Что такое интерактивный контент и как более эффективно его использовать с помощью викторин?

Интерактивный контент Интернет-маркетинг

Контент — это король цифрового мира. Это неоспоримый факт среди маркетологов и владельцев бизнеса. Однако не весь контент одинаково хорош.

Интерактивный контент — это более захватывающая форма маркетинга, специально предназначенная для эпохи цифровых технологий. Он отлично подходит для компаний, которым необходимо развивать более глубокие отношения со своей аудиторией.

В наши дни бренды могут исследовать различные виды интерактивного контента. Например, вы можете создать опрос, в котором ваши клиенты голосуют за определённые ответы на вопросы.

Кроме того, некоторые компании нанимают разработчиков для создания захватывающих игровых процессов с призами и наградами.

Даже стандартный контент, такой как статьи в блогах, может стать более интерактивным благодаря таким вещам, как анимация, кнопки и элементы, которые просят посетителей что-то сделать. Одной из самых ценных форм интерактивного контента является викторина.

Как компании могут использовать викторины для эффективного привлечения своей аудитории?
Давай выясним!

Преимущества викторин в интерактивном контенте

Согласно исследованиям, 93% маркетологов считают, что интерактивный контент чрезвычайно эффективен для обучения и развлечения клиентов.

Интерактивный контент имеет смысл, потому что он привлекателен, и многие маркетологи утверждают, что создание привлекательного контента — это одна из их самых сложных задач.

В среде, где средняя продолжительность концентрации внимания постоянно сокращается, интерактивный контент снижает риск того, что клиент в итоге будет отвлекаться на что-то ещё, прежде чем он сможет совершить конверсию на вашем сайте.

Викторины — это отличная форма интерактивного контента, но многие маркетологи ещё не используют их в полной мере. Викторины, как и некоторые другие формы интерактивного контента, могут быть разных стилей.

Преимущества викторин в интерактивном контенте
Например, у вас может быть личностный тест. Это может показаться странным, но это помогает дать вашему клиенту чувство принадлежности, даёт ему ощущение, что его понимают, и предлагает развлечение. Некоторые викторины могут ответить на вопросы вашего клиента.

Например, викторина на тему «Что купить отцу на день рождения?» — это отличный способ решить проблему клиента, ориентируя его на потенциальные продукты, которые вы продаёте.

Ещё один пример: розничная компания, запускает викторину под названием «Какой у вас характер?». Викторина предлагает персонализированные рекомендации о том, что купить для каждого текущего и потенциального клиента.
Викторина является отличным способом донести до потенциальных клиентов рекомендации по продукту, не будучи настойчивыми.

Таким образом, компания может последовательно предоставлять продукт каждому клиенту на основе его результатов. Итак, как сделать викторину, которая действительно эффективна для вашего плана контент-маркетинга?

Создание викторины

Викторины — это своего рода интерактивный контент, который может напоминать разговор с брендом. Это возможность для вас показать аудитории, насколько хорошо вы их понимаете.

Люди проходят тесты, потому что хотят лучше узнать себя или хотят подтвердить то, что, по их мнению, они уже знают о себе. Эти контент-решения решают проблемы, даже если они справляются с любопытством человека о том, на какую знаменитость он больше всего похож.

Прежде чем вы начнёте делать викторину, вам нужно знать свою цель и то, что вы пытаетесь сделать для своей аудитории.
Создание викторины

Если цель состоит в том, чтобы заставить больше людей чувствовать себя более настроенными на вашу компанию, вам может понадобиться создать что-то, что продемонстрирует, насколько хорошо вы знаете своих посетителей.

Цель компании — это продемонстрировать глубокое знание отрасли и целевого рынка. Если тест полезен и информативен, он повышает доверие к бренду и повышает вероятность того, что покупатели захотят совершить покупку.

Прежде чем создавать тест, спросите себя:

  • Что вы хотите получить от аудитории, проходящей этот тест? (Больше конверсий, повышение лояльности к бренду, повышение вовлечённости?).
  • Почему ваша аудитория захочет пройти тест? (Относится ли это к их интересам, даст ли им какую-то жизненно важную информацию?).
Точное знание того, чего вы и ваша аудитория должны достичь с помощью викторины, даст вам хорошую основу для начала.

Выберите заголовок и тип викторины

Заголовки важны в любом контент-маркетинге. 80% читателей решают, стоит ли читать статью, основываясь на её названии. Тот же самый процесс характерен для людей, которые хотят решить, должны ли они пройти тест или нет.

Есть много отличных способов привлечь внимание посетителя с помощью названия викторины. Например, вы можете призвать свою аудиторию подтвердить свои знания, словом «на самом деле».

Например, «Что вы на самом деле знаете о чём-то?» Такой титул сразу обращается к соревновательной природе человека.
Тип викторины
Ещё один отличный пример сложного заголовка — это сказать вашей аудитории, что они не могут что-то сделать.

Самое замечательное в этом названии викторины заключается в том, что оно говорит о соревновательном характере читателя, но также даёт этому читателю возможность показать, что он принадлежит к определённому сообществу.

Другой вариант — задать вопрос и надеяться, что остальную работу за вас сделает любопытство. Например, «На кого из знаменитых артистов вы больше всего похожи?». Ключом к успеху здесь является понимание аудитории и точное знание того, что они больше всего хотят знать.

После того как, вы определились с названием, следующим шагом, будет выбор типа викторины, которую вы хотите создать.

Например, вы можете попробовать:

  • Тесты личности: люди любят слышать о себе хорошее из-за психологического феномена, называемого корыстной предвзятостью . Тест личности, который распознаёт черты, которые нравятся вашим клиентам в себе, заставит их чувствовать себя более счастливыми и более связанными с вашим брендом.
  • Эти викторины, которые обычно можно найти в социальных сетях, проверяют знания человека по определённой теме. Преимущество здесь в том, что аудитория может чему-то научиться и поделиться своими знаниями со своими друзьями в социальной сети.
Узнайте: про убедительные заголовки — здесь.

Создание вопросов викторины

Когда у вас будет хорошее представление о викторине, которую вы хотите создать, и о названии, которое вы собираетесь поставить, вам нужно будет начать воплощать в жизнь свой интерактивный контент. Это означает разработку правильных вопросов.

Написание вопросов для викторины похоже на создание любого отличного контента. Во-первых, вам нужно иметь в виду свою целевую аудиторию. Затем подумайте, к какой личности вы пытаетесь обратиться?
Вопросы викторины
Вдохните немного жизни в свою викторину, привнеся в неё своё уникальное чувство личности, и это станет отличным способом укрепить связь с вашими клиентами.

Другие советы по максимальному использованию вопросов викторины включают в себя:

  • Используйте визуальные эффекты в своих вопросах: в некоторых случаях можно использовать только текстовые вопросы, но стоит обратить внимание и на изображения. Использование изображений помогает сохранить актуальность и интерес и делает ваш тест более захватывающим.
  • Не делайте вопросы слишком длинными: глубокие и сложные вопросы только отпугнут аудиторию. Помните, что они ищут что-то весёлое, беззаботное. Это означает, что ваши вопросы должны быть как можно короче.
  • Сделайте это интересно: непросто задавайте простые вопросы, такие как «какой ваш любимый цвет», постарайтесь выйти за рамки того, что клиенты обычно видят в викторинах, и сделать это релевантным теме. Опять же, это ваш шанс показать аудитории, как много вы знаете.

Создание результатов, которыми люди хотят поделиться

Если вы хотите разработать викторину, которая действительно поразит вашу аудиторию, то результаты — это одна из самых важных вещей, на которых следует сосредоточиться.

Результаты, которые вы предлагаете своим клиентам, определяют, понравится ли им ваша викторина настолько, что они захотят поделиться ею с другими людьми.

Создание результатов, которыми можно поделиться — это то, как вы повышаете свои шансы найти новых клиентов и даже стать вирусным.

Итак, как вы разрабатываете результаты, которыми люди хотят поделиться? Начните с того, что помогите своим клиентам почувствовать себя позитивно. Результаты должны заставить их почувствовать себя лучше или подтвердить то хорошее, что они уже думают о себе.

 Результат викторины

Исследования говорят нам, что положительные эмоции с большей вероятностью способствуют обмену информацией. Например, викторина от компании заставляет людей чувствовать себя хорошо, демонстрируя, что они знают о книгах.

Это подтверждает мысль клиента о том, что он начитан.

Использование изображений, которыми можно поделиться, это ещё один способ повысить ваши шансы на создание результатов, которыми люди захотят поделиться.

Вам нужно будет использовать здесь интересные картинки, которые говорят с аудиторией. Яркие и занимательные картинки сделают результаты более заметными в ленте социальных сетей.

Не забудьте также включить призыв к действию на странице результатов. Всегда полезно подтолкнуть аудиторию в том направлении, в котором вы хотите, чтобы они двигались.

Призыв к действию, который просит ваших клиентов поделиться своими результатами, увеличивает ваши шансы на позитивное поведение.

Узнайте: про 13 эффективных способов призыва к действию — здесь.

Знайте, как распространять свою викторину

После того как, вы объедините все основные компоненты своего теста, следующим шагом будет обеспечение того, чтобы вы могли распространять этот тест и делиться им с максимально возможным количеством людей.

Например, вы можете продвигать свою викторину в социальных сетях, чтобы охватить больше потенциальных клиентов. ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Facebook — это всегда отличные места для начала, но не бойтесь экспериментировать в других местах.

Публикация фрагментов викторины в истории Instagram может стать отличным способом привлечь внимание или опубликовать изображение в своей ленте Instagram.

При продвижении интерактивного контента в социальных сетях используйте привлекательное изображение, чтобы подчеркнуть опыт и убедиться, что вы выделяете этот увлекательный заголовок.

продвижение викторины в социальных сетях

Поделитесь как подписью, так и изображением с сокращённой ссылкой, чтобы оценить результаты. Более короткие ссылки с большей вероятностью привлекут внимание аудитории и побудят поделиться ими позже.

Если ваши ссылки слишком длинные, они могут выглядеть как спам или непрофессионально. Это не тот образ, который вам нужен.

Если вам нужен дополнительный импульс для вашей викторины, продвижение через рекламу может быть идеальным решением. Платная реклама — это отличный способ привлечь дополнительное внимание, но вам нужно тщательно выбирать целевую аудиторию.

Выберите свою аудиторию в соответствии с демографией, поведением и местоположением. Помните, что реклама даёт вам множество возможностей отследить клиентов, с которыми вы хотите поговорить.

Создание пользовательской аудитории тоже может быть удобным шагом. Это всегда полезно, если у вас есть много адресов электронной почты в рассылке, которые вы привлекли с течением времени.

Узнайте: про рекламу в социальных сетях — здесь.

Сбор базы подписчиков

После того как, вы успешно привлекли людей к своей викторине, следующим шагом будет отслеживание лидов, которые вы собрали.

При разработке викторины всегда рекомендуется запрашивать у клиентов адреса электронной почты, прежде чем предоставлять результаты. Это гарантирует, что вы сможете собрать много потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе для своих целей.

Маркетинговая компания The Foundation разработала викторину, в ходе которой клиентов спрашивали, обладают ли они предпринимательским складом ума. Викторина была основана на существующей электронной книге, предлагаемой компанией.

Викторина в сочетании с рекламной кампанией в Facebook помогла бизнесу привлечь новых потенциальных клиентов для рекламы своей электронной книги. С помощью этого метода фонду удалось снизить стоимость лида с 6 до 3,80 долларов.

Следя за викториной, убедитесь, что вы правильно поняли тон. Первое, что вам нужно сделать, это поблагодарить аудиторию за участие в викторине.

После того, как кто-то согласится оставить свой адрес электронной почты, отправьте быстрое электронное письмо, в котором поделитесь своими результатами и скажете «спасибо».

Сбор базы подписчиков

Через пару дней вы можете продолжить своё благодарственное письмо, попросив свою аудиторию пересдать викторину или пройти новую. Поощряйте этих постоянных клиентов делиться своими отзывами и постепенно добавляйте более интересный контент, связанный с вашей викториной.

Например, если вы создаёте викторину, чтобы определить, есть ли у кого-то предпринимательский склад ума, вы можете рекламировать статьи, посвящённые схожим темам.

Наконец, после регулярного участия вашей аудитории вы можете начать реализовывать стратегии, которые могут убедить аудиторию покупать ваши продукты. Это может быть демонстрация электронной книги, приглашение кого-то подписаться на вебинар или что-то другое.

Не забывайте также отслеживать эффективность каждой викторины. Изучая такие показатели, как CTR для рекламных объявлений викторин и коэффициенты конверсии, вы сможете увидеть, какие викторины вызывают наибольшее внимание и действия со стороны целевой аудитории.

Вывод

Стратегия контент-маркетинга — это один из лучших способов привлечь внимание аудитории и укрепить свои позиции в любой отрасли. Правильный контент демонстрирует ваши знания, вызывает доверие и помогает привлечь новых клиентов.

С интерактивным контентом вы можете вывести отношения, которые вы строите со своей аудиторией, на новый уровень. Это ваш шанс пообщаться со своими клиентами и создать эмоциональные отношения.

Викторины — это одна из самых эффективных форм интерактивного контента, и их также проще всего внедрить в существующую стратегию.

Чтобы создать хороший тест, не требуется много времени или денег, и обычно вы можете найти инструменты в интернете, которые помогут вам с такими вещами, как структура и форматирование.

Вы даже можете нанять профессионала, чтобы он разработал для вас викторину. Когда у вас есть викторина, которая действительно заинтересует вашу целевую аудиторию, следующим шагом будет её распространение таким образом, чтобы привлечь как можно больше внимания.

Вы можете размещать рекламу в социальных сетях и других каналах. Тем не менее также полезно обратить внимание на варианты помощи в продвижении за вас. Например, многие клиенты будут рады поделиться результатами викторины!

На этом мы завершаем наш обзор о том, что такое интерактивный контент? Также вы можете узнать, про самые распространённые ошибки при создании контента для сайта!

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта