4 шага оптимизации сайта, чтобы улучшить показатели в PageSpeed Insights и Seo

pagespeed insights Обзоры сервисов

PageSpeed Insights — это бесплатный инструмент для измерения производительности, предоставляемый Google. Он анализирует содержимое страницы для настольных и мобильных устройств.

Он предоставляет единую числовую оценку (от 1 до 100), которая суммирует несколько основных показателей, измеряющих производительность.

Если вы ещё не пробовали тестировать свой сайт на PageSpeed Insights, вам следует сделать это сейчас. Это важный показатель того, как Google оценивает и ранжирует ваш сайт.

Если ваш показатель PageSpeed Insights ниже 80, не паникуйте. Ты не одинок. Многие сайты не оптимизированы для производительности. Хорошей новостью является то, что вы можете предпринять шаги, которые должны улучшить ваш результат.

Вы заметите, что PageSpeed Insights выявляет проблемы, вызывающие медленную загрузку страниц. Однако для решения этих проблем могут потребоваться дополнительные рекомендации.

Ниже я расскажу, как решить четыре распространённые проблемы, связанные с изображениями. Я также расскажу вам, как можно упростить, автоматизировать и предоставить наилучшее возможное решение для оптимизации картинок на сайте.

Производительность повышает рейтинг в Google и SEO

Почему важны оценка и производительность PageSpeed Insights? Разве SEO-рейтинг не зависит от релевантности контента, обратных ссылок и авторитетности домена?

Производительность
Сейчас производительность важнее, чем год назад. Начиная с 2021 года Google добавил показатели эффективности к факторам, влияющим на рейтинг в поисковых системах.

На рынке, где сайты постоянно пытаются соответствовать страницам своих конкурентов (по релевантности контента, ключевым словам и другим вопросам SEO), производительность влияет на рейтинг в поисковых системах.

Узнайте: про позиции сайта в поисковиках и основы SEO — здесь.

Что такое основные показатели Web Vitals?

PageSpeed Insights опирается на набор показателей производительности, которые называются Core Web Vitals.

Эти показатели самая большая отрисовка содержимого (LCP) измеряет время рендеринга (в секундах) самого большого изображения или текстового блока, видимого в области просмотра, по отношению к тому моменту, когда страница впервые начала загружаться.

Как правило, самое большое фото или картинка — это главное изображение в верхней части страницы. Задержка первого ввода (FID) измеряет время с момента, когда пользователь впервые взаимодействует со страницей.

Например, когда он щёлкает ссылку, нажимает кнопку или использует настраиваемый элемент управления на основе JavaScript до момента, когда браузер фактически может, чтобы начать обработку обработчиков событий в ответ на это взаимодействие.

Совокупный сдвиг макета (CLS) измеряет сдвиг макета, который происходит каждый раз, когда видимый элемент меняет своё положение от одного визуализированного кадра к другому.

Картинки и JavaScript — это главные виновники

PageSpeed Insights разбивает проблемы на категории в зависимости от того, как они влияют на эти показатели Core Web Vitals. Две основные причины, по которым у вас может быть низкий балл, связаны с JavaScript и картинками.

картинки и JavaScript

Проблемы с JavaScript обычно связаны с кодом, который либо блокирует, либо задерживает загрузку страницы. Например, ленивая загрузка изображений может включать JavaScript, который блокирует загрузку.

Не используйте сторонние библиотеки JavaScript для управления загрузкой фото и картинок. Эти библиотеки часто нарушают встроенные в браузер функции загрузки изображений.

Отложенная загрузка может замедлить загрузку в верхней части страницы (удлинить LCP), потому что браузер начинает загрузку позже и потому что браузер сначала должен выполнить JavaScript.

Другая проблема с JavaScript связана с кодом, который является большим или ненужным для страницы. Другими словами, раздувание кода. В интернете есть хорошие ресурсы для решения этих проблем. Однако в этом блоге мы сосредоточимся на проблемах с картинками.

Изображения являются основным фактором низкой производительности. Средняя полезная нагрузка сайта составляла 2 МБ в 2021 году, и 50% из них составляют картинки и фото.

Часто они больше, чем нужно, и их можно оптимизировать по размеру без ущерба для качества, если вы все сделаете правильно.

Узнайте о том, как сжать фотографии без потери качества — здесь.

Четыре проблемы с изображениями, отмеченные PageSpeed Insights

Самая большая содержательная отрисовка — это основная метрика, на которую влияют картинки на сайте.

4 проблемы с изображениями

PageSpeed Insights часто рекомендует следующие четыре совета:

  1. Подавайте изображения в форматах нового поколения.
  2. Эффективно кодируйте их.
  3. Правильный размер картинок и фото.
  4. Избегайте огромных сетевых нагрузок.
Этот совет кажется простым. Google даёт отличные советы о том, как обращаться с изображениями в своём сообществе разработчиков.

Его можно обобщить в виде следующих шагов:

  • Выберите подходящий формат файла.
  • Примените сжатие к картинкам и фото.
  • Примените правильный размер дисплея.
  • Визуализируйте изображение.
  • Адаптивность картинок.

Если у вас относительно статический сайт, на котором вы не создаёте новые страницы или часто не меняете изображения, то вы, вероятно, сможете оставаться с таким подходом.

Однако если у вас большой и динамичный сайт с большим количеством картинок и фото, то вы быстро почувствуете проблемы.

Сам Google подчёркивает, что разработчики должны стремиться автоматизировать этот процесс обработки изображений.

У процесса есть несколько серьёзных недостатков рабочего процесса:

  • Добавляет требования к хранилищу из-за большого увеличения вариантов изображений.
  • Увеличивает размер кода и усложняет его.
  • Требуется время и усилия разработчиков для создания вариантов и реализации адаптивности.
  • Требуется логика для учёта поддержки различными браузерами форматов картинок нового поколения.
  • Не адаптируется к разным контекстам. Он основан на предположении (точках останова) того, какое устройство посещает страницу.
  • Нужен отдельный CDN для дальнейшего увеличения скорости доставки.
  • Требуется постоянное обслуживание для адаптации к новым устройствам, контрольным точкам, форматам образов.
Узнайте подробнее: про скорость загрузки страницы сайта — здесь.

Ключевые шаги к получению высококачественных изображений

Вместо использования подхода с синтаксисом, реагирующим на время сборки, автоматизированное решение CDN для картинок и фото может решить все проблемы с изображениями, поднятые PageSpeed Insights.

Ключевые шаги CDN для изображений

Это адаптация под мобильные устройства, а также определение модели устройства посетителя сайта и его технических возможностей.

К ним относятся версия ОС, версия браузера, плотность пикселей экрана, ширина и высота разрешения экрана, поддержка форматов изображений и видео следующего поколения.

В этом уникальность ImageEngine на рынке. ImageEngine использует обнаружение мобильных устройств для дальнейшего улучшения оптимизации картинок. Это оказывает огромное влияние на эффективность процесса оптимизации изображения.

Оптимизация картинок и фото с CDN, будет использовать параметры устройства для автоматического изменения размера, сжатия и преобразования больших исходных изображений в оптимизированные картинки с форматами файлов следующего поколения, такими как WebP и AVIF.

Часто CDN, такой как ImageEngine, снижает полезную нагрузку изображений до 80%. CDN для картинок и фото, такие как ImageEngine, имеют серверы, стратегически расположенные по всему миру.

Показывая оптимизированные изображения ближе к запрашивающим клиентам и берёт их сразу из кеша, он часто обеспечивает на 50% более быстрое время загрузки страницы, чем традиционные CDN.

Простой процесс интеграции для Image CDN

После регистрации учётной записи ImageEngine и бесплатной пробной версии вы получите адрес.

процесс интеграции

После настройки ваших элементов для включения адреса доставки ImageEngine начнёт извлекать исходные картинки и фото с вашего сайта и их не нужно перемещать или загружать.

Вы можете автоматизировать добавление адреса доставки в тег img src с помощью плагинов для WordPress. Разработчики также могут использовать платформы ImageEngine React, Vue или Angular JavaScript для упрощения процесса.

Кроме того, существует множество способов упростить внедрение путём настройки шаблонов для многих CMS и платформ электронной коммерции.

Результаты улучшенной производительности и SEO

Большинство пользователей ImageEngine отмечают значительное улучшение показателей LCP и, следовательно, значительное улучшение общей оценки PageSpeed Insights.

ImageEngine предоставляет бесплатный демонстрационный анализ ваших изображений до и после оптимизации картинок.

Резюме

Во многих случаях разработчики отмечают улучшение показателей LCP и индекса скорости на несколько секунд.

Таким образом, производительность способствует более высокому рейтингу в поиске и лучшему UX, а также увеличивает конверсию сайта для электронной коммерции.

Шаги, которые вы предпримете для улучшения качества картинок, окупятся за счёт увеличения продаж и конверсий, упрощения рабочего процесса и снижения затрат через CDN.

На этом мы завершаем краткий обзор, про pagespeed insights. Также вы можете узнать подробнее, про SEO-продвижение сайтов что это такое простыми словами?

Надеюсь вам понравилась статья, если Да, то не забудьте поделиться с друзьями, нажав на кнопочки соцсетей!

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта