Целевая аудитория сайта и как определить потенциальных клиентов для бизнеса, независимо от того, ведёте ли вы блог или интернет-магазин с тысячами товаров.
Ответ на вопрос о потенциальной группе:
- Правильный продукт или услуга для нужной группы клиентов.
- Ценностное предложение компании (то есть ответ на вопрос: почему я должен покупать у вас) должно соответствовать потребностям тех, кто пришёл на сайт и хочет приобрести продукт или услугу.
- Самое важное я оставил на завершение: правильно подобранная целевая аудитория сайта, увеличит конверсию от предпринятых действий. В интернет-бизнесе, конверсия — это фактор, о котором мечтает каждый, кто хоть раз потратил деньги на интернет-рекламу.
Определение правильной целевой аудитории сайта товарного предложения, позволит вам сосредоточиться на действительно важных вещах: ценовая политика, маркетинговая стратегия или продвижение.
Допустим, моя аудитория — женщины 18-45 лет. Могу вас заверить, что если вы не ведёте крупномасштабный бизнес, это не ваша целевая группа. Это может быть лишь небольшая часть описания аудитории сайта.
- Как определить целевую аудиторию сайта?
- Какую проблему решает моя компания?
- Проверьте, кто посещает ваш сайт?
- Кто ваши конкуренты?
- Чем вы занимаетесь не так, как остальные?
- 3 способа определить целевую аудиторию сайта
- Создайте свой, собственный образ
- Кто спрашивает, тот не ошибается
- Целевая аудитория сайта — это анализ, анализ и ещё раз анализ!
- Резюме
Как определить целевую аудиторию сайта?
Какую проблему решает моя компания?
Некоторые посетители веб-сайта, будут искать более подробную информацию о продукте или услуге, некоторые захотят что-то узнать, другие захотят купить данный продукт или услугу.
Проверьте, кто посещает ваш сайт?
Если вы ведёте блог о собаководстве, вы легко можете предположить, кто ваша целевая аудитория сайта. С другой стороны, в случае магазина натуральной косметики с ориентацией на нишу, этот покупатель может быть более разделён.
Кто ваши конкуренты?
Проверьте веб-сайты конкурентов: как выглядит графика, какой размер шрифта, как выглядит общение в социальных сетях, как выглядят электронные письма, проверьте веб-сайт на разных экранах, ноутбуке и телефоне.
Чем вы занимаетесь не так, как остальные?
По принципу «выделись или умри» — в чём отличительная черта вашего предложения? Почему клиенты должны покупать у вас? Что такого уникального в вашей компании, продукте, услуге, чего нет у конкурентов?
3 способа определить целевую аудиторию сайта
Прежде чем приступить к построению своей бизнес-стратегии, проверьте следующие способы точного определения целевой аудитории сайта.
Создайте свой, собственный образ
Когда у вас есть изображение или фотография нужного человека перед глазами, у вас есть шанс улучшить аргументы и актуализировать маркетинговую коммуникацию.
А это, в свою очередь, создаст отношения: получатель вашего контента или рекламы часто будет чувствовать, что вы разговариваете напрямую с ним.
Создавая образ идеального персонажа для вашей заинтересованной аудитории, используйте следующие вопросы:
- Кто я?
- Что я делаю?
- Зачем я это делаю?
Постарайтесь углубить вопросы, прояснить все сомнения и проверить:
- Какого пола?
- Какой тип личности?
- Каково семейное положение?
- Где он работает?
- Как часто он путешествует?
- Сколько зарабатывает?
- Какие потребности?
- Чего он пытается избежать?
- С какими проблемами сталкивается?
- Какие бренды использует?
- Какие приложения он установил на свой телефон?
Определённо будет хорошей идеей записать это в документе или на листе бумаги. Обычно распечатывают полное описание и прикрепляют несколько фотографий. Вы можете найти их в Google или Яндекс.
Кто спрашивает, тот не ошибается
Количество людей, посещающих ваш сайт, также является отличным источником информации. Если есть только возможность — спрашивайте! Определите вопросы и добавьте в свои страницы.
Из собранного материала вы можете извлечь информацию о целевой аудитории сайта, её поведении и ожиданиях. Не забудьте потратить некоторое время на анализ вопросов, которые вы хотите задать своим пользователям.
Создавая их, вы должны знать, что хотите знать, какие ответы ищете. Задавая вопросы, делайте их краткими и лёгкими для ответа, чтобы шансы пользователей получить ответы были довольно высоки.
Целевая аудитория сайта — это анализ, анализ и ещё раз анализ!
Говорят, лучшее в этом мире — бесплатно. Не знаю, как обстоят дела с другими, но когда дело доходит до Google Analytics и Facebook, эти источники информации о заинтересованной аудитории бесплатны, и вы можете использовать их сразу!
Google и Яндекс, сегментирует пользователей в соответствии с их интересами, тем, что они пишут в поисковой строке, что они просматривают и какие сообщения электронной почты попадают в их почтовые ящики.
Всего за несколько кликов вы узнаете, где находятся прибыльные клиенты и как распределить рекламный бюджет. В конце концов, не каждый должен сразу, стать гуру Google Analytics, чтобы начать зарабатывать в интернете!
Вы можете проверить, кто те люди, которым интересен ваш контент, что ещё им интересно и в каком направлении вы можете настроить таргетинг своих объявлений, чтобы привлечь больше заинтересованной аудитории. Неплохо, да?
Facebook даёт вам возможность коллективно просматривать, какие другие страницы интересны людям, которым нравится ваш профиль!
Также, просматривайте бренды и отметки «Нравится» на страницах — такой анализ также может помочь в определении предложения, соответствующего потребностям.
Резюме
Хотя тема кажется довольно простой, при более глубоком анализе она действительно сводится к поиску инсайтов — мыслей клиентов, которые будут подсказывать при создании предложения.
На этом мы завершаем наш обзор, про целевую аудиторию сайта и как её определить? Также вы можете узнать, про 13 эффективных способов призыва к действию в рекламе или на сайте!
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!