Целевая аудитория сайта и как определить её для вашего бизнеса?

Целевая аудитория сайта Интернет-маркетинг

Целевая аудитория сайта и как определить потенциальных клиентов для бизнеса, независимо от того, ведёте ли вы блог или интернет-магазин с тысячами товаров.

В обоих случаях она просто необходима.

Ответ на вопрос о потенциальной группе:

  • Правильный продукт или услуга для нужной группы клиентов.
  • Ценностное предложение компании (то есть ответ на вопрос: почему я должен покупать у вас) должно соответствовать потребностям тех, кто пришёл на сайт и хочет приобрести продукт или услугу.
  • Самое важное я оставил на завершение: правильно подобранная целевая аудитория сайта, увеличит конверсию от предпринятых действий. В интернет-бизнесе, конверсия — это фактор, о котором мечтает каждый, кто хоть раз потратил деньги на интернет-рекламу.

Определение правильной целевой аудитории сайта товарного предложения, позволит вам сосредоточиться на действительно важных вещах: ценовая политика, маркетинговая стратегия или продвижение.

Чётко определённая аудитория, в сочетании с хорошо продуманным ценностным предложением, даёт вам почётное положение лидера в конкурентной отрасли, в которой вы работаете.

Допустим, моя аудитория — женщины 18-45 лет. Могу вас заверить, что если вы не ведёте крупномасштабный бизнес, это не ваша целевая группа. Это может быть лишь небольшая часть описания аудитории сайта.

Целевая аудитория — это результат исследований, в которых вам рано или поздно придётся принять участие.

Как определить целевую аудиторию сайта?

Есть несколько способов обозначить группу людей, заинтересованных в вашем предложении. Ниже я подготовил для вас список — проверьте, знаете ли вы каждый из следующих способов?

Какую проблему решает моя компания?

Создавая товарное предложение, вы наверняка помимо мечты о прибыли, должны были иметь общий ответ на этот вопрос.

Некоторые посетители веб-сайта, будут искать более подробную информацию о продукте или услуге, некоторые захотят что-то узнать, другие захотят купить данный продукт или услугу.

Таких потребностей или проблем может быть много: может вы неосознанно, решаете одну из них?
Какую проблему решает моя компания?
Узнайте: про рекламную кампанию в интернете для вашего бизнеса — здесь.

Проверьте, кто посещает ваш сайт?

Если вы ведёте блог о собаководстве, вы легко можете предположить, кто ваша целевая аудитория сайта. С другой стороны, в случае магазина натуральной косметики с ориентацией на нишу, этот покупатель может быть более разделён.

В зависимости от того, есть ли у вас в предложении кремы от морщин, косметика для беременных или косметика для других целей. Предложение может стать источником знаний о ваших клиентах.

Кто ваши конкуренты?

Анализ конкуренции — ещё одна информация о пользователях, которые могут стать вашими клиентами!

Проверьте веб-сайты конкурентов: как выглядит графика, какой размер шрифта, как выглядит общение в социальных сетях, как выглядят электронные письма, проверьте веб-сайт на разных экранах, ноутбуке и телефоне.

Что ваши конкуренты делают? На кого они нацелены своим общением? Обязательно загляните на страницы «О нас» — это большая доза знаний о сегментации целевой аудитории сайта, которую делают конкуренты.

Чем вы занимаетесь не так, как остальные?

По принципу «выделись или умри» — в чём отличительная черта вашего предложения? Почему клиенты должны покупать у вас? Что такого уникального в вашей компании, продукте, услуге, чего нет у конкурентов?

Чем больше баллов, тем меньше риск потерять клиента из-за более высокой цены.

3 способа определить целевую аудиторию сайта

Прежде чем приступить к построению своей бизнес-стратегии, проверьте следующие способы точного определения целевой аудитории сайта.

Хорошо сформированная и заинтересованная группа, защищает от сжигания маркетинговых бюджетов, помогает оптимизировать маркетинговые кампании и таким образом, улучшает общение с пользователями и клиентами.
3 способа определить целевую аудиторию сайта
Узнайте: про 8 видов маркетинговых стратегий — здесь.

Создайте свой, собственный образ

Образ целевой группы — это первый шаг к визуализации получателей вашего товарного предложения.

Когда у вас есть изображение или фотография нужного человека перед глазами, у вас есть шанс улучшить аргументы и актуализировать маркетинговую коммуникацию.

А это, в свою очередь, создаст отношения: получатель вашего контента или рекламы часто будет чувствовать, что вы разговариваете напрямую с ним.

Нет лучшего стимула, чем маркетинговая коммуникация вашей компании, которая запомнилась бы потенциальному клиенту!

Создавая образ идеального персонажа для вашей заинтересованной аудитории, используйте следующие вопросы:

  • Кто я?
  • Что я делаю?
  • Зачем я это делаю?

Постарайтесь углубить вопросы, прояснить все сомнения и проверить:

  • Какого пола?
  • Какой тип личности?
  • Каково семейное положение?
  • Где он работает?
  • Как часто он путешествует?
  • Сколько зарабатывает?
  • Какие потребности?
  • Чего он пытается избежать?
  • С какими проблемами сталкивается?
  • Какие бренды использует?
  • Какие приложения он установил на свой телефон?
В общем, персона — очень полезный инструмент, который поможет вам визуализировать вашу целевую аудиторию сайта. Конечно, вам не обязательно отвечать на все вопросы, представленные выше — важно уметь уточнить, кто ваш клиент на самом деле.

Определённо будет хорошей идеей записать это в документе или на листе бумаги. Обычно распечатывают полное описание и прикрепляют несколько фотографий. Вы можете найти их в Google или Яндекс.

Фотографии обладают невообразимой силой — они обязательно помогут вам в правильной визуализации.

Кто спрашивает, тот не ошибается

Количество людей, посещающих ваш сайт, также является отличным источником информации. Если есть только возможность — спрашивайте! Определите вопросы и добавьте в свои страницы.

Посетители сайта, увидят всплывающие уведомления с вопросами. Попросите пользователей ответить честно и проанализируйте результаты ответа. Опрос — отличный инструмент, который поможет вам собрать отзывы пользователей.

Из собранного материала вы можете извлечь информацию о целевой аудитории сайта, её поведении и ожиданиях. Не забудьте потратить некоторое время на анализ вопросов, которые вы хотите задать своим пользователям.

Создавая их, вы должны знать, что хотите знать, какие ответы ищете. Задавая вопросы, делайте их краткими и лёгкими для ответа, чтобы шансы пользователей получить ответы были довольно высоки.

Узнайте: про 25 способов — как увеличить посещаемость сайта — здесь.

Целевая аудитория сайта — это анализ, анализ и ещё раз анализ!

Говорят, лучшее в этом мире — бесплатно. Не знаю, как обстоят дела с другими, но когда дело доходит до Google Analytics и Facebook, эти источники информации о заинтересованной аудитории бесплатны, и вы можете использовать их сразу!

Если у вас нет прикреплённого кода отслеживания Google Analytics или Яндекс, обязательно сделайте это. Ваши знания целевой группы обязательно улучшатся.
Целевая аудитория сайта - это анализ, анализ и ещё раз анализ!
Спросите себя, к этой ли группе пользователей вы хотели обратиться? Это правильный возрастной диапазон, который должен потреблять ваш продукт или услуга?

Google и Яндекс, сегментирует пользователей в соответствии с их интересами, тем, что они пишут в поисковой строке, что они просматривают и какие сообщения электронной почты попадают в их почтовые ящики.

Благодаря Google Analytics, вы также можете проверить, откуда именно приходит целевая аудитория сайта. Я говорю не о стране, а об области или даже городе! Более того, если вы продаёте товары в интернете, вы можете проверить конверсию города и общий оборот.

Всего за несколько кликов вы узнаете, где находятся прибыльные клиенты и как распределить рекламный бюджет. В конце концов, не каждый должен сразу, стать гуру Google Analytics, чтобы начать зарабатывать в интернете!

В Facebook также есть обширный модуль для анализа групп пользователей и составления выводов об интересах этой группы.

Вы можете проверить, кто те люди, которым интересен ваш контент, что ещё им интересно и в каком направлении вы можете настроить таргетинг своих объявлений, чтобы привлечь больше заинтересованной аудитории. Неплохо, да?

Вам нужна дополнительная информация? Например, может быть, вы хотите знать, чем интересуется ваша целевая аудитория сайта? Нет ничего проще.

Facebook даёт вам возможность коллективно просматривать, какие другие страницы интересны людям, которым нравится ваш профиль!

Такой анализ позволит вам определить сегменты клиентов и их потребности, которые были движущими факторами при выборе компании.

Также, просматривайте бренды и отметки «Нравится» на страницах — такой анализ также может помочь в определении предложения, соответствующего потребностям.

Резюме

Хотя тема кажется довольно простой, при более глубоком анализе она действительно сводится к поиску инсайтов — мыслей клиентов, которые будут подсказывать при создании предложения.

Правильно подобранная целевая аудитория сайта — это непреложный эффект маркетинговой стратегии, рекламных кампаний и доходов.
И хотя вначале я подходил к этой теме небрежно, сегодня я знаю, что этот элемент стратегии, является основой существования, хорошо продуманного товарного предложения.

На этом мы завершаем наш обзор, про целевую аудиторию сайта и как её определить? Также вы можете узнать, про 13 эффективных способов призыва к действию в рекламе или на сайте!

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта