Когда дизайн структуры страницы сайта сделан хорошо, то веб-сайт будет иметь чистый, организованный вид, который лучше представляет ваш бренд. В результате сайт будет занимать более высокие позиции в поисковых системах, увеличится трафик и увеличится объём продаж.
Вопрос:
- Как вы делите свой контент на аккуратные разделы?
- Сколько категорий вы должны использовать?
- Имеет ли смысл совмещать эту функцию?
- Как найти оптимальный баланс текста, изображений и графики?
- На какие ключевые слова следует ориентироваться?
- Вы создаёте эти страницы для людей, чтобы покупали ваши продукты, или для сканеров поисковых систем, чтобы ранжировать вас выше?
Ответ:
Я мог бы продолжить, но можно с уверенностью сказать, что у вас уже каша в голове. Разработка оптимального дизайна информационной структуры для веб-сайта может стать серьёзной проблемой, но она определённо стоит того, чтобы потратить время, энергию и ресурсы на то, чтобы сделать всё правильно.
Создание лучшей структуры страницы сайта
Организуйте свою информационную структуру по правильным категориям
Вместо того чтобы, спешить с запуском нового контента, потратьте некоторое время на глубокие размышления о категориях, которые соответствуют вашим продуктам, услугам и основным ценностям.
Посмотрите на сайты конкурентов. Обратитесь за консультацией к специалистам по SEO. Подумайте о том, чтобы предоставить клиенту наилучшие возможности просмотра. Рассмотрите наиболее важные основные слова, по которым вы хотите ранжироваться.
Когда вы начинаете создавать структуру дизайна страницы, нужно подумать о том, как сделать так, чтобы пользователи могли быстро и интуитивно получать доступ к информации, которую они ищут.
Будьте проще
Разработайте чистую, последовательную разметку, включающую разумный баланс текста, изображений и инфографики. Читатели склонны пролистывать или полностью пропускать текстовые разделы. Старайтесь использовать маркеры, интегрируйте графику.
Каждая статья должна следовать одному и тому же плану, который упрощает навигацию:
- заголовок
- краткое объяснение особенности
- три шага направления
- изображения
- варианты изучения других функций
Сопоставьте каждую статью с основным ключевиком, на который вы ориентируетесь
Исследование ключевых слов является важным шагом в построении эффективной информационной структуры страницы сайта.
Существует множество хороших инструментов для исследования объёма поиска и определения основных запросов. Можно использовать планировщик ключевых слов от Google или Вордстат от Яндекса, чтобы определить наиболее ценные.
Одна из приятных особенностей этих инструментов заключается в том, что они также предоставляют отчёты об объёме поиска по связанным ключевым словам.
Часто ключевик, который, как вы ожидали, будет лучшим, на самом деле таковым не является, и аналогичная итерация оказывается более подходящей.
Большинство из опытных создателей веб-сайтов, стремятся сопоставить каждый контент ключевому слову большого объёма, которое ценно для нашего веб-сайта.
Ориентируясь на определённые связанные слова, вы сообщаете Google и другим поисковым системам, о чём сайт, и повышаете его актуальность в поисковых системах.
Это поможет вам улучшить рейтинг по ключевикам, которые наиболее важны для веб-сайта, и направить трафик в воронку конверсии. Помните, что на странице должно быть только одно основное ключевое слово.
Основной ключевик должен быть в заголовке H1, а также постоянно использоваться на всей странице. Кроме того, вы должны включить несколько вторичных основных слов, связанных с первичными ключевыми словами.
Используя свой любимый инструмент исследования ключевых слов, определите основной ключевик, несколько вторичных ключевых слов и другие связанные слова, чтобы построить структуру страницы сайта.
Будьте внимательны, чтобы не было отдельных страниц, ориентированных на похожие ключевые слова. Можно легко иметь две статьи, каннибализирующие друг друга, что приведёт к снижению рейтинга обеих статей.
Включите чёткий, броский и лаконичный призыв к действию
Вы разработали идеальную информационную структуру страницы сайта, провели исследование ключевых слов, сопоставили каждую статью с ключевым словом большого объёма и написали хороший контент, включающий правильный баланс ключевиков.
В конце концов, наша цель состоит не только в том, чтобы привлечь трафик, но и в том, чтобы он оставался на сайте, а продвинуть их дальше по воронке конверсии и фактически купить продукт или услугу!
Используйте стратегический язык и графику, чтобы побудить пользователей опробовать ваш сервис, подписаться на рассылку, принять участие в конкурсе, поделиться в социальных сетях или предпринять любые действия, которые вы хотите, чтобы они сделали.
Резюме
Итак, какая у вас цель в этом сложном пути создания структуры страниц сайта, под поисковые системы или посетителей, которые являются нашей основной аудиторией?
Подумайте об основных шагах на пути клиента:
- Он слышит о новом крутом продукте, который вы продаёте, и решает проверить его.
- Он ищет его в поисковых системах.
Если контент не оптимизирован должным образом, чтобы получить высокий рейтинг и привлечь внимание, на самом деле не имеет значения, насколько удивительной или убедительной является статья.
И наоборот, если статья оптимизирована для ранжирования, но содержит плохой призыв к действию, у вас будет высокий показатель отказов, и вы не сможете конвертировать посетителей в покупателей или клиентов, которые принесут ощутимый доход вашему бизнесу.
На этом мы завершаем наш обзор о том, как сделать самому структуру страницы сайта? Также вы можете узнать, про самые распространённые ошибки при создании контента для веб-сайта!
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!