15 факторов, которые следует учитывать перед проектированием интернет-магазина!

проектирование интернет-магазина Создание сайта

Проектирование и создание интернет-магазина сегодня может быть предельно простым, но это не значит, что такой магазин создаётся и работает безупречно, как раз наоборот.

Основные ошибки при проектировании интернет-магазина

Список ошибок может быть очень длинным. Ниже мы расскажем о некоторых из них.

Внешний вид магазина и его целевая аудитория

Внешний вид интернет-магазина должен быть красивым и лёгким. Тем не менее стоит подумать, какой дизайн интернет-магазина лучше всего подойдёт целевой группе, которую вы хотите охватить.

То, что нравится двадцатилетним, не обязательно понравится сорокалетним.
Узнайте: про дизайн интернет-магазина — здесь.

Имя магазина и доменное имя

Ещё одна проблема — частый неправильный выбор домена для интернет-магазина. В идеале доменное имя должно быть просто названием магазина, а не чем-то, что больше ассоциировалось бы с самими товарами.

доменное имя

Например, если ваш магазин называется Vintage, то его домен также должен содержать это имя — vintageshop.ru, а не какой-нибудь непонятный домен.

Как говорят специалисты в продвижении, что доменное имя больше не даёт вам той силы в SEO, как было раньше, но также есть и другое мнение.
Узнайте: как выбрать домен — здесь.

Удобство использования

Ключевым моментом является удобство использования. Что с того, что ваша страница в магазине красивая, если на поиск интересного товара для покупателя уходит много времени.

Интернет-магазин должен быть интуитивно понятным и простым в использовании. Не забывайте о понятной форме заказа.

Регистрация в магазине

Частое препятствие, которое продавцы ставят покупателям — это необходимость принудительной регистрации в магазине. Не делайте этого в своём интернет-магазине, потому что это просто лишние хлопоты для покупателя, и это может ему не понравиться.

Стоит оставить возможность выбора регистрации для клиентов.

Инвестируйте в маркетинг

маркетинг

Хорошо продуманный сайт интернет-магазина — это основа, и именно с этого вы должны начать, но не забывайте, что веб-сайт — это ещё не всё, и стоит найти бюджет на соответствующий маркетинг, чтобы ваш интернет-магазин был виден в интернете.

Узнайте: про 8 видов маркетинговых стратегий — здесь.

SEO-оптимизация

Говоря о видимости в интернете, каждому владельцу интернет-магазина нужно вкладывать в оптимизацию магазина для поисковых систем. Даже самый лучший веб-сайт не будет привлекать посетителей без надлежащего маркетинга.

SEO-активности делятся на метатеги, на странице, заголовки, карту сайта, файл robots.txt, хорошо оптимизированные изображения и альтернативные описания, а также контент на странице, созданный для SEO и ключевые слова, на которых мы хотим себя позиционировать.

Если мы хотим добиться более быстрого успеха в позиционировании, стоит сделать ставку на оптимизированные для SEO скрипты (программное обеспечение магазина), например, Drupal Commerce или WooCommerce.

Узнайте: про позиции сайта в поисковиках — здесь.

Описания товаров и категорий

Описания товаров и категорий — это основной контент, который есть в каждом интернет-магазине, а также основа для позиционирования.

Обширные и уникальные описания товаров и категорий будут стимулировать не только потенциального покупателя к покупке, но и роботов поисковых систем ранжировать магазин выше в поисковой системе по выбранным фразам.

Здесь стоит инвестировать в уникальные описания товаров и категорий, потому что поисковые системы плохо оценивают дублированный контент, что может привести к фильтру или снижению позиции интернет-магазина в поисковой системе.

Следует также добавить, что под развёрнутыми описаниями здесь подразумеваются не максимально длинные описания, а только исчерпывающие, т.е. позволяющие потенциальному покупателю досконально ознакомиться с товаром.

Очень длинное описание, без конкретного содержания обескуражит покупателя, а слишком короткое — ничего ему не расскажет о товаре.

Адаптивная версия магазина

Использование сети на мобильных устройствах сейчас является нормой, до 50% трафика приходится на них, поэтому неудивительно, что веб-сайты также должны быть разработаны для смартфонов или планшетов.

адаптивная версия магазина

Адаптивный сайт магазина означает только то, что сайт адаптируется под любое мобильное устройство и позволяет без проблем пользоваться сайтом.

Стоит также отметить, что неотзывчивые веб-сайты хуже оцениваются поисковой системой.
Узнайте: про краткую историю адаптивного веб-дизайна — здесь.

Различные способы доставки и оплаты

Разнообразие вариантов является большим преимуществом, поэтому стоит интегрировать свой интернет-магазин с различными вариантами доставки и оплаты.

Не все хотят получать посылку курьером, может быть, предпочитают посылочные автоматы, так же как не все хотят платить кредитной картой.

Поэтому стоит оставить для клиентов выбор и предоставление им возможности сделать это.

Простота использования

Простота использования интернет-магазина — путь к успеху, люди в сети нетерпеливы, им не нравится перезагружать последующие страницы и делать последующие шаги в форме заказа.

Поэтому стоит создать форму заказа, которая будет находиться только на одной странице, без каких-либо дополнительных действий.

Корзина в один шаг будет более читабельной, а покупки для покупателя будут приятными, быстрыми и простыми, что может побудить его совершать дальнейшие покупки.

Связь с клиентом

Многие люди, управляющие интернет-магазином, совершают одну из ошибок, когда у них уже есть трафик на сайт. Казалось бы, интернет-магазин – это не стационарный магазин, нам не нужно бегать за покупателями и консультировать их.

связь с клиентом
Но это только наше мышление, на самом деле мы должны находить время и для звонков клиентов, и для электронных писем, быть на связи и давать любые ответы в течение 24 часов.

Поисковик продукта на сайте

Вы знаете, что является одной из причин, почему люди делают покупки в интернете? Это их лень и отсутствие терпения, они хотят иметь что-то сейчас, а не ездить по всему городу в поисках нужных штанов.

Поэтому позаботьтесь о том, чтобы поисковая система в вашем интернет-магазине позволяла покупателям находить интересующий их товар максимально быстро и наименее раздражающим образом.

Рынок надо изучать

Онлайн-рынок может быть сложным, конечно, всё зависит от отрасли, где в большинстве доминируют настоящие гиганты. Например, запустить интернет-магазин, работающий в отрасли электроники, будет крайне сложно.

Вам придётся выделять своё предложение среди конкурентов и убеждать покупателей, а также тратить много времени на соответствующую рекламу.

Поэтому не забудьте досконально изучить рынок, прежде чем создавать интернет-магазин.

Конкретная ниша товаров

Однако знание рынка — это ещё не всё. Кроме того, не начинайте бизнес только потому, что кто-то уже сделал это и у него всё хорошо.

ниша товаров

Также не забывайте тематически ограничивать свой ассортимент, не продавайте всё, что можно, потому что ваша маркетинговая деятельность будет очень сложной, утомительной и вдобавок дорогостоящей, позиционирование такого магазина станет крайне сложным.

Кроме того, будет сложно найти целевую аудиторию для вашей продукции и построить бренд, который будет выразительным.
Узнайте о том, как делать описание товара для интернет-магазина — здесь.

Регламент — это дело серьёзное

Помните, что в вашем магазине должен быть регламент, и не какой-нибудь, а написанный юристом.

В юридическом языке каждая фраза, каждая запятая имеет значение, и последствия плохо подготовленных правил могут быть неприятными.

Резюме

Это лишь некоторые из ошибок, совершаемых владельцами интернет-магазинов. Однако стоит знать о них и избегать их, чтобы наш магазин работал как хорошо налаженный механизм и приносил нам достойный профессиональный успех.

На этом мы завершаем наш обзор, про проектирование интернет-магазина. Также вы можете узнать о том, как раскрутить интернет-магазин без риска?

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта