Почему ваши письма попадают в СПАМ и как это исправить?

письма попадают в спам Саморазвитие

Письма попадают в СПАМ не только у тех, кто регулярно рассылает сообщения по электронной почте.

Квалификация письма как нежелательного, или опасного может затруднить или даже сделать невозможным установление контакта с клиентом или подрядчиком.

Почему письма попадают в спам?

Почему письма попадают в СПАМ?
Это делается для защиты получателя от получения сообщений электронной почты, которые он не хочет получать. В основном речь идёт о фильтрации всех видов навязчивого рекламного контента.

Такие письма часто связаны с опасными элементами — например, отправляются для вымогательства денег или конфиденциальных данных.

В фильтрации спама есть много хорошего. Однако, если это мешает вам отправлять сообщения клиентам, это может стать большой проблемой. Это связано со спецификой спам-фильтра.

Спам-фильтры и как они работают?

Чтобы письмо было классифицировано как СПАМ, его сначала должен отфильтровать какой-то механизм.

Это антиспамовый фильтр — собственно программа-фильтр, которая работает чаще всего на стороне сервера входящей почты (но часто и в почтовой программе).
спам-фильтры
Это программное обеспечение учитывает целый ряд факторов, чтобы решить, следует ли считать его опасным. Одним из основных учитываемых элементов является количество писем с одинаковым содержанием, отправленных разным получателям.

Если одни и те же электронные письма постоянно рассылаются многим пользователям с одного домена, они, скорее всего, будут классифицированы как СПАМ. Однако это не единственные факторы. Фильтр также проверяет их с точки зрения содержания и структуры.

Спам-контент

Когда дело доходит до эффективности фильтрации контента, вы действительно должны знать про описанные фильтры.
спам-контент

На самом деле сообщение будет помечено как нежелательное или опасное, если тень подозрения вызовет:

  • тема — «Нажмите, чтобы разыграть свой приз» — это пример темы, которая сразу указывает на спам в электронном письме;
  • содержание — когда электронное письмо содержит контент, связанный, например, с выигрышем, сексом, шантажом и т. д., существует непосредственный риск того, что письмо будет отфильтровано;
  • некорректный синтаксис — это когда сообщение на первый взгляд выглядит так, как будто оно было переведено архаичным софтом — сразу на ум приходит «предложения от какого-нибудь богатого родственника» — можно отфильтровать;
  • большое количество ссылок в содержании — этот фильтр будет очень эффективен при отсеивании писем, содержащих неестественное количество внешних ссылок в содержании.
Спам-фильтр также может учитывать низкую скорость открытия сообщений от данного отправителя.

Когда большая часть отправляемых вами писем попадает к незаинтересованным получателям — тем, кто перемещает их в корзину, не прочитав его — это ещё один важный фактор для спам-фильтра.

Однако помните, что, даже если сообщение не фильтруется автоматически, оно может быть помечено получателем как СПАМ.

В такой ситуации каждое последующее письмо может тут же оказаться в папке нежелательной почты. Вам уже может быть очень сложно выбраться из такого фильтра со своей аудиторией.

Структура спама

Хотя спам-фильтры проверяют сообщения по определённым ключевым словам, фильтрация не ограничивается этой темой. Большое значение также уделяется коду.

структура спама
Конечно, вы можете догадаться, что электронное письмо, которое вы отправляете, редко основано на простом тексте. Обычно он обогащается форматированием.

Сообщения проверяются на:

  • пропорции между графикой и текстом – если в нём несравнимо больше графики по отношению к написанному слову, это тоже подозрительно для спам-фильтра. Это хорошая идея, чтобы убедиться, что в вашем письме есть нечто большее, чем просто графика;
  • соответствующие теги в содержании — если в сообщение добавлена графика, лишённая альтернативного текста — т.е. описание того, что на графике — это тоже сигнал для спам-фильтра;
  • вложения — если файлы, добавленные в электронное письмо, весят больше, чем другие файлы этого типа, это также вызывает большие подозрения для фильтрующего ПО;
  • скрипты — когда сообщение содержит в своём исходном коде скрипты, запуск которых может быть опасен, оно, скорее всего, будет отфильтровано входящим сервером.

Итак, как видите, чтобы письмо дошло до адресата, нужно позаботиться не только о правильном содержании, но и о его соответствующей структуре.

Итак, как видите, чтобы письмо дошло до адресата, нужно позаботиться не только о правильном содержании, но и о его соответствующей структуре.

Проблема с историей вашего хостинга

А что, если сообщения, которые вы отправляете, не могут быть испорчены в контексте приведённых выше комментариев?
Попадание в СПАМ также может быть связано с репутацией хостинга.
хостинг
Механизм такого просеивания связан с существованием чёрных и серых списков. Такие списки состоят из IP-адресов, которые имеют историю отправки нежелательного или опасного контента.

Ваш адрес электронной почты может быть включён в такой список, хотя вы не являетесь отправителем нежелательных писем.

В этой ситуации вы рискуете использовать плохой виртуальный хостинг, который, возможно, использовался в качестве исходящего сервера для спамеров.

В такой ситуации — хоть у вас и нет опыта со спамом — ваш почтовый ящик сразу окажется в положении «вне игры». Что вы можете сделать в такой ситуации?

В первую очередь — выбирайте хостинг с нужной репутацией. А когда уже поздно — необходимо отправить сообщение администратору такого списка с просьбой удалить из него ваш IP-адрес.

Верификация домена с помощью протоколов

Кстати, о хостинге. Один из лучших способов избежать пометки как СПАМ — использовать протоколы аутентификации домена.

верификация домена
Когда дело доходит до таких защит, на самом деле речь идёт о 3 различных решениях, которые приносят наилучшие результаты при параллельном использовании.

Протоколы аутентификации домена:

  • SPF — Sender Policy Framework — владелец домена указывает, с каких IP-адресов можно отправлять сообщения. Если входящий сервер проверяет отсутствие расхождений между доменом и IP-адресом, риск попадания письма в СПАМ значительно снижается;
  • DKIM — DomainKeys Identified Mails — в этом случае каждое из отправляемых сообщений имеет цифровую подпись отправителя. Подпись сверяется с открытым ключом, расположенным на DNS-сервере. Это позволяет легко отсеивать те, в которых кто-то пытается выдать себя за адресата;
  • DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) — это система, использующая два предыдущих. Его роль заключается в определении политики относительно того, что сервер должен делать с ним в случае обнаружения отсутствия авторизации (например, удалить сообщение или отправить его в карантин). Эта система также отвечает за письма о таких несанкционированных событиях.

Именно благодаря протоколу DMARC сервер получателя знает, что делать с данным электронным письмом. Хорошо убедиться, что хостинг, на котором размещён почтовый ящик, поддерживает такие технологии.

Это лучший способ убедиться, что ваши письма беспрепятственно доставляются получателю.

Резюме

Почему сообщения попадают в спам, зависит от факторов, которые можно разделить на две категории.

Первый — относится к самому письму, т.е. к его содержанию, кодировке, форматированию и т.д.

Второй — относится к месту, где хранится почтовый ящик. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши сообщения не попадали в СПАМ , вам необходимо позаботиться об обоих этих вопросах.

Выбор безопасного, стабильного и надёжного сервера — один из столпов правильной работы вашего почтового ящика.

На этом мы завершаем наш обзор о том, почему сообщения попадают в спам? Также вы можете узнать о том, как превратить подписчиков на рассылку в платящих клиентов?

Оцените статью
Поделитесь в соцсетях? Благодарю!
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта