Проектирование и создание интернет-магазина сегодня может быть предельно простым, но это не значит, что такой магазин создаётся и работает безупречно, как раз наоборот.
- Основные ошибки при проектировании интернет-магазина
- Внешний вид магазина и его целевая аудитория
- Имя магазина и доменное имя
- Удобство использования
- Регистрация в магазине
- Инвестируйте в маркетинг
- SEO-оптимизация
- Описания товаров и категорий
- Адаптивная версия магазина
- Различные способы доставки и оплаты
- Простота использования
- Связь с клиентом
- Поисковик продукта на сайте
- Рынок надо изучать
- Конкретная ниша товаров
- Регламент — это дело серьёзное
- Резюме
Основные ошибки при проектировании интернет-магазина
Внешний вид магазина и его целевая аудитория
Внешний вид интернет-магазина должен быть красивым и лёгким. Тем не менее стоит подумать, какой дизайн интернет-магазина лучше всего подойдёт целевой группе, которую вы хотите охватить.
Имя магазина и доменное имя
Ещё одна проблема — частый неправильный выбор домена для интернет-магазина. В идеале доменное имя должно быть просто названием магазина, а не чем-то, что больше ассоциировалось бы с самими товарами.
Например, если ваш магазин называется Vintage, то его домен также должен содержать это имя — vintageshop.ru, а не какой-нибудь непонятный домен.
Удобство использования
Ключевым моментом является удобство использования. Что с того, что ваша страница в магазине красивая, если на поиск интересного товара для покупателя уходит много времени.
Регистрация в магазине
Частое препятствие, которое продавцы ставят покупателям — это необходимость принудительной регистрации в магазине. Не делайте этого в своём интернет-магазине, потому что это просто лишние хлопоты для покупателя, и это может ему не понравиться.
Инвестируйте в маркетинг
Хорошо продуманный сайт интернет-магазина — это основа, и именно с этого вы должны начать, но не забывайте, что веб-сайт — это ещё не всё, и стоит найти бюджет на соответствующий маркетинг, чтобы ваш интернет-магазин был виден в интернете.
SEO-оптимизация
Говоря о видимости в интернете, каждому владельцу интернет-магазина нужно вкладывать в оптимизацию магазина для поисковых систем. Даже самый лучший веб-сайт не будет привлекать посетителей без надлежащего маркетинга.
Если мы хотим добиться более быстрого успеха в позиционировании, стоит сделать ставку на оптимизированные для SEO скрипты (программное обеспечение магазина), например, Drupal Commerce или WooCommerce.
Описания товаров и категорий
Описания товаров и категорий — это основной контент, который есть в каждом интернет-магазине, а также основа для позиционирования.
Обширные и уникальные описания товаров и категорий будут стимулировать не только потенциального покупателя к покупке, но и роботов поисковых систем ранжировать магазин выше в поисковой системе по выбранным фразам.
Следует также добавить, что под развёрнутыми описаниями здесь подразумеваются не максимально длинные описания, а только исчерпывающие, т.е. позволяющие потенциальному покупателю досконально ознакомиться с товаром.
Адаптивная версия магазина
Использование сети на мобильных устройствах сейчас является нормой, до 50% трафика приходится на них, поэтому неудивительно, что веб-сайты также должны быть разработаны для смартфонов или планшетов.
Адаптивный сайт магазина означает только то, что сайт адаптируется под любое мобильное устройство и позволяет без проблем пользоваться сайтом.
Различные способы доставки и оплаты
Разнообразие вариантов является большим преимуществом, поэтому стоит интегрировать свой интернет-магазин с различными вариантами доставки и оплаты.
Не все хотят получать посылку курьером, может быть, предпочитают посылочные автоматы, так же как не все хотят платить кредитной картой.
Простота использования
Простота использования интернет-магазина — путь к успеху, люди в сети нетерпеливы, им не нравится перезагружать последующие страницы и делать последующие шаги в форме заказа.
Корзина в один шаг будет более читабельной, а покупки для покупателя будут приятными, быстрыми и простыми, что может побудить его совершать дальнейшие покупки.
Связь с клиентом
Многие люди, управляющие интернет-магазином, совершают одну из ошибок, когда у них уже есть трафик на сайт. Казалось бы, интернет-магазин – это не стационарный магазин, нам не нужно бегать за покупателями и консультировать их.
Поисковик продукта на сайте
Вы знаете, что является одной из причин, почему люди делают покупки в интернете? Это их лень и отсутствие терпения, они хотят иметь что-то сейчас, а не ездить по всему городу в поисках нужных штанов.
Рынок надо изучать
Онлайн-рынок может быть сложным, конечно, всё зависит от отрасли, где в большинстве доминируют настоящие гиганты. Например, запустить интернет-магазин, работающий в отрасли электроники, будет крайне сложно.
Вам придётся выделять своё предложение среди конкурентов и убеждать покупателей, а также тратить много времени на соответствующую рекламу.
Конкретная ниша товаров
Однако знание рынка — это ещё не всё. Кроме того, не начинайте бизнес только потому, что кто-то уже сделал это и у него всё хорошо.
Также не забывайте тематически ограничивать свой ассортимент, не продавайте всё, что можно, потому что ваша маркетинговая деятельность будет очень сложной, утомительной и вдобавок дорогостоящей, позиционирование такого магазина станет крайне сложным.
Регламент — это дело серьёзное
Помните, что в вашем магазине должен быть регламент, и не какой-нибудь, а написанный юристом.
Резюме
Это лишь некоторые из ошибок, совершаемых владельцами интернет-магазинов. Однако стоит знать о них и избегать их, чтобы наш магазин работал как хорошо налаженный механизм и приносил нам достойный профессиональный успех.
На этом мы завершаем наш обзор, про проектирование интернет-магазина. Также вы можете узнать о том, как раскрутить интернет-магазин без риска?
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!