Лендинг пейдж — это качественная целевая страница с очень высокой конверсией и продажами! Целевая страница — одна из важнейших составляющих успешного интернет-бизнеса.
- Лендинг пейдж — для чего он нужен?
- Лендинг пейдж — как он должен выглядеть?
- Рецепт для лендинг пейдж
- Объясните, что вы продаёте?
- Что ваш продукт изменит в их жизни?
- Больше преимуществ на лендинг пейдж
- Подтвердите эффект от того, что вы продаёте?
- Скажи ещё раз, что стоит покупать!
- Лендинг пейдж — дополнительные преимущества
- Добавляйте отзывы о своём продукте
- Дайте гарантию или бонус
- Последний раздел — это призыв к действию
- Ни один клиент не может противостоять этому
Лендинг пейдж — для чего он нужен?
Целью также может быть получение потенциальных клиентов (контактные данные заинтересованных людей). Однако я сосредотачиваюсь на целевой странице продаж.
Лендинг пейдж — как он должен выглядеть?
Как я уже сказал, цель лендинга — продажи, поэтому такая страница должна адекватно представлять преимущества покупки продукта (услуги). Основная цель — продать товар или услугу.
Кроме того, стоит разместить на ней контактную форму, чтобы развеять любые сомнения перед покупкой. И знаешь, что? Вам не нужно думать о том, как создать лендинг пейдж, который будет продавать.
Рецепт для лендинг пейдж
Благодаря этому рецепту вам не нужно беспокоиться о том, как сделать сайт прибыльным. Это знание стоит больших денег. У вас может быть действительно блестящий продукт, но никто его не купит.
Придерживайтесь этого рецепта, и ваша страница преобразуется на удивление хорошо. Вы получите максимум удовольствия от своего предложения!
И благодаря этому вы получите высокую конверсию продаж, которую не повторит ни одна другая схема. Представьте преимущества вашего продукта. Первое, что должен увидеть посетитель — это выгода. Выгода, которая будет получена благодаря товару или услуге.
- Вы продаёте средства от прыщей? Напишите «Избавьтесь от прыщей раз и навсегда за 14 дней».
- Вы позиционируете сайты? Напишите «Ваш сайт в ТОП 10 Google за месяц».
- Вы предлагаете курс компьютерной графики? Напишите: «Освойте Photoshop как профессионал за 10 уроков».
- Вы продаёте диету для похудения? Напишите «Похудей на 10 кг за 2 месяца».
В дополнение к тексту в этом разделе стоит разместить рисунок, показывающий, что вы предлагаете для клиента.
Объясните, что вы продаёте?
Например:
- Если вы продаёте средство от прыщей, расскажите, кто его использует и как быстро он действует?
- Если вы позиционируете сайты, скажите, что вы гарантируете ТОП 10, что используете методы, рекомендованные Google!
- Если вы предлагаете курс компьютерной графики, расскажите о людях, которые прошли курс, и чем они сейчас занимаются, сколько зарабатывают?
- Если вы продаёте диету для похудения, говорите, что ваша диета вкусная и вы всё равно можете похудеть. Подскажите, как выглядит эта диета.
Узнайте: про рекламную кампанию для вашего бизнеса — здесь.
Что ваш продукт изменит в их жизни?
- Если вы продаёте препарат от прыщей, расскажите о его составе, обеспечивающем действие;
- Если вы позиционируете сайты, сообщите, какие действия вы предпринимаете, чтобы сайт появился в ТОП 10 Google;
- Если вы предлагаете курс компьютерной графики, расскажите, каков его план и чему вы можете научиться в нём — и что вы можете сделать (например, разработать логотип, работать над созданием рекламных баннеров).
- Если вы продаёте диету, объясните, как вы проверяете потребность в калориях, убираете 300 ккал в день, при этом заботясь о правильном балансе углеводов, белков и жиров, который обеспечивает здоровую и эффективную потерю веса.
Больше преимуществ на лендинг пейдж
Заинтересовавшись, потенциальный клиент узнал, какую выгоду он получит, как это работает, пора его убедить, что это действительно произойдёт.
- Если вы продаёте средство от прыщей, просто поместите сюда фотографии людей до и после, а значит эффект гарантирован!
- Если вы позиционируете сайты, показывайте скриншоты из панели с позициями страниц в Google.
- Если вы предлагаете курс компьютерной графики, покажите работу, проделанную людьми, прошедшими курс. Покажите, чему они научились в этом курсе.
- Если вы продаёте диету, как и в случае с прыщами, вы должны показывать фотографии людей до и после. В этом случае нет ничего более действенного.
Ознакомьтесь с руководством: по контент-маркетингу — здесь.
Подтвердите эффект от того, что вы продаёте?
- Если вы продаёте средство от прыщей, расскажите подробнее о его составе и представьте действие отдельных ингредиентов. Ещё можно сказать, что отсутствие прыщей — это: чистый цвет лица, большая уверенность в себе, здоровье.
- Если вы позиционируете сайты, скажите, что благодаря вашим услугам заинтересованная сторона выиграет: привлечёт новых клиентов, увеличит продажи, компания станет более узнаваемой.
- Если вы предлагаете курс компьютерной графики, скажите, что этот навык даёт: хорошо оплачиваемую работу, прибыльную внештатную работу, интересную профессию.
- Если вы продаёте диету для похудения, скажите, что меньший вес означает отсутствие проблем со здоровьем, большую уверенность в себе, большую привлекательность.
Без этого продукта, без этой услуги он останется с проблемами и недугами. Вы должны купить, чтобы избежать этого.
Скажи ещё раз, что стоит покупать!
- Если вы продаёте средство от прыщей, покажите результаты анализов и мнение врачей, которые это подтвердят.
- Если вы позиционируете сайты, покажите, как изменились продажи вашего клиента после того, как его сайт попал в ТОП-10 Google.
- Если вы предлагаете курс компьютерной графики, укажите количество заказов или заработок человека «до и после» курса.
- Если вы предлагаете диету для похудения, покажите результаты исследования — «Как вес влияет на наше здоровье?» Или доказательства того, что лишний вес приводит к серьёзным проблемам со здоровьем.
Также вы можете ознакомиться с руководством, про убедительные заголовки — здесь.
Лендинг пейдж — дополнительные преимущества
В седьмом разделе мы поговорим о дополнительных преимуществах предлагаемого продукта или услуги на лендинг пейдж.
- Если вы продаёте средство от прыщей, напишите: «С этого момента вам не будет стыдно знакомиться с тем, кто вам нравится».
- Если вы позиционируете сайты, напишите: «Ваша компания наконец-то начнёт зарабатывать». Если вы предлагаете курс компьютерной графики, напишите «Вы найдёте интересную и прибыльную работу в течение 10 дней после завершения курса».
- Если вы предлагаете диету для похудения, напишите: «В этот отпуск вы наконец-то купите купальник, о котором всегда мечтали».
Добавляйте отзывы о своём продукте
На этом этапе потенциальный покупатель уже убеждён, что ваш товар стоит покупать. Он знает преимущества этого, он сам (благодаря исследованиям и представленным результатам) пришёл к выводу, что этот продукт, эта услуга действительно должны работать.
Дайте гарантию или бонус
Пользователь, знакомящийся с вашим предложением, практически готов принять решение о покупке. Он знает преимущества, он знает, что его не обманут, но он может колебаться, действительно ли стоит тратить такие деньги на продукт (услугу).
Как вариант, вы можете предложить что-нибудь бесплатно, например:
- Если вы продаёте средство от прыщей — упаковка чуть большего размера по той же цене.
- Если вы предлагаете позиционирование сайта — первый месяц за 50% стоимости.
- Если вы предлагаете курс графического дизайна — консультации после прохождения курса бесплатно.
- Если вы предлагаете диету для похудения — покупайте без риска и если не похудеете в течение 14 дней, я верну вам деньги.
Стоит задуматься о том, что может спросить потенциальный покупатель и написать ответы на эти вопросы в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы).
Узнайте: как увеличить конверсию продаж в вашем бизнесе — здесь.
Последний раздел — это призыв к действию
Например:
- Купи сейчас
- Заказать
- Зарегистрироваться
И так далее. Это должно быть чёткое сообщение (желательно в форме деликатной команды), чтобы это сделал пользователь. Создавая призыв к действию, убедитесь, что он выделяется на вашем Лендинг пейдж.
Рекомендую ознакомиться с руководством, про эффективные способы призыва к действию — здесь.
Ни один клиент не может противостоять этому
Есть ещё одна уловка, эта уловка позволяет продавать ещё больше. О чём это? Вы помните, где мы вставляем призыв к действию?
Например, для всех заказов до конца этой недели:
- Если вы продаёте средство от прыщей, каждый дополнительно получит осветляющую маску.
- Если вы предлагаете позиционирование веб-сайта, каждый дополнительно получит бесплатный аудит.
- Если вы предложите курс компьютерной графики, каждый дополнительно получит скидку на покупку Photoshop.
- Если вы предложите диету для похудения, каждый дополнительно получит книгу «Список запрещённых при диете продуктов».
На этом мы завершаем наш обзор, про Лендинг пейдж! Также вы можете узнать о том, как начать вести блог?
Если статья Вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!