой на экране, когда пользователь заходит на веб-страницу.

Содержимое, отображаемое вверху и внизу страницы, может различаться в зависимости от устройства, с которого вы посещаете веб-сайт.

Эксперты в мире дизайна и цифрового маркетинга часто заявляют, что если вы хотите получить наилучшие результаты с помощью призыва к действию, вам нужно разместить его в верхней части веб-страницы.

Кнопка призыва к действию вверху
Эта стратегия имеет большой смысл. Если ваш призыв к действию находится в верхней части страницы, ваши шансы на то, что его увидят, значительно выше.

Некоторые клиенты могут не захотеть прокручивать веб-страницу вниз, чтобы узнать, что им нужно делать дальше на пути к покупке.

Кроме того, по многим данным, 100 пикселей, которые появлялись на первом экране, были видны на 102% чаще, чем область просмотра ниже. Технология отслеживания взгляда научилась тому, что чаще всего вы получаете больше вовлечённости в первую очередь.

Это не единственное исследование, в котором говорят о преимуществах призыва к действию в верхней части страницы.

Другой отчёт о «важности быть увиденным» показал, что реклама в верхней части веб-страницы и призывы к действию имеют коэффициент видимости 73% по сравнению с 44% для рекламы в нижней части.

Когда нужно размещать кнопку призыва к действию внизу страницы?

Как и в большинстве вещей в веб-дизайне, здесь есть исключение из правил. Да, призыв к действию в верхней части веб-страницы будет лучше в большинстве случаев. Однако бывают случаи, когда вам может понадобиться мыслить нестандартно.

Большинство людей думают, что размещение призыва к действию внизу практически гарантирует, что его не увидят. Однако, если вы создаёте веб-страницу сайта или целевую страницу, содержащую много важной информации, вашей аудитории потребуется прокрутка.

Например, если вы создаёте веб-страницу, на которой кто-то может загрузить приложение, о котором он уже знает, имеет смысл поставить призыв к действию вверху страницы.

Однако, если вы пытаетесь убедить кого-то подписаться на ваш вебинар, вам может понадобиться сначала рассказать им, о чём этот вебинар. Вот тут-то и пригодится кнопка внизу веб-страницы.

Кнопка призыва к действию внизу

В наши дни у клиентов может не быть много времени в своём напряжённом графике для прокрутки страницы вниз. Однако им по-прежнему нужна правдивая информация, прежде чем они смогут принять решение о том, что делать дальше на вашем сайте.

По данным Marketing Experiments, кнопки призыва к действию внизу веб-страницы могут увеличить конверсию на 20%. Однако такое повышение конверсии происходит только тогда, когда вы предоставляете ценный, привлекательный и убедительный контент.

Призыв к действию часто является важным фактором в веб-дизайне. Однако это не всё, о чём вам нужно подумать, когда вы решаете, где разместить формы регистрации и ценные кнопки.

По данным группы Nielsen Norman, контент, отображаемый в верхней части страницы, всегда будет влиять на взаимодействие с пользователем. Однако это не означает, что вам нужно разместить кнопку там.

Что вам действительно нужно сделать, так это убедиться, что всё, что у вас есть в верхней части веб-страницы, достаточно многообещающе, чтобы привлечь вашего посетителя и заставить его прокручивать страницу вниз.

Проще говоря, то, что находится вверху и внизу веб-страницы, имеет значение, но вы должны сосредоточиться на использовании мотивации клиентов. Решая, к чему относится призыв к действию, вам нужно подумать о мотивации.

Насколько мотивирован ваш потенциальный клиент, чтобы нажать на кнопку? Насколько востребовано ваше предложение в данный момент, и что ваш посетитель уже знает о том, что ему предлагают?

Если вам нужно предоставить больше информации, прежде чем ваш клиент захочет совершить конверсию, то кнопка призыва к действию внизу страницы имеет больше смысла.

Если вы уже предоставили всю информацию, которая нужна вашему покупателю, и потенциальный клиент переходит из рекламы или с другой веб-страницы сайта, то верхняя часть страницы должна быть исключительной.

Также вы можете узнать, про дизайн-мышление — здесь.

Правда о дизайне

Реальность для веб-дизайнеров сегодня такова, что достижение более высоких коэффициентов конверсии на самом деле не так уж сильно зависит от того, находится ли кнопка призыва вверху или внизу веб-страницы сайта.

Правда о дизайне
Важно-то, соответствуют ли ваши кнопки нужному ответу, которые отвечают на правильные вопросы аудитории. Помните, что когда посетители приходят на сайт, они ищут разные вещи.

Есть посетители, которые:

  • Уже знают ваш бренд и ценят ваше предложение: эти люди часто переходят на ваши целевые страницы из других маркетинговых кампаний, где они узнали о бренде или предложении. Вы можете немедленно дать этим потенциальным клиентам то, чтобы они могли как можно быстрее продолжить движение по воронке покупателя.
  • Не уверены в своём решении и нуждаются в дополнительной информации: этим людям нужна дополнительная информация. У них может быть проблема, которую необходимо решить, прежде чем они захотят потратить свои деньги. Здесь вам может не понадобиться много текста, а это значит, что призыв к действию всё равно может быть вверху веб-страницы.
  • Совершенно новые посетители на вашем сайте: этим потенциальным клиентам нужно разумное объяснение. Они не знают, что вы предлагаете и почему это ценно для них. Из-за этого вам, возможно, придётся подготовить посетителя, чтобы подтолкнуть их к действию.
В некоторых случаях вы даже можете разместить несколько кнопок на одной веб-странице. Некоторые люди будут иметь общее представление о технологии. Это означает, что они будут готовы нажать на кнопку в верхней части страницы.

С другой стороны, на ту же веб-страницу могут приходить посетители, которые не понимают, в чём преимущества персонализации продукта или услуги. Это означает, что вам нужно немного уточнить, что вы предлагаете. Простого объяснения в одну строку здесь недостаточно.

Где же разместить кнопку призыва к действию?

Решение о том, где разместить различные элементы сайта, является общей проблемой для веб-дизайнеров.

Несмотря на огромное количество блогов, утверждение «вверху» всегда является лучшим вариантом для любой оптимизации коэффициента конверсии, но это сложнее для конверсии.

Веб-дизайнеру важно помнить, что кнопка призыва к действию требует от клиента приверженности. Даже если она позволяет кому-то загрузить бесплатную версию продукта или подписаться на рассылку, не тратя денег, чтобы клиент начал отношения с брендом.

Где же разместить кнопку?

В мире, где клиенты меньше доверяют компаниям, чем когда-либо, нет смысла слишком быстро подталкивать их к отношениям. Просить обязательства у целевой аудитории до того, как они увидят, что «это для них значит» — это не очень хорошая идея.

Если вы призываете посетителя совершить какое-нибудь действие слишком быстро, то вы, скорее всего, не получите положительного результата.

Резюме

Проблема для современных дизайнеров не в том, чтобы выяснить, должна ли кнопка быть видимой с того момента, когда кто-то заходит на страницу. Вместо этого, вам нужно подумать о том, видят ли посетители призыв к действию в то время, когда они готовы действовать.

Вы можете ответить на этот вопрос после того, как вы тщательно проанализируете свой проект, над которым работаете. Помните, что верхняя часть веб-страницы сайта, не всегда является правильным выбором.

На этом мы завершаем обзор о том, где разместить кнопку призыва к действию на сайте? Также вы можете прочитать статью на моём блоге, про 13 эффективных способов призыва к действию!

Надеюсь Вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта