У дизайнеров сайтов профессиональная жизнь вращается вокруг важных вопросов, которые могут помочь добиться лучших результатов для клиентов.
- Какие виджеты необходимы для повышения конверсии?
- Какие элементы страницы или оформления заказа, вам нужно включить?
- Должно ли быть видео или слайд-шоу на этой странице продукта?
Призыв к действию в верхней или нижней части страницы?
Один из самых больших вопросов, с которыми мы сталкиваемся при создании целевых страниц для стимулирования продаж, заключается в том, должна ли кнопка призыва к действию быть вверху или внизу веб-страницы.
Кнопка призыва к действию в верхней части страницы
Начнём с краткого напоминания: термин «верхняя часть страницы» относится к любой области сайта, видимой на экране, когда пользователь заходит на веб-страницу.
Эксперты в мире дизайна и цифрового маркетинга часто заявляют, что если вы хотите получить наилучшие результаты с помощью призыва к действию, вам нужно разместить его в верхней части веб-страницы.
Некоторые клиенты могут не захотеть прокручивать веб-страницу вниз, чтобы узнать, что им нужно делать дальше на пути к покупке.
Кроме того, по многим данным, 100 пикселей, которые появлялись на первом экране, были видны на 102% чаще, чем область просмотра ниже. Технология отслеживания взгляда научилась тому, что чаще всего вы получаете больше вовлечённости в первую очередь.
Другой отчёт о «важности быть увиденным» показал, что реклама в верхней части веб-страницы и призывы к действию имеют коэффициент видимости 73% по сравнению с 44% для рекламы в нижней части.
Когда нужно размещать кнопку призыва к действию внизу страницы?
Как и в большинстве вещей в веб-дизайне, здесь есть исключение из правил. Да, призыв к действию в верхней части веб-страницы будет лучше в большинстве случаев. Однако бывают случаи, когда вам может понадобиться мыслить нестандартно.
Например, если вы создаёте веб-страницу, на которой кто-то может загрузить приложение, о котором он уже знает, имеет смысл поставить призыв к действию вверху страницы.
Однако, если вы пытаетесь убедить кого-то подписаться на ваш вебинар, вам может понадобиться сначала рассказать им, о чём этот вебинар. Вот тут-то и пригодится кнопка внизу веб-страницы.
В наши дни у клиентов может не быть много времени в своём напряжённом графике для прокрутки страницы вниз. Однако им по-прежнему нужна правдивая информация, прежде чем они смогут принять решение о том, что делать дальше на вашем сайте.
Призыв к действию часто является важным фактором в веб-дизайне. Однако это не всё, о чём вам нужно подумать, когда вы решаете, где разместить формы регистрации и ценные кнопки.
По данным группы Nielsen Norman, контент, отображаемый в верхней части страницы, всегда будет влиять на взаимодействие с пользователем. Однако это не означает, что вам нужно разместить кнопку там.
Что вам действительно нужно сделать, так это убедиться, что всё, что у вас есть в верхней части веб-страницы, достаточно многообещающе, чтобы привлечь вашего посетителя и заставить его прокручивать страницу вниз.
Насколько мотивирован ваш потенциальный клиент, чтобы нажать на кнопку? Насколько востребовано ваше предложение в данный момент, и что ваш посетитель уже знает о том, что ему предлагают?
Если вам нужно предоставить больше информации, прежде чем ваш клиент захочет совершить конверсию, то кнопка призыва к действию внизу страницы имеет больше смысла.
Если вы уже предоставили всю информацию, которая нужна вашему покупателю, и потенциальный клиент переходит из рекламы или с другой веб-страницы сайта, то верхняя часть страницы должна быть исключительной.
Правда о дизайне
Реальность для веб-дизайнеров сегодня такова, что достижение более высоких коэффициентов конверсии на самом деле не так уж сильно зависит от того, находится ли кнопка призыва вверху или внизу веб-страницы сайта.
Есть посетители, которые:
- Уже знают ваш бренд и ценят ваше предложение: эти люди часто переходят на ваши целевые страницы из других маркетинговых кампаний, где они узнали о бренде или предложении. Вы можете немедленно дать этим потенциальным клиентам то, чтобы они могли как можно быстрее продолжить движение по воронке покупателя.
- Не уверены в своём решении и нуждаются в дополнительной информации: этим людям нужна дополнительная информация. У них может быть проблема, которую необходимо решить, прежде чем они захотят потратить свои деньги. Здесь вам может не понадобиться много текста, а это значит, что призыв к действию всё равно может быть вверху веб-страницы.
- Совершенно новые посетители на вашем сайте: этим потенциальным клиентам нужно разумное объяснение. Они не знают, что вы предлагаете и почему это ценно для них. Из-за этого вам, возможно, придётся подготовить посетителя, чтобы подтолкнуть их к действию.
С другой стороны, на ту же веб-страницу могут приходить посетители, которые не понимают, в чём преимущества персонализации продукта или услуги. Это означает, что вам нужно немного уточнить, что вы предлагаете. Простого объяснения в одну строку здесь недостаточно.
Где же разместить кнопку призыва к действию?
Решение о том, где разместить различные элементы сайта, является общей проблемой для веб-дизайнеров.
Веб-дизайнеру важно помнить, что кнопка призыва к действию требует от клиента приверженности. Даже если она позволяет кому-то загрузить бесплатную версию продукта или подписаться на рассылку, не тратя денег, чтобы клиент начал отношения с брендом.
В мире, где клиенты меньше доверяют компаниям, чем когда-либо, нет смысла слишком быстро подталкивать их к отношениям. Просить обязательства у целевой аудитории до того, как они увидят, что «это для них значит» — это не очень хорошая идея.
Резюме
Проблема для современных дизайнеров не в том, чтобы выяснить, должна ли кнопка быть видимой с того момента, когда кто-то заходит на страницу. Вместо этого, вам нужно подумать о том, видят ли посетители призыв к действию в то время, когда они готовы действовать.
На этом мы завершаем обзор о том, где разместить кнопку призыва к действию на сайте? Также вы можете прочитать статью на моём блоге, про 13 эффективных способов призыва к действию!
Надеюсь Вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!