Лендинг пейдж — что это простыми словами для новичка?

Лендинг пейдж что это? Создание сайта

Лендинг пейдж — это качественная целевая страница с очень высокой конверсией и продажами! Целевая страница — одна из важнейших составляющих успешного интернет-бизнеса.

У вас может быть отличный продукт, но вы не продадите его никому, если вы представите его потенциальным покупателям в ложном свете. Лендинг пейдж используется, чтобы убедить посетителя купить.

Лендинг пейдж — для чего он нужен?

Лендинг пейдж — это веб-сайт, имеющий одну конкретную цель, в нашем случае — продажу. В случае маркетинговой деятельности, когда трафик идёт на целевую страницу.

Целью также может быть получение потенциальных клиентов (контактные данные заинтересованных людей). Однако я сосредотачиваюсь на целевой странице продаж.

Лендинг пейдж — как он должен выглядеть?

Как я уже сказал, цель лендинга — продажи, поэтому такая страница должна адекватно представлять преимущества покупки продукта (услуги). Основная цель — продать товар или услугу.

В ней должны быть представлены преимущества, которые после покупки изменят жизнь покупателя к лучшему, решат его проблемы.
Лендинг пейдж: как он должен выглядеть?

Кроме того, стоит разместить на ней контактную форму, чтобы развеять любые сомнения перед покупкой. И знаешь, что? Вам не нужно думать о том, как создать лендинг пейдж, который будет продавать.

Я расскажу, как я это делаю — и поверьте, этот метод используют крупнейшие компании мира.

Рецепт для лендинг пейдж

Благодаря этому рецепту вам не нужно беспокоиться о том, как сделать сайт прибыльным. Это знание стоит больших денег. У вас может быть действительно блестящий продукт, но никто его не купит.

Почему? Потому что ваша страница будет неадекватно подготовлена к продаже!

Придерживайтесь этого рецепта, и ваша страница преобразуется на удивление хорошо. Вы получите максимум удовольствия от своего предложения!

Почти каждый веб-сайт, на котором продают продукт, имеет около одиннадцати разделов. У каждого из них своя конкретная задача.

И благодаря этому вы получите высокую конверсию продаж, которую не повторит ни одна другая схема. Представьте преимущества вашего продукта. Первое, что должен увидеть посетитель — это выгода. Выгода, которая будет получена благодаря товару или услуге.

  • Вы продаёте средства от прыщей? Напишите «Избавьтесь от прыщей раз и навсегда за 14 дней».
  • Вы позиционируете сайты? Напишите «Ваш сайт в ТОП 10 Google за месяц».
  • Вы предлагаете курс компьютерной графики? Напишите: «Освойте Photoshop как профессионал за 10 уроков».
  • Вы продаёте диету для похудения? Напишите «Похудей на 10 кг за 2 месяца».
Выгода — это то, что покупатель получит при покупке товара (услуги) — то есть избавится от прыщей и похудеет. В каждом разделе, в каждом маркетинговом посте напишите так, чтобы кто-то с нетерпением ждал следующих страниц, был готов читать дальше.

В дополнение к тексту в этом разделе стоит разместить рисунок, показывающий, что вы предлагаете для клиента.

Объясните, что вы продаёте?

Во втором разделе — когда пользователь видит преимущества вашего продукта (услуги), вы должны рассказать ему, что это такое. Дайте краткое описание продукта. Скажите, почему это стоит того? Почему этот продукт такой популярный, такой крутой?
Объясните, что вы продаёте?

Например:

  • Если вы продаёте средство от прыщей, расскажите, кто его использует и как быстро он действует?
  • Если вы позиционируете сайты, скажите, что вы гарантируете ТОП 10, что используете методы, рекомендованные Google!
  • Если вы предлагаете курс компьютерной графики, расскажите о людях, которые прошли курс, и чем они сейчас занимаются, сколько зарабатывают?
  • Если вы продаёте диету для похудения, говорите, что ваша диета вкусная и вы всё равно можете похудеть. Подскажите, как выглядит эта диета.

Узнайте: про рекламную кампанию для вашего бизнеса — здесь.

Что ваш продукт изменит в их жизни?

В третьем разделе вам нужно рассказать потребителю, почему ваш продукт, ваша услуга работает? Что заставит его достичь ВЫГОДЫ, обещанной в первом разделе?
  • Если вы продаёте препарат от прыщей, расскажите о его составе, обеспечивающем действие;
  • Если вы позиционируете сайты, сообщите, какие действия вы предпринимаете, чтобы сайт появился в ТОП 10 Google;
  • Если вы предлагаете курс компьютерной графики, расскажите, каков его план и чему вы можете научиться в нём — и что вы можете сделать (например, разработать логотип, работать над созданием рекламных баннеров).
  • Если вы продаёте диету, объясните, как вы проверяете потребность в калориях, убираете 300 ккал в день, при этом заботясь о правильном балансе углеводов, белков и жиров, который обеспечивает здоровую и эффективную потерю веса.

Больше преимуществ на лендинг пейдж

Заинтересовавшись, потенциальный клиент узнал, какую выгоду он получит, как это работает, пора его убедить, что это действительно произойдёт.

В этом разделе фото до и после, сравнение с конкурентами, визуальные эффекты продукта, услуги и какие он творит чудеса?
Лендинг пейдж: больше преимуществ
  • Если вы продаёте средство от прыщей, просто поместите сюда фотографии людей до и после, а значит эффект гарантирован!
  • Если вы позиционируете сайты, показывайте скриншоты из панели с позициями страниц в Google.
  • Если вы предлагаете курс компьютерной графики, покажите работу, проделанную людьми, прошедшими курс. Покажите, чему они научились в этом курсе.
  • Если вы продаёте диету, как и в случае с прыщами, вы должны показывать фотографии людей до и после. В этом случае нет ничего более действенного.

Ознакомьтесь с руководством: по контент-маркетингу — здесь. 

Подтвердите эффект от того, что вы продаёте?

Пришло время ещё раз подтвердить, а заодно представить преимущества продукта. Покупатель должен выяснить и ещё раз убедиться, что, если он не купит этот товар или услугу, он много потеряет.
  • Если вы продаёте средство от прыщей, расскажите подробнее о его составе и представьте действие отдельных ингредиентов. Ещё можно сказать, что отсутствие прыщей — это: чистый цвет лица, большая уверенность в себе, здоровье.
  • Если вы позиционируете сайты, скажите, что благодаря вашим услугам заинтересованная сторона выиграет: привлечёт новых клиентов, увеличит продажи, компания станет более узнаваемой.
  • Если вы предлагаете курс компьютерной графики, скажите, что этот навык даёт: хорошо оплачиваемую работу, прибыльную внештатную работу, интересную профессию.
  • Если вы продаёте диету для похудения, скажите, что меньший вес означает отсутствие проблем со здоровьем, большую уверенность в себе, большую привлекательность.
Видите, что показывают эти подтверждения? Это не особенности, а преимущества. Эти подтверждения показывают лучшее будущее, лучшую жизнь.

Без этого продукта, без этой услуги он останется с проблемами и недугами. Вы должны купить, чтобы избежать этого.

Скажи ещё раз, что стоит покупать!

Люди склонны быть неверующими, поэтому, если вы можете, стоит добавить сюда ещё одно подтверждение, гарантию действия продукта или услуги. Вы можете разместить результаты, исследования, анализы, которые это подтверждают.
  • Если вы продаёте средство от прыщей, покажите результаты анализов и мнение врачей, которые это подтвердят.
  • Если вы позиционируете сайты, покажите, как изменились продажи вашего клиента после того, как его сайт попал в ТОП-10 Google.
  • Если вы предлагаете курс компьютерной графики, укажите количество заказов или заработок человека «до и после» курса.
  • Если вы предлагаете диету для похудения, покажите результаты исследования — «Как вес влияет на наше здоровье?» Или доказательства того, что лишний вес приводит к серьёзным проблемам со здоровьем.
На этом этапе, потенциальный покупатель должен знать о преимуществах и убедиться, что это стоит покупать!

Также вы можете ознакомиться с руководством, про убедительные заголовки — здесь.

Лендинг пейдж — дополнительные преимущества

В седьмом разделе мы поговорим о дополнительных преимуществах предлагаемого продукта или услуги на лендинг пейдж.

Вам удалось представить первый из них в первом разделе, но теперь пришло время пользователю на веб-сайте получить ещё одну порцию информации, которая убедит его совершить покупку.
  • Если вы продаёте средство от прыщей, напишите: «С этого момента вам не будет стыдно знакомиться с тем, кто вам нравится».
  • Если вы позиционируете сайты, напишите: «Ваша компания наконец-то начнёт зарабатывать». Если вы предлагаете курс компьютерной графики, напишите «Вы найдёте интересную и прибыльную работу в течение 10 дней после завершения курса».
  • Если вы предлагаете диету для похудения, напишите: «В этот отпуск вы наконец-то купите купальник, о котором всегда мечтали».

Добавляйте отзывы о своём продукте

На этом этапе потенциальный покупатель уже убеждён, что ваш товар стоит покупать. Он знает преимущества этого, он сам (благодаря исследованиям и представленным результатам) пришёл к выводу, что этот продукт, эта услуга действительно должны работать.

Но он боится — это правда? Не обманут ли его?
Добавляйте отзывы о своём продукте
В другой главе показано, насколько важны мнения в бизнесе. Разместите отзывы о своём продукте (услуге) — это могут быть скриншоты по электронной почте, обзоры на Facebook или текстовый контент, в который вы будете включать мнения клиентов.

Дайте гарантию или бонус

Пользователь, знакомящийся с вашим предложением, практически готов принять решение о покупке. Он знает преимущества, он знает, что его не обманут, но он может колебаться, действительно ли стоит тратить такие деньги на продукт (услугу).

Вы всё ещё можете не убедить, что это действительно работает. Решение тривиальное и очень эффективное. Предложите гарантию возврата денег если он не будет удовлетворён вашим продуктом или услугой.

Как вариант, вы можете предложить что-нибудь бесплатно, например:

  • Если вы продаёте средство от прыщей — упаковка чуть большего размера по той же цене.
  • Если вы предлагаете позиционирование сайта — первый месяц за 50% стоимости.
  • Если вы предлагаете курс графического дизайна — консультации после прохождения курса бесплатно.
  • Если вы предлагаете диету для похудения — покупайте без риска и если не похудеете в течение 14 дней, я верну вам деньги.
У каждого, кто ознакомится с вашим предложением, может возникнуть много вопросов. Их невозможно указать, потому что все отрасли разные, каждый бизнес совершенно другой, поэтому эти вопросы могут быть разными.

Стоит задуматься о том, что может спросить потенциальный покупатель и написать ответы на эти вопросы в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы).

Узнайте: как увеличить конверсию продаж в вашем бизнесе — здесь.

Последний раздел — это призыв к действию

Самый важный раздел Лендинг пейдж (который также можно добавить в первый раздел). Призыв к действию — это сообщение обычно в форме кнопки.
Последний раздел - это призыв к действию

Например:

  • Купи сейчас
  • Заказать
  • Зарегистрироваться

И так далее. Это должно быть чёткое сообщение (желательно в форме деликатной команды), чтобы это сделал пользователь. Создавая призыв к действию, убедитесь, что он выделяется на вашем Лендинг пейдж.

Пользователь должен его заметить, потому что вы хотите, чтобы он это сделал — купите, закажите, зарегистрируйтесь.

Рекомендую ознакомиться с руководством, про эффективные способы призыва к действию — здесь.

Ни один клиент не может противостоять этому

Все вышеперечисленные разделы объединяются — они должны побудить заинтересованного потребителя сделать заказ, совершить покупку. Некогда думать — покупать надо здесь и сейчас. Это действительно работает!

Есть ещё одна уловка, эта уловка позволяет продавать ещё больше. О чём это? Вы помните, где мы вставляем призыв к действию?

Чтобы убедить покупателя купить ещё больше, вы можете предложить ему что-нибудь дополнительно. В этом дополнительном разделе предложите что-нибудь уникальное, ограниченное по времени.

Например, для всех заказов до конца этой недели:

  • Если вы продаёте средство от прыщей, каждый дополнительно получит осветляющую маску.
  • Если вы предлагаете позиционирование веб-сайта, каждый дополнительно получит бесплатный аудит.
  • Если вы предложите курс компьютерной графики, каждый дополнительно получит скидку на покупку Photoshop.
  • Если вы предложите диету для похудения, каждый дополнительно получит книгу «Список запрещённых при диете продуктов».

На этом мы завершаем наш обзор, про Лендинг пейдж! Также вы можете узнать о том, как начать вести блог?

Если статья Вам понравилась, поделитесь с друзьями этой информацией, просто нажав на кнопки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта