План продвижения сайта по месяцам в поисковых системах!

План создания и продвижения сайта Seo продвижение

План продвижения сайта по месяцам, включает в себя множество различных рабочих задач, для того чтобы добиться успеха.

Независимо от того, ведёте ли вы личный блог, интернет-магазин или что-то совершенно другое, есть определённые вещи, которые вам нужно сделать, чтобы добиться успеха на своём веб-сайте.

Поэтому важно, чтобы у вас был план создания и продвижения сайта по месяцам, когда вы должны выполнять различные задачи. Однако, чтобы быть эффективным, требуется хорошее планирование.

Поэтому в этой статье мы более подробно рассмотрим, на каких ежедневных, еженедельных и ежемесячных задачах вам следует сосредоточиться.

Личная эффективность создания и продвижения сайта — это путь вперёд, если вы хотите добиться успеха. Дополнительным и не менее важным бонусом является то, что вы можете расслабиться, зная что всё в порядке.

Подробный обзор: как начать вести блог?

План ежедневных действий на сайте

Ежедневное взаимодействие с пользователем

Чтобы привлечь постоянных посетителей, веб-сайт должен расти и создавать основу для пользователей, чтобы они могли получать ответы на свои вопросы и решения своих проблем.

Если это сочетается с возможностью для пользователей задавать вопросы вам или вашему сообществу, у вас есть отличная отправная точка для успеха вашего проекта.

Убедитесь, что пользователи получают ответы как можно скорее. Важно, чтобы пользователи получали ответ не через 14 дней после того, как задали свой вопрос или оставили комментарий.

Поэтому, желательно тратить некоторое время каждый день, отвечая на электронные письма и комментарии. Особенно это касается новых веб-сайтов.

Узнайте: про 5 способов увеличить количество посетителей на ваш сайт!

Если у вас действительно большое количество посетителей и благодаря этому много комментариев, пользователи могут увидеть, что вы не можете ответить им всем.

Вы по-прежнему должны тратить время на ответы в комментариях, но теперь у вас есть возможность выбрать лучшие из них.

Ежедневная работа над написанием нового контента

В зависимости от того, сколько времени у вас уходит на написание нового контента, это то, над чем вам нужно работать на постоянной основе.

Вам не обязательно работать над написанием нового контента каждый божий день, но убедитесь, что вы придерживаетесь своего графика.
Создание и продвижение сайта: ежедневная работа над написанием нового контента

Публикуйте новый контент не реже трех раз в месяц. Новая статья, каждые 10 дней оптимально для большинства людей, но многим также удаётся публиковать новый контент, раз или два в неделю.

Я сам стараюсь публиковать больше статей, когда это возможно. Пишу и готовлю статьи заранее. Затем я использую функцию планирования публикаций в WordPress.

Таким образом, статьи публикуются автоматически, и так вы можете планировать публикацию своих статей, хоть на 3-4 месяца вперед.

Узнайте: про 9 лучших стратегий продвижения вашего сайта ссылками!

Ежедневная работа с соцсетями

Если социальные сети являются одной из ваших основных областей, вы должны просматривать их каждый день. Социальные сети сегодня трудно обойти, поскольку пользователи находят через них компании и продукты.

Всегда старайтесь отвечать профессионально и уважительно, тем самым создавая наилучшие отношения с вашими клиентами.

План еженедельных действий

Еженедельно читайте новости, связанные с вашей нишей

Чтобы вести успешный блог, необходимо держать руку на пульсе. Он должен постоянно обновляться последними новостями и тенденциями в вашей отрасли.

Это сэкономит вам много времени и позволит сосредоточиться на самом важном: создании нового контента, развитии вашего бренда, ваших продуктов и отношений с клиентами.

Создание и продвижение сайта: еженедельно читайте новости, связанные с вашей нишей
Планируйте, что у вас нужно сделать в течение недели. Если вы не составили план на неделю, сроки будут быстро увеличиваться, и вы не достигнете своих общих целей.

План ежемесячных действий

Ежемесячно занимайтесь рассылкой и маркетингом

Наличие лояльных клиентов и пользовательской базы, является необходимостью для успеха вашего бизнеса.

Я хорошо знаю, что у многих из вас есть ограниченное время, чтобы тратить его на свои онлайн-проекты, но обязательно рассылайте письма своим подписчикам на постоянной основе.

Не обязательно нужно рассылать письма несколько раз в месяц. На самом деле, это может быть один раз в месяц. Главное чтобы вы использовали множество возможностей, которые предлагает вам электронный маркетинг.

Поэтому каждый месяц рассылайте письма с новыми продуктами, услугами, конкурсами или чем-то совершенно другим. Ваша рассылка, также может содержать только выдержки и ссылки на последние статьи, опубликованные на веб-сайте.

Вы можете, с большой пользой проводить ежемесячные опросы на веб-сайте. Это отличный способ привлечь внимание, а также создает вам положительный имидж, для ваших постоянных посетителей.

Конечно, не обязательно делать это каждый месяц, но проведение опросов на постоянной основе работает!

Также узнайте: про 8 видов маркетинговых стратегий электронной коммерции.

Ежемесячно просматривайте данные аналитики

Преимущества использования Яндекс Вебмастер и Google Search Console на сайте очевидно. Тем не менее это может быстро привести к тому, что вы будете сидеть и смотреть на статистику каждый день.

Однако в подавляющем большинстве случаев, это не более чем оправдание того что вы не делаете того, что действительно должны.
Ежемесячно просматривайте данные аналитики
Поэтому выделяйте время раз в месяц для аналитики и просматривайте свою статистику. Основываясь на том, что вы найдёте, вы вносите изменения и улучшения.

Ежемесячное исследование ключевых слов

Ключевые слова, являются ключевой частью получения большего трафика на веб-сайт. Вы можете получить хороший рейтинг по нужным словам в Яндекс и Google, а также бесплатных целевых посетителей.

Это позволяет вам узнать, что люди действительно ищут и соответствующим образом оптимизировать свои статьи, посты в социальных сетях и видео. В итоге это может дать вам тысячи клиентов!

Поэтому ежемесячно выделяйте время на исследование ключевых слов.

С помощью инструментов вебмастера Яндекс и Google, вы можете точно определить, где вы находитесь в результатах поиска, а также CTR ваших статей. Это отличный инструмент для оптимизации заголовков и тегов описания!

Подробнее: про убедительные заголовки сайта повысят рейтинг в поисковых системах — здесь.

Ежемесячное резервное копирование сайта

Каждый месяц вы должны проверять наличие контроля над резервным копированием сайта. Задумывались ли вы о том, что делать, если ваш сайт сегодня взломан или заражён вредоносным ПО?

Это очень плохо, если не сказать больше, что вся ваша работа в один прекрасный день исчезла.
Создание и продвижение сайта: ежемесячное резервное копирование

Резервное копирование в WordPress можно легко настроить на автоматическое выполнение с помощью разных плагинов. Тем не менее вы всё равно должны проверять, что это на самом деле происходит, как запланировано.

Это займет всего 2 минуты и может избавить вас от многих разочарований.

На хостинге тоже делается резервное копирование веб-сайта, но если хостинг провайдер потеряет все данные в результате какой-нибудь непредвиденной ситуации, то вы останетесь без сайта. Поэтому за всем надо следить самому и сохранять копии на других носителях!

Ежемесячный контроль скорости вашего сайта

Сегодня очень важно, чтобы веб-сайт быстро загружался. Поэтому вам следует регулярно проверять скорость его загрузки. Лучший инструмент для этого — Pingdom. Время загрузки сайта должно быть менее 700 мс.

Скорость чрезвычайно важна для взаимодействия с пользователем, и медленный веб-сайт будет напрямую виден по количеству конверсий. В то же время скорость также является фактором ранжирования в Яндекс и Google.

Посмотрите обзор, про скорость загрузки страницы сайта и что мы должны об этом знать?

Ежемесячно смотрите, можете ли вы внести улучшения?

Когда у вас появляются новые идеи, ваша главная страница может быстро заполниться слишком большим количеством элементов. Поэтому хорошей идеей будет каждый месяц садиться и смотреть, сосредотачиваетесь ли вы по-прежнему на самых важных вещах.

Также посмотрите, можно ли оптимизировать самые лучшие заголовки, тексты и изображения.
Ежемесячно смотрите, можете ли вы внести улучшения
Если вы будете следовать всем вышеперечисленным советам, то вы действительно на правильном пути к созданию и продвижению сайта, который понравится вашим пользователям. Личная эффективность создаёт результаты.

Резюме

Безусловно, не многие владельцы веб-сайтов соблюдают план продвижения сайта по месяцам. Если вы хотите двигаться и развиваться быстро, опережая своих конкурентов, тогда следуйте ежедневному, еженедельному и ежемесячному плану!

На этом мы завершаем краткий обзор, про план продвижения сайта по месяцам! Также, вы можете прочитать статью, про 25 способов как продвигать блог?

Надеюсь Вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта