План продвижения сайта по месяцам, включает в себя множество различных рабочих задач, для того чтобы добиться успеха.
Поэтому важно, чтобы у вас был план создания и продвижения сайта по месяцам, когда вы должны выполнять различные задачи. Однако, чтобы быть эффективным, требуется хорошее планирование.
Поэтому в этой статье мы более подробно рассмотрим, на каких ежедневных, еженедельных и ежемесячных задачах вам следует сосредоточиться.
Подробный обзор: как начать вести блог?
- План ежедневных действий на сайте
- Ежедневное взаимодействие с пользователем
- Ежедневная работа над написанием нового контента
- Ежедневная работа с соцсетями
- План еженедельных действий
- Еженедельно читайте новости, связанные с вашей нишей
- План ежемесячных действий
- Ежемесячно занимайтесь рассылкой и маркетингом
- Ежемесячно просматривайте данные аналитики
- Ежемесячное исследование ключевых слов
- Ежемесячное резервное копирование сайта
- Ежемесячный контроль скорости вашего сайта
- Ежемесячно смотрите, можете ли вы внести улучшения?
- Резюме
План ежедневных действий на сайте
Ежедневное взаимодействие с пользователем
Чтобы привлечь постоянных посетителей, веб-сайт должен расти и создавать основу для пользователей, чтобы они могли получать ответы на свои вопросы и решения своих проблем.
Если это сочетается с возможностью для пользователей задавать вопросы вам или вашему сообществу, у вас есть отличная отправная точка для успеха вашего проекта.
Поэтому, желательно тратить некоторое время каждый день, отвечая на электронные письма и комментарии. Особенно это касается новых веб-сайтов.
Узнайте: про 5 способов увеличить количество посетителей на ваш сайт!
Если у вас действительно большое количество посетителей и благодаря этому много комментариев, пользователи могут увидеть, что вы не можете ответить им всем.
Вы по-прежнему должны тратить время на ответы в комментариях, но теперь у вас есть возможность выбрать лучшие из них.
Ежедневная работа над написанием нового контента
В зависимости от того, сколько времени у вас уходит на написание нового контента, это то, над чем вам нужно работать на постоянной основе.
Публикуйте новый контент не реже трех раз в месяц. Новая статья, каждые 10 дней оптимально для большинства людей, но многим также удаётся публиковать новый контент, раз или два в неделю.
Я сам стараюсь публиковать больше статей, когда это возможно. Пишу и готовлю статьи заранее. Затем я использую функцию планирования публикаций в WordPress.
Узнайте: про 9 лучших стратегий продвижения вашего сайта ссылками!
Ежедневная работа с соцсетями
Если социальные сети являются одной из ваших основных областей, вы должны просматривать их каждый день. Социальные сети сегодня трудно обойти, поскольку пользователи находят через них компании и продукты.
План еженедельных действий
Еженедельно читайте новости, связанные с вашей нишей
Чтобы вести успешный блог, необходимо держать руку на пульсе. Он должен постоянно обновляться последними новостями и тенденциями в вашей отрасли.
Это сэкономит вам много времени и позволит сосредоточиться на самом важном: создании нового контента, развитии вашего бренда, ваших продуктов и отношений с клиентами.
План ежемесячных действий
Ежемесячно занимайтесь рассылкой и маркетингом
Я хорошо знаю, что у многих из вас есть ограниченное время, чтобы тратить его на свои онлайн-проекты, но обязательно рассылайте письма своим подписчикам на постоянной основе.
Не обязательно нужно рассылать письма несколько раз в месяц. На самом деле, это может быть один раз в месяц. Главное чтобы вы использовали множество возможностей, которые предлагает вам электронный маркетинг.
Вы можете, с большой пользой проводить ежемесячные опросы на веб-сайте. Это отличный способ привлечь внимание, а также создает вам положительный имидж, для ваших постоянных посетителей.
Конечно, не обязательно делать это каждый месяц, но проведение опросов на постоянной основе работает!
Также узнайте: про 8 видов маркетинговых стратегий электронной коммерции.
Ежемесячно просматривайте данные аналитики
Преимущества использования Яндекс Вебмастер и Google Search Console на сайте очевидно. Тем не менее это может быстро привести к тому, что вы будете сидеть и смотреть на статистику каждый день.
Ежемесячное исследование ключевых слов
Ключевые слова, являются ключевой частью получения большего трафика на веб-сайт. Вы можете получить хороший рейтинг по нужным словам в Яндекс и Google, а также бесплатных целевых посетителей.
Это позволяет вам узнать, что люди действительно ищут и соответствующим образом оптимизировать свои статьи, посты в социальных сетях и видео. В итоге это может дать вам тысячи клиентов!
С помощью инструментов вебмастера Яндекс и Google, вы можете точно определить, где вы находитесь в результатах поиска, а также CTR ваших статей. Это отличный инструмент для оптимизации заголовков и тегов описания!
Подробнее: про убедительные заголовки сайта повысят рейтинг в поисковых системах — здесь.
Ежемесячное резервное копирование сайта
Каждый месяц вы должны проверять наличие контроля над резервным копированием сайта. Задумывались ли вы о том, что делать, если ваш сайт сегодня взломан или заражён вредоносным ПО?
Резервное копирование в WordPress можно легко настроить на автоматическое выполнение с помощью разных плагинов. Тем не менее вы всё равно должны проверять, что это на самом деле происходит, как запланировано.
На хостинге тоже делается резервное копирование веб-сайта, но если хостинг провайдер потеряет все данные в результате какой-нибудь непредвиденной ситуации, то вы останетесь без сайта. Поэтому за всем надо следить самому и сохранять копии на других носителях!
Ежемесячный контроль скорости вашего сайта
Сегодня очень важно, чтобы веб-сайт быстро загружался. Поэтому вам следует регулярно проверять скорость его загрузки. Лучший инструмент для этого — Pingdom. Время загрузки сайта должно быть менее 700 мс.
Посмотрите обзор, про скорость загрузки страницы сайта и что мы должны об этом знать?
Ежемесячно смотрите, можете ли вы внести улучшения?
Когда у вас появляются новые идеи, ваша главная страница может быстро заполниться слишком большим количеством элементов. Поэтому хорошей идеей будет каждый месяц садиться и смотреть, сосредотачиваетесь ли вы по-прежнему на самых важных вещах.
Резюме
Безусловно, не многие владельцы веб-сайтов соблюдают план продвижения сайта по месяцам. Если вы хотите двигаться и развиваться быстро, опережая своих конкурентов, тогда следуйте ежедневному, еженедельному и ежемесячному плану!
На этом мы завершаем краткий обзор, про план продвижения сайта по месяцам! Также, вы можете прочитать статью, про 25 способов как продвигать блог?
Надеюсь Вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!