Дизайн интернет-магазина на главной странице — это визитная карточка нашего сайта. Чаще всего именно сюда изначально заходят клиенты, посещающие ваш веб-сайт.
Поэтому важно уделять этому элементу пристальное внимание при создании своего сайта. Из этого поста вы узнаете, какие элементы должны быть на главной странице интернет-магазина.
- Что должно быть, на страницах интернет-магазина?
- UX и пользовательский интерфейс
- Уникальное торговое предложение
- Удобная навигация
- Список продуктов
- Поисковая строка на сайте
- Рекомендации
- Корзина в интернет-магазине
- Картинки
- Главная страница
- Слайдер
- Нижний колонтитул страницы
- Параметры справки
- Контакты
- Данные компании
- Создание главной страницы интернет-магазина на шаблонах
- Резюме
Что должно быть, на страницах интернет-магазина?
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин привлекал клиентов, вы должны включить некоторые элементы на свою домашнюю веб-страницу.
UX и пользовательский интерфейс
При создании любого веб-сайта вы должны смотреть на него, с точки зрения человека, который будет им пользоваться. Пользовательский опыт — это совокупность впечатлений, которые пользователь получает при использовании веб-сайта.
Уникальное торговое предложение
В случае с интернет-магазинами это очень важно. Конкуренция на рынке жёсткая, и многие мелкие и крупные компании борются за клиентов. Конкретное торговое предложение будет зависеть от принятой бизнес-модели.
Уникальное торговое предложение может быть представлено различными способами. Чаще всего оно принимает форму слогана, видимого под заголовком страницы. Эта форма хорошо видна и запоминается.
Удобная навигация
Это один из важнейших аспектов пользовательского опыта (UX), о котором я писал выше. Хорошо продуманная навигация позволяет быстро найти нужный товар.
Список продуктов
Хорошо спланированный список продуктов облегчает их поиск. Если предложение магазина небольшое и состоит всего из нескольких позиций, вы можете просто разместить их одну над другой.
Например, слева находится список самых популярных категорий. Если пользователь ищет что-то ещё, одним кликом он переходит к полному списку, который дополнительно разделён на разделы.
Поисковая строка на сайте
Этот элемент особенно полезен, когда потенциальный покупатель ищет конкретный товар (например, выбранную модель телефона или красную футболку размера М). Хорошо, если поисковая строка показывает подсказки при вводе фразы.
Пользователи могут получить доступ к подсказкам и осуществлять поиск по категориям. Благодаря этому, легче найти товар, название которого не всегда ясно говорит о его назначении.
Рекомендации
Выделяя отдельные продукты из всего предложения, вы облегчите покупателю выбор.
Рекомендации по продуктам могут принимать различные формы:
- разбивка по полу, которая хорошо работает для магазинов одежды и обуви;
- дополнительные товары, соответствующие тем, которые уже есть в корзине;
- новости, которые вы хотите продвигать
- товары-бестселлеры, популярные среди существующих клиентов, наверняка понравятся и новым пользователям.
Корзина в интернет-магазине
Покупки в большинстве интернет-магазинов аналогичны. Покупатель выбирает продукты, которые попадают в виртуальную корзину.
На главной странице вашего интернет-магазина обязательно должен быть значок корзины. Нажав на неё, пользователь может просмотреть покупки и оформить заказ. Значок корзины должен быть виден. Чаще всего его размещают в верхней панели веб-страницы.
Картинки
Изображения, загруженные с других сайтов, снижают позицию сайта в результатах поиска и, что самое главное, могут вызывать сомнения в отношении авторских прав.
Поэтому лучше решиться на сотрудничество с фотографом. Вы также можете купить фотоаппарат и делать сами хорошие фото для сайта.
Главная страница
Целых 25% людей, впервые контактирующих с вашим магазином, принимают решение о покупке исключительно на основе внешнего вида и функциональности домашней веб-страницы.
Слайдер
Этот элемент помогает в динамическом представлении предложения и позволяет точно представить несколько продуктов в одном месте.
Нижний колонтитул страницы
Этот незаметный элемент играет очень важную роль. Здесь пользователи будут искать самую важную информацию о вашем магазине. Грамотно оформленный футер повысит доверие к вашему сайту. Он должен содержать по крайней мере, некоторые из следующих элементов.
Параметры справки
Контакты
Это ещё один элемент, который должен быть в футере. Пользователи магазина не всегда ждут только помощи. Контакты, безусловно, также будут искать потенциальные сотрудники или деловые партнёры.
Данные компании
Хотя онлайн-покупки становятся безопаснее, мошенников всё ещё можно встретить. Поэтому, если вы хотите завоевать доверие клиентов, укажите адресные данные своего офиса. Благодаря этому, покупатель может увидеть, что ваш магазин существует в реальности.
Создание главной страницы интернет-магазина на шаблонах
Небольшим организациям сложно создать хороший проект с нуля. Означает ли это, что они в проигрышном положении? Ни в коем случае! При использовании конструкторов сайтов вы можете использовать готовые дизайны сайтов для интернет-магазинов.
Поэтому, работая с шаблонами, вы можете быть уверены, что ваш магазин будет профессиональным и дружелюбным.
Резюме
Дизайн главной страницы интернет-магазина — это один из основных элементов, определяющих его эффективность. Для четверти пользователей, которые посещают сайт впервые, это единственный фактор при принятии решения об использовании предложения.
Создать хорошую домашнюю страницу интернет-магазина — это непростая задача. Однако её можно упростить. Просто используйте один из шаблонов. Вы можете легко адаптировать его под свои нужды и создать функциональный и удобный интернет-магазин.
На этом мы завершаем обзор, про дизайн интернет-магазина, что это такое, а также что должно находиться в нём? Также вы можете прочитать статью на моём блоге, про 5 лучших бесплатных аналогов Фотошопа!
Надеюсь вам понравилась статья, если да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!