4 секрета создания структуры страницы сайта для успеха вашего бизнеса!

структура страницы сайта Seo продвижение

Когда дизайн структуры страницы сайта сделан хорошо, то веб-сайт будет иметь чистый, организованный вид, который лучше представляет ваш бренд. В результате сайт будет занимать более высокие позиции в поисковых системах, увеличится трафик и увеличится объём продаж.

Разработка структуры страниц сайта — это одна из самых сложных частей создания или обновления вашего веб-сайта.

Вопрос:

  • Как вы делите свой контент на аккуратные разделы?
  • Сколько категорий вы должны использовать?
  • Имеет ли смысл совмещать эту функцию?
  • Как найти оптимальный баланс текста, изображений и графики?
  • На какие ключевые слова следует ориентироваться?
  • Вы создаёте эти страницы для людей, чтобы покупали ваши продукты, или для сканеров поисковых систем, чтобы ранжировать вас выше?

Ответ:

Я мог бы продолжить, но можно с уверенностью сказать, что у вас уже каша в голове. Разработка оптимального дизайна информационной структуры для веб-сайта может стать серьёзной проблемой, но она определённо стоит того, чтобы потратить время, энергию и ресурсы на то, чтобы сделать всё правильно.

Создание лучшей структуры страницы сайта

Организуйте свою информационную структуру по правильным категориям

Вместо того чтобы, спешить с запуском нового контента, потратьте некоторое время на глубокие размышления о категориях, которые соответствуют вашим продуктам, услугам и основным ценностям.

Часового мозгового штурма и быстрого наброска здесь может быть недостаточно. Надлежащая проверка перед созданием контента избавит вас от бесчисленных головных болей в будущем.

Посмотрите на сайты конкурентов. Обратитесь за консультацией к специалистам по SEO. Подумайте о том, чтобы предоставить клиенту наилучшие возможности просмотра. Рассмотрите наиболее важные основные слова, по которым вы хотите ранжироваться.

Проведение должной осмотрительности перед созданием структуры страниц сайта избавит вас от проблем в будущем.

Когда вы начинаете создавать структуру дизайна страницы, нужно подумать о том, как сделать так, чтобы пользователи могли быстро и интуитивно получать доступ к информации, которую они ищут.

Будьте проще

Вы увлечены своим бизнесом и хотите поделиться своей историей с потенциальными клиентами?
Вполне естественно пытаться включить всё на странице, но это путь к беспорядку и путанице.
поделиться своей историей

Разработайте чистую, последовательную разметку, включающую разумный баланс текста, изображений и инфографики. Читатели склонны пролистывать или полностью пропускать текстовые разделы. Старайтесь использовать маркеры, интегрируйте графику.

Убедитесь, что макеты одинаковы на всём сайте. Люди обычно замечают разные макеты на страницах одного уровня. Независимо от того, замечают ли они различия сознательно или нет, несоответствия создают непрофессиональную атмосферу.

Каждая статья должна следовать одному и тому же плану, который упрощает навигацию:

  • заголовок
  • краткое объяснение особенности
  • три шага направления
  • изображения
  • варианты изучения других функций
Узнайте: как научиться писать статьи — здесь.

Сопоставьте каждую статью с основным ключевиком, на который вы ориентируетесь

Исследование ключевых слов является важным шагом в построении эффективной информационной структуры страницы сайта.

Знание наиболее важных поисковых запросов, по которым вы хотите ранжироваться, поможет вам разработать структуру и контент для сайта, которые будут привлекать нужный трафик на сайт и удерживать его там.

Существует множество хороших инструментов для исследования объёма поиска и определения основных запросов. Можно использовать планировщик ключевых слов от Google или Вордстат от Яндекса, чтобы определить наиболее ценные.

Одна из приятных особенностей этих инструментов заключается в том, что они также предоставляют отчёты об объёме поиска по связанным ключевым словам.

Часто ключевик, который, как вы ожидали, будет лучшим, на самом деле таковым не является, и аналогичная итерация оказывается более подходящей.

Часто ключевик, который, как вы ожидали, будет лучшим, на самом деле таковым не является, и аналогичная итерация оказывается более подходящей.

Большинство из опытных создателей веб-сайтов, стремятся сопоставить каждый контент ключевому слову большого объёма, которое ценно для нашего веб-сайта.

Ориентируясь на определённые связанные слова, вы сообщаете Google и другим поисковым системам, о чём сайт, и повышаете его актуальность в поисковых системах.

Создавая несколько страниц, ориентированных на определённые ключевые слова, связанные с веб-сайтом, вы повысите релевантность для каждой отдельной страницы и общую релевантность сайта.

Это поможет вам улучшить рейтинг по ключевикам, которые наиболее важны для веб-сайта, и направить трафик в воронку конверсии. Помните, что на странице должно быть только одно основное ключевое слово.

Основной ключевик должен быть в заголовке H1, а также постоянно использоваться на всей странице. Кроме того, вы должны включить несколько вторичных основных слов, связанных с первичными ключевыми словами.

Используя свой любимый инструмент исследования ключевых слов, определите основной ключевик, несколько вторичных ключевых слов и другие связанные слова, чтобы построить структуру страницы сайта.

Будьте внимательны, чтобы не было отдельных страниц, ориентированных на похожие ключевые слова. Можно легко иметь две статьи, каннибализирующие друг друга, что приведёт к снижению рейтинга обеих статей.

Узнать: про каннибализацию ключевых слов — здесь.

Включите чёткий, броский и лаконичный призыв к действию

Вы разработали идеальную информационную структуру страницы сайта, провели исследование ключевых слов, сопоставили каждую статью с ключевым словом большого объёма и написали хороший контент, включающий правильный баланс ключевиков.

Наконец, пришло время вздохнуть с облегчением, не так ли?
Ну, не совсем так. Проделав всю эту работу, было бы хорошо написать призыв к действию.
призыв к действию
Узнайте: про 13 эффективных способов призыва к действию — здесь.

В конце концов, наша цель состоит не только в том, чтобы привлечь трафик, но и в том, чтобы он оставался на сайте, а продвинуть их дальше по воронке конверсии и фактически купить продукт или услугу!

Используйте стратегический язык и графику, чтобы побудить пользователей опробовать ваш сервис, подписаться на рассылку, принять участие в конкурсе, поделиться в социальных сетях или предпринять любые действия, которые вы хотите, чтобы они сделали.

Наша цель — это сделать использование сайта настолько простым и интуитивно понятным, чтобы пользователи всегда могли легко перемещаться дальше по воронке конверсии.

Резюме

Итак, какая у вас цель в этом сложном пути создания структуры страниц сайта, под поисковые системы или посетителей, которые являются нашей основной аудиторией?

Для наших сегодняшних целей я рекомендую ориентироваться на обе, потому что вы не добьётесь успеха, ориентируясь только на одно направление.

Подумайте об основных шагах на пути клиента:

  1. Он слышит о новом крутом продукте, который вы продаёте, и решает проверить его.
  2. Он ищет его в поисковых системах.

Если контент не оптимизирован должным образом, чтобы получить высокий рейтинг и привлечь внимание, на самом деле не имеет значения, насколько удивительной или убедительной является статья.

И наоборот, если статья оптимизирована для ранжирования, но содержит плохой призыв к действию, у вас будет высокий показатель отказов, и вы не сможете конвертировать посетителей в покупателей или клиентов, которые принесут ощутимый доход вашему бизнесу.

Всегда держите в голове общую картину и разрабатывайте структуру страницы сайта, чтобы она соответствовала потребностям поисковых систем и людей, посещающих ваш веб-сайт.

На этом мы завершаем наш обзор о том, как сделать самому структуру страницы сайта? Также вы можете узнать, про самые распространённые ошибки при создании контента для веб-сайта!

Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта