Дизайн интернет-магазина – это один из основных элементов сайта!

Дизайн интернет-магазина – это один из основных элементов Веб-дизайн

Дизайн интернет-магазина на главной странице — это визитная карточка нашего сайта. Чаще всего именно сюда изначально заходят клиенты, посещающие ваш веб-сайт.

Целых 25% людей, впервые контактирующих с вашим магазином, принимают решение о покупке исключительно на основе внешнего вида и функциональности домашней веб-страницы.

Поэтому важно уделять этому элементу пристальное внимание при создании своего сайта. Из этого поста вы узнаете, какие элементы должны быть на главной странице интернет-магазина.

Вы также узнаете конкретные примеры хорошо спроектированных веб-сайтов этого типа.

Что должно быть, на страницах интернет-магазина?

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин привлекал клиентов, вы должны включить некоторые элементы на свою домашнюю веб-страницу.

Эффективность вашего сайта будет зависеть от того, используете ли вы их в своём проекте и от их качества.

UX и пользовательский интерфейс

При создании любого веб-сайта вы должны смотреть на него, с точки зрения человека, который будет им пользоваться. Пользовательский опыт — это совокупность впечатлений, которые пользователь получает при использовании веб-сайта.

UX и пользовательский интерфейс
Аббревиатура UI (User Interface) относится к пользовательскому интерфейсу, т.е. к элементам, используемым для его взаимодействия с веб-сайтом. Подробнее о UX и UI вы можете узнать в этой статье.
Узнайте: про UX дизайнера — здесь.

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение в дизайне интернет-магазина — это выгоды, которые получит клиент, воспользовавшись вашим предложением.
Оно отвечает на вопрос «почему я должен использовать именно это предложение?». Оно должно содержать особенность, которая отличает вас от конкурентов.

В случае с интернет-магазинами это очень важно. Конкуренция на рынке жёсткая, и многие мелкие и крупные компании борются за клиентов. Конкретное торговое предложение будет зависеть от принятой бизнес-модели.

Может быть, вы предлагаете уникальные товары на заказ или можете доставить товар менее чем за 24 часа? Не забудьте выделить выгоду, которую клиент не найдёт у конкурентов. Благодаря этому, ваше предложение будет уникальным.

Уникальное торговое предложение может быть представлено различными способами. Чаще всего оно принимает форму слогана, видимого под заголовком страницы. Эта форма хорошо видна и запоминается.

Узнайте: про 13 эффективных способов призыва к действию — здесь.

Удобная навигация

Это один из важнейших аспектов пользовательского опыта (UX), о котором я писал выше. Хорошо продуманная навигация позволяет быстро найти нужный товар.

Следует помнить, что здесь значительную роль играет время, и если покупатель потеряет его слишком много, он быстро покинет магазин. Есть несколько элементов хорошей навигации.

Список продуктов

Хорошо спланированный список продуктов облегчает их поиск. Если предложение магазина небольшое и состоит всего из нескольких позиций, вы можете просто разместить их одну над другой.

Список продуктов
В случае более широкого предложения необходимо будет разделить список товаров на категории. В больших интернет-магазинах можно найти огромное количество предметов, и с навигацией проблем нет.

Например, слева находится список самых популярных категорий. Если пользователь ищет что-то ещё, одним кликом он переходит к полному списку, который дополнительно разделён на разделы.

Поисковая строка на сайте

Этот элемент особенно полезен, когда потенциальный покупатель ищет конкретный товар (например, выбранную модель телефона или красную футболку размера М). Хорошо, если поисковая строка показывает подсказки при вводе фразы.

Создатели сайтов заботятся о том, чтобы поисковая строка облегчала не только поиск конкретного товара, но и навигацию по сайту.

Пользователи могут получить доступ к подсказкам и осуществлять поиск по категориям. Благодаря этому, легче найти товар, название которого не всегда ясно говорит о его назначении.

Так будет, например, с тарелками. Пользователь может искать посуду или элемент ударной установки. В первом случае следует ограничить поиск категорией дома и сада, во втором — музыкальных инструментов.

Рекомендации

Выделяя отдельные продукты из всего предложения, вы облегчите покупателю выбор.

Рекомендации по продуктам могут принимать различные формы:

  • разбивка по полу, которая хорошо работает для магазинов одежды и обуви;
  • дополнительные товары, соответствующие тем, которые уже есть в корзине;
  • новости, которые вы хотите продвигать
  • товары-бестселлеры, популярные среди существующих клиентов, наверняка понравятся и новым пользователям.
Рекомендации хорошо работают и в случае, когда пользователям предлагаются товары, сгруппированные по категориям в зависимости от их назначения. Также можно заметить разделение предложения по профилям клиентов – женщины, мужчины и дети.

Корзина в интернет-магазине

Покупки в большинстве интернет-магазинов аналогичны. Покупатель выбирает продукты, которые попадают в виртуальную корзину.

Корзина в интернет-магазине
Далее пользователь переходит на сводную веб-страницу, где может проверить правильность оформления заказа, выбрать вариант доставки и оплаты. Пользователи привыкли к такой форме покупок. Поэтому менять его не стоит.

На главной странице вашего интернет-магазина обязательно должен быть значок корзины. Нажав на неё, пользователь может просмотреть покупки и оформить заказ. Значок корзины должен быть виден. Чаще всего его размещают в верхней панели веб-страницы.

Картинки

Клиент покупает глазами. Этот принцип работает и в интернете. Поэтому, фотографию товара лучше размещать на главной странице магазина. Важно, чтобы они были оригинальными.

Изображения, загруженные с других сайтов, снижают позицию сайта в результатах поиска и, что самое главное, могут вызывать сомнения в отношении авторских прав.

Поэтому лучше решиться на сотрудничество с фотографом. Вы также можете купить фотоаппарат и делать сами хорошие фото для сайта.

Узнайте: про оптимизацию изображений на сайте — здесь.

Главная страница

Чаще всего, именно на главную страницу изначально попадают клиенты, посещающие ваш сайт.

Целых 25% людей, впервые контактирующих с вашим магазином, принимают решение о покупке исключительно на основе внешнего вида и функциональности домашней веб-страницы.

Слайдер

Это поле, где вы можете разместить несколько изображений, которые перемещаются автоматически или при нажатии кнопки.

Этот элемент помогает в динамическом представлении предложения и позволяет точно представить несколько продуктов в одном месте.

Это хорошее место для представления специальных предложений, скидок или рекламных акций. Слайдер — один из самых привлекательных элементов домашней страницы интернет-магазина. Лучше всего поставить в него максимум 4-5 графических элемента.

Нижний колонтитул страницы

Этот незаметный элемент играет очень важную роль. Здесь пользователи будут искать самую важную информацию о вашем магазине. Грамотно оформленный футер повысит доверие к вашему сайту. Он должен содержать по крайней мере, некоторые из следующих элементов.

Параметры справки

Бывает, что покупателям нужна дополнительная информация или помощь в выборе товара. В футере веб-страницы хорошо поместить вкладку, указывающую на место, где можно найти ответы на самые важные вопросы, форму для связи с отделом обслуживания клиентов и т.д.

Контакты

Это ещё один элемент, который должен быть в футере. Пользователи магазина не всегда ждут только помощи. Контакты, безусловно, также будут искать потенциальные сотрудники или деловые партнёры.

Контакты
Поэтому необходимо указать адрес электронной почты и номер телефона.

Данные компании

Хотя онлайн-покупки становятся безопаснее, мошенников всё ещё можно встретить. Поэтому, если вы хотите завоевать доверие клиентов, укажите адресные данные своего офиса. Благодаря этому, покупатель может увидеть, что ваш магазин существует в реальности.

Создание главной страницы интернет-магазина на шаблонах

Создать хорошую домашнюю страницу для вашего магазина непросто. У крупнейших игроков на рынке есть большие средства, которые они могут потратить на наём программистов, дизайнеров или специалистов по UX и UI.

Небольшим организациям сложно создать хороший проект с нуля. Означает ли это, что они в проигрышном положении? Ни в коем случае! При использовании конструкторов сайтов вы можете использовать готовые дизайны сайтов для интернет-магазинов.

Эти шаблоны созданы опытными специалистами, которые могут не только спроектировать эстетичный сайт, но и уделить внимание пользовательскому опыту (UX).

Поэтому, работая с шаблонами, вы можете быть уверены, что ваш магазин будет профессиональным и дружелюбным.

Быстрый и легкий шаблон для создания интернет-магазинов на WordPress — здесь.

Резюме

Дизайн главной страницы интернет-магазина — это один из основных элементов, определяющих его эффективность. Для четверти пользователей, которые посещают сайт впервые, это единственный фактор при принятии решения об использовании предложения.

Позаботившись о хорошем пользовательском опыте и разместив правильные элементы на главной веб-странице вашего магазина, вы привлечёте клиентов и сделаете их более склонными к покупке.

Создать хорошую домашнюю страницу интернет-магазина — это непростая задача. Однако её можно упростить. Просто используйте один из шаблонов. Вы можете легко адаптировать его под свои нужды и создать функциональный и удобный интернет-магазин.

Всё, что вам нужно сделать, это заменить фотографии и тексты в готовом шаблоне и сделать лёгкую и быструю настройку!

На этом мы завершаем обзор, про дизайн интернет-магазина, что это такое, а также что должно находиться в нём? Также вы можете прочитать статью на моём блоге, про 5 лучших бесплатных аналогов Фотошопа!

Надеюсь вам понравилась статья, если да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта